1-й, везде

2-й, везде

3-й, везде

4-й, везде


Присоединяйтесь к нам в соцсетях

Главные новости /все

Премия Eisen Innovation Award 2020 при поддержке ZHH
0
27
Линейка абразивных материалов Cubitron II от компании 3M пополнилась новыми продуктами
0
19
Самые тихие электрические кусторезы (ножницы для кустов) на рынке: Bosch расширяет линейку ProSilence
0
46
Удобство работы и полное соответствие стандартам ETA: Fischer выводит на рынок новый анкерный крепёж по дереву FAZ II
0
116
Grundfos расширяет линейку цифровых дозировочных установок
0
164
Всё, что нужно знать о противовзломных окнах. Вебинар Hilti, Siegenia, Veka и Романа Евглевского: 6 августа 2020 г.
0
224
Viessmann запустил кампанию #ViMoveForClimate – бегать и ездить на велосипеде для защиты нашего климата
0
378
Акция от компании Oventrop – “Regumat 2020”
0
467
Metabo – создатель CAS – приветствует вторую кроссбрендовую аккумуляторную систему, представленную Bosch
0
964
Постоянное внимание к потребностям пользователей: Bosch внедряет инновации и создает аккумуляторную платформу
0
541
В Москве ввели штрафы для собственников земельных участков за борщевик
0
598
8-я Международная выставка строительной индустрии BuildExpo Uzbekistan пройдёт в Ташкенте 16-18 июня 2021 года
0
520
XXIII специализированная выставка-форум предприятий энергетической отрасли «Энерго-Volga-2020»: Волгоград, 18-20 ноября
0
617
Выставка предприятий строительного и жилищно-коммунального комплекса «Строй-Volga» состоится в Волгограде 18-20 ноября
0
516
18-20 ноября в Волгограде пройдёт 20-я выставка оборудования и технологий для промышленного производства «Пром-Volga»
0
455
Fischer меняет маркировку своих крепёжных систем из нержавеющей стали
0
511
Компания Husqvarna полностью обновила и существенно расширила ассортимент своих триммерных кордов
0
640
Пандемия вызвала новые тренды в сфере насосного оборудования
0
648
ESAB: локальная продукция мирового уровня
0
599
Bosch открывает свою профессиональную аккумуляторную 18-В платформу другим профессиональным брендам
0
833
Аккумуляторный альянс Bosch вместе с Gardena и другими брендами
0
737
Grundfos приобретает Eurowater, одного из ведущих европейских производителей оборудования для промышленной водоочистки
0
348
9 июля в 11:00 в рамках проекта MosBuild Online начнётся форум «Окно 360°. Тренды. Дизайн. Технологии»
0
434
25 бензомоторных воздуходувов Husqvarna 125B помогут бороться с лесными пожарами на территории Подмосковья
0
369
Очередная новинка в 18-В аккумуляторном семействе Bosch HomeMix – углошлифовальная машина AdvancedGrind 18
0
443
DeWALT представляет сетевую новинку 2020 года – прямошлифовальную машину DWE4997-QS
0
429
И торцовка может быть мобильной! Тест аккумуляторной торцовочно-усовочной пилы Milwaukee M18 Fuel FMS305
0
596
Пополнение в 18-В аккумуляторном семействе Bosch HomeMix – насос для резервуаров с дождевой водой GardenPump 18
0
689
Стометровка за 5 А*ч, или тест аккумуляторного кромочного фрезера Milwaukee M18 FTR
0
752
Присоединяйтесь к MosBuild Online и оставайтесь в курсе деловой активности рынка круглый год!
0
343
17-я Международная специализированная выставка «Мир Климата 2021» пройдёт 9-12 марта в Москве, в ЦВК «Экспоцентр»
0
403
Новая сварочная маска Savage A40 от компании ESAB: безопасность превыше всего
0
411
DeWALT представляет новинки-2020 аккум. линейки 18 В: полировальные машины, фен, мультитул, сабельная и дисковые пилы
0
1078
Новые сетевые мойки высокого давления от «Интерскол» – АМ-140/1700, АМ-150/2000 и АМ-170/2200
0
671
Да придёт Сантехник! Обзор аккумуляторных 12-В и 18-В прочистных машин Milwaukee
0
616
DeWALT представляет новинки-2020 аккумуляторной линейки 12 В: шуруповёрты, гайковёрты, сабельная пила и др.
0
617
Три дня без подзарядки. Тест новой аккумуляторной торцовочной пилы Makita DLS714N
0
501
Новинки-2020 сетевых дисковых пил «Интерскол» – ДП-165/1300, ДП-190/1600, ДП-210/2000М и ДП-235/2000М
0
627
Компания «МаксиПРО» запустила услугу аренды инструментов Hilti в гипермаркете «Леруа Мерлен»
0
1007
Конференция Milwaukee 2020 в Монте-Карло (Монако). Рабочая станция «Новые аккумуляторные инструменты для электриков»
0
1240

