Германия — страна бесчисленных прекрасных парков и садов. В этом, прежде всего, заслуга как специалистов по садово-парковой архитектуре, так и садоводов-любителей, которые с любовью и заботой превращают земли Германии в оазисы, где можно отдохнуть и расслабиться. И в этом им помогает их надежный и безотказный друг — газонокосилка Sabo.
Казалось бы, причем здесь Германия — она где-то там, а мы здесь, в России? Ответ очевиден — почему бы не перенять у немцев полезный опыт? Где лучше жить: в окружении уютных парков или замусоренных пустырей?
Сделать газон красивым, ухоженным и радующим глаз не так уж сложно, но для этого нужна подходящая техника. Первым делом — газонокосилка. Такая, как, например, Sabo. Почему? Читайте дальше…
КАЧЕСТВО
Сегодня газонокосилку можно купить практически везде. Но не так-то просто купить многолетний опыт компании Sabo. Первую газонокосилку она выпустила более 55 лет назад и с тех пор специализируется на производстве исключительно высококачественной техники, предназначенной для наиболее требовательных пользователей.
МОЩНОСТЬ
Сердце каждой газонокосилки — двигатель. На бензиновых газонокосилках Sabo стоят только супердвигатели Briggs&Stratton и Kawasaki. Уже много лет косилками с этими моторами работают как профессионалы, так и любители.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Мощные и надежные двигатели — это далеко не все преимущества газонокосилок Sabo. Ошибаются те, кто думает, что все газонокосилки одинаковы, разница только в двигателях. Это верно в случае OEM-производства (когда завод делает технику на заказ и ставит марку заказчика), но Sabo не является таковым. Кроме того, имея за плечами более чем полувековой опыт производства полного цикла, от проектирования до испытаний готовой продукции, Sabo вполне в состоянии выпускать технику действительно оригинальную, пусть даже у нее те же моторы, что и у основных конкурентов.
Один из примеров — система Turbo-Star. Это комплекс технических решений, призванных повысить качество стрижки и плотность заполнения травосборника. Для достижения поставленных целей разработчикам пришлось модернизировать практически все: подобрали оптимальную аэродинамическую форму «раковины» (внутренней поверхности корпуса, образующей канал, по которому срезанная трава поступает в травосборник) и ножа (чтобы создавал максимально мощный восходящий поток), оптимизировали форму бункера, чтобы трава летела в самый дальний угол. В итоге газонокосилки Sabo легко справляются с густой и высокой травой, да и вытряхивать ее травосборник приходится реже по сравнению с аналогами других производителей.
Или такой вот забавный пример. Все газонокосилки Sabo, в том числе электрические, способны косить мокрую траву. Причина тому — изрядное количество осадков, ежегодно выпадающее на город Гуммельсбах, где расположен завод Sabo. Они не позволяли стричь газоны с нормальной частотой — пока трава достаточно просохнет, она успевает отрасти настолько, что газонокосилки с ней не справлялись. Вот и пришлось разработать машины, которые можно было бы использовать сразу после дождя. Это решение до сих пор применяется в роторных косилках Sabo.
Корпуса всех газонокосилок Sabo изготовлены из алюминия, покрытого с двух сторон слоем полимера. Это обеспечивает прочность, устойчивость к коррозии и простоту обслуживания. После работы косилку легко отмыть от обрезков травы. Производитель дает 15‑летнюю гарантию на корпуса — что может быть убедительнее?
Лучшей иллюстрацией надежности машин могут служить заводские испытания. Им подвергаются все без исключения косилки — и электрические, и бензиновые. Из партии (50 штук) наугад выбирают одну и устраивают ей три экзамена.
Первый — машина непрерывно ездит по неровной поверхности в течение 150 часов. Испытание считается пройденным успешно, если после него не появится люфт колес.
Второй экзамен — косилку ставят на стенд, разгоняют нож до максимальных оборотов и выстреливают под него от 50 до 150 стальных шариков. Все они должны упасть вниз, ни один не должен улететь в сторону. На практике это означает, что если на газоне окажутся камешки, они не вылетят за пределы корпуса и не смогут поранить оператора (скорость-то у них огромная).
Третий экзамен — под вращающийся на полной скорости нож выстреливают металлический прут. Нож обязан его перерубить, причем без появления зазубрин и нарушения балансировки. Тем более недопустимы повреждения вала двигателя. Этот тест наглядно демонстрирует прочность алюминиевых корпусов: будь здесь пластик или сталь, мотор наверняка вывернуло бы из корпуса «с корнями».
апрель 2010 года
Эксклюзивный дистрибьютор: компания «Спринт-М»
Горячая линия: (495) 229-5669
www.sadovnik-shop.ru