Сеть гипермаркетов товаров для ремонта и обустройства дома «Леруа Мерлен» представила новую модель обслуживания для профессиональных клиентов в Ульяновске. Новые сервисы упрощают закупки в «Леруа Мерлен» для корпоративных клиентов, строительных бригад, производственных и обслуживающих компаний. В гипермаркетах открыты специальные зоны «Леруа Мерлен для бизнеса», в которых обслуживанием клиентов занимаются выделенные менеджеры.
При заключении договора с «Леруа Мерлен» клиент-профессионал получает персонального менеджера, обрабатывающего заказы в присутствии клиента или дистанционно, любым удобным способом, включая телефонную связь, электронную почту, популярные мессенджеры.
«Мы постоянно изучаем потребности и анализируем возможные сложности клиентов, для которых ремонт и строительство — профессия. Мы понимаем, что самый ценный ресурс для них — это время, поэтому берём на себя часть забот по обслуживанию бизнеса профи: принимаем заявки любым удобным способом, осуществляем бесплатные резервирование и сборку, отправляем и сопровождаем оптимальным транспортом доставку на объект. Если профессиональному клиенту удобно приехать в магазин, мы встречаем его в специально отведённой комфортной зоне. Мы ориентированы на постоянные улучшения для наших клиентов. Для того чтобы лучше узнавать специфические потребности клиентов-профессионалов, мы проводим круглые столы, вместе собираем проекты, даём тестировать товары собственной торговой марки», — прокомментировала директор гипермаркета «Леруа Мерлен» в Ульяновске Ольга Милёшкина.
Клиентам профессионального сегмента доступен широкий спектр дополнительных услуг, отвечающий их специфическим запросам.
В обслуживание персональным менеджером для корпоративных клиентов, выступающих подрядчиками при строительстве и ремонте различных объектов, входят: формирование и сбор товаров по дистанционно размещённой заявке, составление сметы, документооборот по заказам и другие услуги. Цены на товары после оплаты сметы фиксируются на 14 дней.
Профессионалы строительства также пользуются преимуществом дистанционного размещения заказов по любым удобным каналам в рамках программы для держателей профессиональных карт. Личный менеджер самостоятельно собирает заказы, а также отправляет товары на хранение или резервирует на 96 часов. Время возврата товаров для держателей карт «Профи» увеличено до 1 года.
Юридическим лицам и клиентам, предоставляющим услуги по строительству и ремонту, в рамках новой модели обслуживания доступна дополнительная услуга доставки товара на объект в удобное время по предварительному согласованию в любом объёме.
Информация: компания «Леруа Мерлен»
Leroy Merlin (в России «Леруа Мерлен») — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Компания была основана в 1923 году на севере Франции и сегодня занимает первое место в Европе по товарообороту. Первый магазин «Леруа Мерлен» в России открыл свои двери для покупателей в 2004 году в г. Мытищи, МО. В настоящее время 102 гипермаркета «Леруа Мерлен» в 60 городах России предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и сервисов по самым доступным ценам, а также программы обучения, мастер-классы по ремонту, консультации экспертов и др. В «Леруа Мерлен» работает свыше 32 тысяч сотрудников, компания входит в число лучших работодателей России.
20 ноября 2019 г.