Лучшие видео / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Лучшие
мастер-классы / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Лучшие репортажи / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Лучшие тесты / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Опросы

Чьими рекомендациями Вы руководствуетесь при выборе строительного оборудования и материалов?

Результаты опроса

Загрузка ... Загрузка ...

Выставки

Слёт Мастеровых #14 на MITEX 2017: 7-10 ноября, Москва

Interlight Moscow 2017: 7-10 ноября 2017, Москва

Ландшафт Экспо 2018: 2-4 марта 2018, Москва

Batimat Russia 2018: 3-6 апреля, Москва

Интерфлора 2018: 18-20 апреля, г. Москва, Гостиный Двор

Сибирская дача 2018: 26-29 апреля, Красноярск

Intertool Kiev 2018: 15-18 мая, г. Киев, Украина

Малоэтажное домостроение 2018: 16-19 мая, Красноярск

Unibuild 2018: 6-7 июня, Нальчик

ExpoDrev Russia 2018: 4-7 сентября, Красноярск

SibWoodExpo 2018: 11-14 сентября, Иркутск

Осень на даче 2018: 13-16 сентября, Красноярск

ФСД 2018 Санкт-Петербург: 28-29 сентября

China Machinery Fair 2018: 30 октября - 1 ноября, Москва

Агропромышленный форум Сибири 2018: 14-16 ноября, Красноярск

Электротехника. Энергетика 2018: 21-23 ноября, Красноярск

Новогодний подарок 2018: 6-9 и 13-16 декабря, Санкт-Петербург

Строительство и архитектура 2019: 22-25 января, Красноярск

Aquatherm Moscow 2019: 12-15 февраля, Москва

Дом. Дача. Дизайн 2019: 14-16 марта, Беларусь, г. Могилев

City Build Russia 2019 Москва: 19-20 марта

Дом и Сад 2019: 21-24 марта, Москва

КлиматАкваТЭкс 2019: 14-17 мая, Красноярск

Петербургская зелёная неделя 2019: 26-29 сентября, Санкт-Петербург

CIHS-2019: 10-12 октября, Шанхай (Китай)

ПромЭкспо 2019: 15-16 октября, Волгоград

City Build Russia 2019: 29-30 октября, Санкт-Петербург

Металлообработка и сварка 2019: 20-22 ноября, Красноярск

ОСМ 2020: 28-31 января, Москва

Ремонт Экспо 2020: 14-16 февраля, Москва

Eisenwarenmesse 2020: 1-4 марта, Кельн (Германия)

ShymkentBuild 2020: 11-13 марта, Казахстан, Шымкент

Строим дом. Весна 2020: 21-22 марта, Санкт-Петербург

РСН и RosBuild 2020: 31 марта - 3 апреля, Москва

Коттедж. Строй. Экспо-2020: 2-5 апреля, Хабаровск

Город 2020: 15-17 апреля, Владивосток

Загородный дом. Весна 2020: 16-19 апреля, Москва

Фестиваль Столярного Дела Москва 2020: 25-26 апреля

Белорусский дом 2020: 14-16 мая, Беларусь, г. Минск

Архитектура ДВ 2020: 21-23 мая, Хабаровск

AtyrauBuild 2020: 26-28 августа, Казахстан, Атырау

Spoga+Gafa 2020: 6-8 сентября, Кельн (Германия)

