1-й, везде

2-й, везде

3-й, везде

4-й, везде


Присоединяйтесь к нам в соцсетях

Главные новости /все

Honda и Komatsu объявляют о начале совместной работы по электрификации микроэкскаваторов
0
228
23-25 июня в рамках выставки Expo-Russia Kazakhstan 2021 пройдёт VII Алматинский бизнес-форум
0
431
Kärcher представляет минимойку K5 Football Edition
0
581
Компания Honda Motor Rus объявляет об открытии нового дилера силовой техники в Родионовке
0
416
Новинка сезона: водонагреватель Ariston Velis 3.0
0
695
Быстрый монтаж и длительный срок службы кровельного пирога. Fischer презентовал новые опоры FFRB и FFRBH
0
1421
Международная выставка UzStroyExpo-2021 состоится 27-29 октября в Ташкенте, в выставочном центре «Узэкспоцентр»
0
1044
Viessmann запустил новый этап акции «Меняй на Viessmann!»
0
890
У «Петровича» самый высокий темп роста в России – 23%.
0
836
В розницу! Компания ESAB расширяет ассортимент продукции в сегменте DIY
0
1173
Новая цепная пила Greenworks 82V – выбор профессионалов
0
759
Выставка «Металлообработка-2021»: день третий
0
807
Теперь в продуктовой линейке Metabo – и аккумуляторная садовая техника!
0
1273
Выставка «Металлообработка-2021»: день второй
0
543
Автопробег Viessmann Roadshow: тур с техническими новинками стартовал в Краснодаре
0
410
Российским дачникам дали разъяснение по запрету на петрушку
0
363
Все аспекты станкостроения на открывшейся выставке «Металлообработка-2021»
0
506
«Леруа Мерлен» развивает сотрудничество с профессионалами рынка строительства и отделки
0
595
28 мая СТД «Петрович» презентует электронный портал для поставщиков на саммите DIY & Household Retail 2021
0
1006
«Грундфос» станет участником выставки частного домостроения Hausmesse
0
319
28 мая в рамках саммита DIY & Household Retail 2021 пройдут переговоры о закупках. Список участников от сетей и маркетплейсов
0
503
Honda Motor Rus предлагает выгодные условия покупки аккумуляторных газонокосилок
0
469
Бренд Caiman – традиционный участник трансляций чемпионата мира по хоккею. Смотрите на Первом с 21 мая!
0
485
Новые профессиональные фуговально-рейсмусовые станки от Belmash – JT-2 260/225, JT-2 310/225, JT-2 410/225
0
934
Журнал “Инструменты” + “GardenTools” + “Всё для стройки и ремонта” серии “Потребитель” (объединённый выпуск “Весна 2021”)
0
2077
Аддитивные технологии – одна из центральных тем деловой программы выставки «Металлообработка-2021» (24-28 мая)
0
444
Измельчитель «АЛ-КО» – больше пользы, меньше штрафов
0
398
3-5 июня состоится Всероссийская независимая конференция продавцов инструмента и оборудования
0
1280
Бензокосы Solo by Al-Ko: мощность имеет значение
0
934
Выставка Spoga + Gafa 2021 (Германия, г. Кёльн) отменена
0
518
Выставка «Expo-Russia Kazakhstan 2021» и Алматинский бизнес-форум пройдут в Алматы 23-25 июня
0
2126
Выставка «Металлообработка-2021» – главное промышленное событие года
0
1027
Российский девелопмент обращается к теме зелёного строительства. На MosBuild прошла конференция «Green Building 2021»
0
576
15-й ежегодный саммит DIY & Household Retail Russia 2021 пройдёт 27-28 мая в Москве в офлайн- и онлайн-форматах
0
641
Деловая программа выставки «Металлообработка-2021»
0
1187
Компания Viessmann представила в России термостаты с интеллектуальными функциями
0
707
Финансовые результаты Hilti за 2020 год: прибыль – более 728 млн франков, продажи – 5,3 млрд франков
0
730
MITEX – главная отраслевая выставка инструментов 2021 года – пройдёт в «Экспоцентре» параллельно с выставкой «Металл Экспо»
0
859
Взаимодействие станкостроительной отрасли с выставочными компаниями обсудили на международном круглом столе
0
686
Лёгкое решение для тяжёлого монтажа, или новые дюбели со встроенным крюком EasyHook от Fischer
0
724

