Компания Hilti, один из лидеров отрасли инструментов и профессиональных решений в строительстве, объявляет о запуске онлайн-игры «Монолит» в социальной сети ВКонтакте.
Премьера игры состоится в понедельник, 16 августа. Компания решила таким образом поздравить клиентов и партнёров с Днем строителя и рассказать о портфолио Hilti в интерактивном digital-формате.
Онлайн-игра пройдёт с 16 августа по 14 сентября 2021 г. – за это время участники пройдут все этапы строительства монолитного дома, от возведения фундамента до сдачи объекта заказчику. Подбор материалов и инструментов, техника безопасности и поведения в случае проверки на объекте – все условия и вопросы максимально приближены к реальным.
Победителями станут 50 игроков, набравших наибольшее количество баллов – их ждут призы и подарки, среди который продукция и мерч компании.
Платформа для игры, созданной в жанре текстовой RPG, разработана с нуля и подключена к социальной сети ВКонтакте – одной из немногих, предоставляющих функционал интеграции ботов. Помимо технического функционала, для компании важно иметь возможность настроить целевой таргетинг, базы данных и анализировать качество трафика. Комментарии, лайки, подписки, репосты – функционал групп отлично подходит для стимулирования активности, связанной с игрой.
Ранее во ВКонтакте создавали чат-боты и игры на их основе такие бренды как «Сбербанк», Lay’s, «МегаФон», AliExpress, KitKat, Fanta, Coca-Cola и Бургеркинг. Hilti Россия стала первой компанией в строительной индустрии и сегменте B2B, запустившей такой формат.
Участие бесплатное, игра проводится в официальной группе компании Hilti Россия во ВКонтакте, подробные условия – в разделе «Документы» по этой ссылке.
«Создавая игру, мы поставили цель не просто развлечь пользователей и осветить основные этапы возведения дома, но рассказать о наших продуктах и фокусных применениях. Каждый ее этап реализовывался тщательным образом с привлечением экспертов, менеджеров по продуктам, разработчиков, чтобы вся информация была достоверной. Более 15 представителей Hilti и внешних консультантов приняли участие в ее создании», – прокомментировала Олеся Сидоркина, руководитель группы цифрового маркетинга Hilti Россия.
Hilti Group производит и поставляет высокотехнологичные продукты, системы, программное обеспечение и услуги для строительной отрасли. Решения компании дополняют друг друга и с успехом применяются на всех этапах строительства.
Штаб-квартира Hilti расположена в г. Шаан (Лихтенштейн), а 29 тысяч сотрудников работают в более чем 120 странах мира. Каждый день специалисты компании проводят более 200 тысяч встреч и контактов с клиентами, чтобы строительные работы становились проще, быстрее и безопаснее. Годовой объём продаж Hilti в 2020 году составил 5,3 млрд швейцарских франков.
Компания принадлежит семейному фонду основателя – Мартина Хилти, что обеспечивает её долгосрочное и непрерывное развитие уже 80 лет. Являясь ведущим поставщиком инновационных решений для строительной индустрии, Hilti имеет несколько собственных научно-исследовательских центров и заводов. Компания выступает за прямые отношения с клиентами, качество и инновации с целью строить лучшее будущее, вдохновляя клиентов.
Инновации Hilti удостоены премии Red Dot Award за лучший продукт в категории. Компания регулярно входит в ТОП-30 лучших международных работодателей по версии Great Place to Work Institute.
В России Hilti работает с 1993 года. Более 1200 сотрудников Hilti Россия обеспечивают поддержку клиентов напрямую на всех этапах от проектирования до обслуживания объектов. Благодаря развитой инфраструктуре и эффективно выстроенной логистике решения и сервисное обслуживание доступны клиентам по всей стране. Накопленный опыт и постоянное развитие собственных технологий дают возможность предложить комплексные решения как для типовых, так и нестандартных задач.
Компания Hilti и каждый её сотрудник работают для того, чтобы сделать Вашу жизнь проще, а бизнес эффективнее!
Российский сайт компании Hilti (Хилти): www.hilti.ru
12 августа 2021 года