KazBuild 2020: 8-10 сентября, Казахстан, Алматы

ЧеченСтрой Экспо 2020: 23-24 сентября, Грозный

MITEX 2020: 10-13 ноября, Москва

Пром-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

Строй-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

Энерго-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

Мир климата 2021: 9-12 марта, Москва

MosBuild 2021: 30 марта - 2 апреля, Москва

BuildExpo Uzbekistan 2021: 16-18 июня, Узбекистан, г. Ташкент

Мастер-класс по декорированию печи

0
2359

Мастер-класс по декорированию печиВариантов оформления печки множество — можно использовать как краску, так и натуральный, и искусственный камень. При правильной укладке печки внешняя поверхность сильно не нагревается, поэтому вполне подойдут и декоративные материалы. В нашем случае печка располагалась в комнате, где стены были практически белыми (венецианская штукатурка нанесена с едва заметным рельефом). Цвет (с очень легкими охристыми вкраплениями) выбран с целью не привлекать к себе внимание, так как по идее дизайнера в помещении главную роль играет камин — основание выделяет его и подчеркивает как некую центральную часть зала, а пара полуколонн лишь «подыгрывают» ему. Для соединения всех элементов как краску, так и натуральный, и искусственный камень. При правильной укладке печки внешняя поверхность сильно не нагревается, поэтому вполне подойдут и декоративные материалы. В нашем случае печка располагалась в комнате, где стены были практически белыми (венецианская штукатурка нанесена с едва заметным рельефом). Цвет (с очень легкими охристыми вкраплениями) выбран с целью не привлекать к себе внимание, так как по идее дизайнера в помещении главную роль играет камин — основание выделяет его и подчеркивает как некую центральную часть зала, а пара полуколонн лишь «подыгрывают» ему. Для соединения всех элементов в единую композицию фактура верхней части камина (сланец) с медными вставками повторена на этих полуколоннах.

С помощью декоративной штукатурки и полупрозрачных красок кирпич превратили в камень. В оформлении были использованы две техники: для декорирования дымохода создали поверхность, напоминающую сланец, а для основной части — грубый камень с медными, будто коваными, узорами. Перед началом отделочных работ поверхность подготовили под окраску и обработали белой акриловой грунтовкой (не имеет значения, была ли нанесена проникающая грунтовка, все равно сверху наносят белую (кроющую) акриловую).