Лучшие видео / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Лучшие
мастер-классы / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Выставки

Слёт Мастеровых #14 на MITEX 2017: 7-10 ноября, Москва

Interlight Moscow 2017: 7-10 ноября 2017, Москва

Ландшафт Экспо 2018: 2-4 марта 2018, Москва

Batimat Russia 2018: 3-6 апреля, Москва

Интерфлора 2018: 18-20 апреля, г. Москва, Гостиный Двор

Сибирская дача 2018: 26-29 апреля, Красноярск

Intertool Kiev 2018: 15-18 мая, г. Киев, Украина

Unibuild 2018: 6-7 июня, Нальчик

SibWoodExpo 2018: 11-14 сентября, Иркутск

Осень на даче 2018: 13-16 сентября, Красноярск

ФСД 2018 Санкт-Петербург: 28-29 сентября

China Machinery Fair 2018: 30 октября - 1 ноября, Москва

Агропромышленный форум Сибири 2018: 14-16 ноября, Красноярск

Электротехника. Энергетика 2018: 21-23 ноября, Красноярск

Новогодний подарок 2018: 6-9 и 13-16 декабря, Санкт-Петербург

Дом. Дача. Дизайн 2019: 14-16 марта, Беларусь, г. Могилев

Дом и Сад 2019: 21-24 марта, Москва

Петербургская зелёная неделя 2019: 26-29 сентября, Санкт-Петербург

CIHS-2019: 10-12 октября, Шанхай (Китай)

ПромЭкспо 2019: 15-16 октября, Волгоград

City Build Russia 2019: 29-30 октября, Санкт-Петербург

Металлообработка и сварка 2019: 20-22 ноября, Красноярск

Ремонт Экспо 2020: 14-16 февраля, Москва

Eisenwarenmesse 2020: 1-4 марта, Кельн (Германия)

ShymkentBuild 2020: 11-13 марта, Казахстан, Шымкент

Коттедж. Строй. Экспо-2020: 2-5 апреля, Хабаровск

Город 2020: 15-17 апреля, Владивосток

Загородный дом. Весна 2020: 16-19 апреля, Москва

Архитектура ДВ 2020: 21-23 мая, Хабаровск

Spoga+Gafa 2020: 6-8 сентября, Кельн (Германия)

Строим дом. Осень 2020: 26-27 сентября, Санкт-Петербург

Пром-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

Строй-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

Энерго-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

ОСМ 2021: 26-29 января, Москва

Aquatherm Moscow 2021: 2-5 февраля, Москва

КлиматАкваТЭкс 2021: 17-20 марта, Красноярск

Малоэтажное домостроение 2021: 17-20 марта, Красноярск

Строительство и архитектура 2021: 17-20 марта, Красноярск

BREX 2021: 24-26 марта, Москва

Белорусский дом 2021: 25-27 марта, Беларусь, г. Минск

MosBuild 2021: 30 марта - 2 апреля, Москва

Expo-Russia Uzbekistan 2021: 1 апреля - 31 мая, онлайн

Фестиваль Столярного Дела Москва 2021: 24-25 апреля

City Build Russia 2021 Москва: 28-29 апреля

Мир климата 2021: 11-14 мая, Москва

Металлообработка-2021: 24-28 мая, Москва

ЧеченСтройЭкспо 2021: 26-27 мая, Грозный

DIY & Household Retail Russia 2021: 27-28 мая, Москва

BuildExpo Uzbekistan 2021: 16-18 июня, Узбекистан, г. Ташкент

ДагСтройБилд 2021: 23-24 июня, Махачкала

Expo-Russia Kazakhstan 2021: 23-25 июня, г. Алматы, Казахстан

ExpoDrev Russia 2021: 31 августа – 3 сентября, Красноярск

AquaTherm Almaty 2021: 7-9 сентября, Казахстан, Алматы

KazBuild 2021: 7-9 сентября, Казахстан, Алматы

UzBuild 2021: 22-24 сентября, Узбекистан, г. Ташкент

RusWeld 2021: 18–21 октября, Москва

UzStroyExpo 2021: 27-29 октября, Узбекистан, г. Ташкент

MITEX 2021: 9-12 ноября, Москва

Expo-Russia Vietnam 2021: 17-19 ноября, г. Ханой, Вьетнам

РСН и RosBuild 2022: 1-4 марта, Москва

AtyrauBuild 2022: 6-8 апреля, Казахстан, Атырау

AstanaBuild 2022: 27-29 апреля, Казахстан, Нур-Султан

Лучшие репортажи / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Лучшие тесты / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Опросы

Чьими рекомендациями Вы руководствуетесь при выборе строительного оборудования и материалов?