Этап 1. Создаем имитацию сланца
Максимально допустимая в нашем случае высота — 5 мм, так как более глубокую фактуру в дальнейшем будет труднее прокрашивать (1) Делаем два-три «штриха» кельмой для создания своеобразных «кирпичиков» (2) Для рисунка (под сланец) кладем кельму на поверхность и тянем штукатурку равномерными движениями вдоль поверхности по горизонтали (3)
Для удобства обрабатываем всю площадь последовательно небольшими (примерно метр на метр) участками. Сначала кельмой (специальным шпателем) равномерно наносим декоративную текстурную штукатурку. Чем больше материала нанесем, тем более глубокий рельеф у нас получается. Максимально допустимая в нашем случае высота — 5 мм, так как более глубокую фактуру в дальнейшем будет труднее прокрашивать (1). Делаем два-три «штриха» кельмой для создания своеобразных «кирпичиков» (2). Для рисунка (под сланец) кладем кельму на поверхность и тянем штукатурку равномерными движениями вдоль поверхности по горизонтали (3)
После создания нужного рельефа на всей поверхности и его высыхания (4–6 ч) берем глейз (при выборе цвета учитываем, что после высыхания он чуть-чуть потемнеет) и равномерно наносим с помощью кисти. Работаем также участками примерно метр на метр (4) Не стараемся закрашивать ровно, а просто намазываем хаотичными движениями. Берем резиновый шпатель и снимаем глейз также широкими движениями по горизонтали (5) Излишки, снятые шпателем, в целях экономии наносим на еще непрокрашенные участки (6)
После создания нужного рельефа на всей поверхности и его высыхания (4–6 ч) берем глейз (при выборе цвета учитываем, что после высыхания он чуть-чуть потемнеет) и равномерно наносим с помощью кисти. Работаем также участками примерно метр на метр (4). Не стараемся закрашивать ровно, а просто намазываем хаотичными движениями. Берем резиновый шпатель и снимаем глейз также широкими движениями по горизонтали (5). В результате выпуклые участки становятся светлее, так как с них снимается больше глейза, а впадины, наоборот, приобретают более насыщенный цвет. Излишки, снятые шпателем, в целях экономии наносим на еще непрокрашенные участки (6)
Этап 2. Создаем имитацию грубого камня с фигурными вставками из меди
В качестве основы снова используем декоративную текстурную штукатурку и равномерно наносим ее на стену (7) Чтобы получить рельеф, берем немного штукатурки на шпатель и тянем (8) Рельеф формируется движениями шпателя. Для имитации крупного камня работаем широкими хаотичными мазками (9)
В качестве основы снова используем декоративную текстурную штукатурку и равномерно наносим ее на стену (7). Чтобы получить рельеф, берем немного штукатурки на шпатель и тянем (8). Рельеф формируется движениями шпателя. Для имитации крупного камня работаем широкими хаотичными мазками (9)
После высыхания наносим полупрозрачную краску (глейз) кистью, но закрашиваем не полностью, как в прошлом примере, а оставляем непрокрашенные участки (10) Не дожидаясь высыхания состава наносим на оставшиеся участки глейз другого цвета, заходя мазками на уже окрашенную другим цветом поверхность. Таким образом получаем плавные, естественные переходы одного цвета в другой, создавая иллюзию натурального камня (11) Берем шпатель и хаотичными движениями снимаем излишки. Чем сильнее давление на шпатель, тем больше материала будет снято и тем контрастнее получается рисунок (12)
После высыхания наносим полупрозрачную краску (глейз) кистью, но закрашиваем не полностью, как в прошлом примере, а оставляем непрокрашенные участки (10). Не дожидаясь высыхания состава наносим на оставшиеся участки глейз другого цвета, заходя мазками на уже окрашенную другим цветом поверхность. Таким образом получаем плавные, естественные переходы одного цвета в другой, создавая иллюзию натурального камня (11). Берем шпатель и хаотичными движениями снимаем излишки. Чем сильнее давление на шпатель, тем больше материала будет снято и тем контрастнее получается рисунок (12)
Излишки, снятые шпателем, наносим на еще не прокрашенные участки (13) Готовый образец (14) С помощью малярного скотча закрепляем трафарет на поверхности. Для создания рельефного рисунка снова берем текстурную штукатурку и аккуратно заполняем трафарет мазками маленького шпателя (15)
Излишки, снятые шпателем, наносим на еще не прокрашенные участки (13). Готовый образец (14). С помощью малярного скотча закрепляем трафарет на поверхности. Для создания рельефного рисунка снова берем текстурную штукатурку и аккуратно заполняем трафарет мазками маленького шпателя (15)
Готовый рисунок (16) Спустя 4–6 ч после того как рельеф высохнет, приступаем к окрашиванию медной полупрозрачной краской. Рисунок мы получили объемный и, чтобы его закрасить, пришлось бы очень аккуратно работать маленькой кисточкой. Мы же облегчили себе задачу, снова наложив трафарет (17)
Готовый рисунок (16). Спустя 4–6 ч после того как рельеф высохнет, приступаем к окрашиванию медной полупрозрачной краской. Рисунок мы получили объемный и, чтобы его закрасить, пришлось бы очень аккуратно работать маленькой кисточкой. Мы же облегчили себе задачу, снова наложив трафарет (17)
Каждый раз, когда берем на кисть медную краску, снимаем излишки, чтобы не было потеков (18) Держим кисточку строго перпендикулярно поверхности рельефа. Готовый медный элемент (19) Чтобы получить черненную медь, маленькой кисточкой аккуратно тампонируем края полученного рисунка черной краской (20)
Каждый раз, когда берем на кисть медную краску, снимаем излишки, чтобы не было потеков (18). Держим кисточку строго перпендикулярно поверхности рельефа. Готовый медный элемент (19). Чтобы получить черненную медь, маленькой кисточкой аккуратно тампонируем края полученного рисунка черной краской (20)
Проект и исполнение: Андрей НОГИН,
фото: Дмитрий КАРАСЕВ,
компания Center Color

 

Самое читаемое за месяц

1-й, везде

2-й и 3-й, СДВОЕННЫЙ, везде

4-й, везде