Результаты опроса

Загрузка ... Загрузка ...

Мастер-класс по декорированию печи

0
2545

Мастер-класс по декорированию печиВариантов оформления печки множество — можно использовать как краску, так и натуральный, и искусственный камень. При правильной укладке печки внешняя поверхность сильно не нагревается, поэтому вполне подойдут и декоративные материалы. В нашем случае печка располагалась в комнате, где стены были практически белыми (венецианская штукатурка нанесена с едва заметным рельефом). Цвет (с очень легкими охристыми вкраплениями) выбран с целью не привлекать к себе внимание, так как по идее дизайнера в помещении главную роль играет камин — основание выделяет его и подчеркивает как некую центральную часть зала, а пара полуколонн лишь «подыгрывают» ему. Для соединения всех элементов как краску, так и натуральный, и искусственный камень. При правильной укладке печки внешняя поверхность сильно не нагревается, поэтому вполне подойдут и декоративные материалы. В нашем случае печка располагалась в комнате, где стены были практически белыми (венецианская штукатурка нанесена с едва заметным рельефом). Цвет (с очень легкими охристыми вкраплениями) выбран с целью не привлекать к себе внимание, так как по идее дизайнера в помещении главную роль играет камин — основание выделяет его и подчеркивает как некую центральную часть зала, а пара полуколонн лишь «подыгрывают» ему. Для соединения всех элементов в единую композицию фактура верхней части камина (сланец) с медными вставками повторена на этих полуколоннах.

С помощью декоративной штукатурки и полупрозрачных красок кирпич превратили в камень. В оформлении были использованы две техники: для декорирования дымохода создали поверхность, напоминающую сланец, а для основной части — грубый камень с медными, будто коваными, узорами. Перед началом отделочных работ поверхность подготовили под окраску и обработали белой акриловой грунтовкой (не имеет значения, была ли нанесена проникающая грунтовка, все равно сверху наносят белую (кроющую) акриловую).

Этап 1. Создаем имитацию сланца
Максимально допустимая в нашем случае высота — 5 мм, так как более глубокую фактуру в дальнейшем будет труднее прокрашивать (1) Делаем два-три «штриха» кельмой для создания своеобразных «кирпичиков» (2) Для рисунка (под сланец) кладем кельму на поверхность и тянем штукатурку равномерными движениями вдоль поверхности по горизонтали (3)
Для удобства обрабатываем всю площадь последовательно небольшими (примерно метр на метр) участками. Сначала кельмой (специальным шпателем) равномерно наносим декоративную текстурную штукатурку. Чем больше материала нанесем, тем более глубокий рельеф у нас получается. Максимально допустимая в нашем случае высота — 5 мм, так как более глубокую фактуру в дальнейшем будет труднее прокрашивать (1). Делаем два-три «штриха» кельмой для создания своеобразных «кирпичиков» (2). Для рисунка (под сланец) кладем кельму на поверхность и тянем штукатурку равномерными движениями вдоль поверхности по горизонтали (3)
После создания нужного рельефа на всей поверхности и его высыхания (4–6 ч) берем глейз (при выборе цвета учитываем, что после высыхания он чуть-чуть потемнеет) и равномерно наносим с помощью кисти. Работаем также участками примерно метр на метр (4) Не стараемся закрашивать ровно, а просто намазываем хаотичными движениями. Берем резиновый шпатель и снимаем глейз также широкими движениями по горизонтали (5) Излишки, снятые шпателем, в целях экономии наносим на еще непрокрашенные участки (6)
После создания нужного рельефа на всей поверхности и его высыхания (4–6 ч) берем глейз (при выборе цвета учитываем, что после высыхания он чуть-чуть потемнеет) и равномерно наносим с помощью кисти. Работаем также участками примерно метр на метр (4). Не стараемся закрашивать ровно, а просто намазываем хаотичными движениями. Берем резиновый шпатель и снимаем глейз также широкими движениями по горизонтали (5). В результате выпуклые участки становятся светлее, так как с них снимается больше глейза, а впадины, наоборот, приобретают более насыщенный цвет. Излишки, снятые шпателем, в целях экономии наносим на еще непрокрашенные участки (6)
Этап 2. Создаем имитацию грубого камня с фигурными вставками из меди
В качестве основы снова используем декоративную текстурную штукатурку и равномерно наносим ее на стену (7) Чтобы получить рельеф, берем немного штукатурки на шпатель и тянем (8) Рельеф формируется движениями шпателя. Для имитации крупного камня работаем широкими хаотичными мазками (9)
В качестве основы снова используем декоративную текстурную штукатурку и равномерно наносим ее на стену (7). Чтобы получить рельеф, берем немного штукатурки на шпатель и тянем (8). Рельеф формируется движениями шпателя. Для имитации крупного камня работаем широкими хаотичными мазками (9)
После высыхания наносим полупрозрачную краску (глейз) кистью, но закрашиваем не полностью, как в прошлом примере, а оставляем непрокрашенные участки (10) Не дожидаясь высыхания состава наносим на оставшиеся участки глейз другого цвета, заходя мазками на уже окрашенную другим цветом поверхность. Таким образом получаем плавные, естественные переходы одного цвета в другой, создавая иллюзию натурального камня (11) Берем шпатель и хаотичными движениями снимаем излишки. Чем сильнее давление на шпатель, тем больше материала будет снято и тем контрастнее получается рисунок (12)
После высыхания наносим полупрозрачную краску (глейз) кистью, но закрашиваем не полностью, как в прошлом примере, а оставляем непрокрашенные участки (10). Не дожидаясь высыхания состава наносим на оставшиеся участки глейз другого цвета, заходя мазками на уже окрашенную другим цветом поверхность. Таким образом получаем плавные, естественные переходы одного цвета в другой, создавая иллюзию натурального камня (11). Берем шпатель и хаотичными движениями снимаем излишки. Чем сильнее давление на шпатель, тем больше материала будет снято и тем контрастнее получается рисунок (12)
Излишки, снятые шпателем, наносим на еще не прокрашенные участки (13) Готовый образец (14) С помощью малярного скотча закрепляем трафарет на поверхности. Для создания рельефного рисунка снова берем текстурную штукатурку и аккуратно заполняем трафарет мазками маленького шпателя (15)
Излишки, снятые шпателем, наносим на еще не прокрашенные участки (13). Готовый образец (14). С помощью малярного скотча закрепляем трафарет на поверхности. Для создания рельефного рисунка снова берем текстурную штукатурку и аккуратно заполняем трафарет мазками маленького шпателя (15)
Готовый рисунок (16) Спустя 4–6 ч после того как рельеф высохнет, приступаем к окрашиванию медной полупрозрачной краской. Рисунок мы получили объемный и, чтобы его закрасить, пришлось бы очень аккуратно работать маленькой кисточкой. Мы же облегчили себе задачу, снова наложив трафарет (17)
Готовый рисунок (16). Спустя 4–6 ч после того как рельеф высохнет, приступаем к окрашиванию медной полупрозрачной краской. Рисунок мы получили объемный и, чтобы его закрасить, пришлось бы очень аккуратно работать маленькой кисточкой. Мы же облегчили себе задачу, снова наложив трафарет (17)
Каждый раз, когда берем на кисть медную краску, снимаем излишки, чтобы не было потеков (18) Держим кисточку строго перпендикулярно поверхности рельефа. Готовый медный элемент (19) Чтобы получить черненную медь, маленькой кисточкой аккуратно тампонируем края полученного рисунка черной краской (20)
Каждый раз, когда берем на кисть медную краску, снимаем излишки, чтобы не было потеков (18). Держим кисточку строго перпендикулярно поверхности рельефа. Готовый медный элемент (19). Чтобы получить черненную медь, маленькой кисточкой аккуратно тампонируем края полученного рисунка черной краской (20)
Проект и исполнение: Андрей НОГИН,
фото: Дмитрий КАРАСЕВ,
компания Center Color

 

Самое читаемое за месяц

1-й, везде

2-й и 3-й, СДВОЕННЫЙ, везде

4-й, везде