1-й, везде

2-й, везде

3-й, везде

4-й, везде


Присоединяйтесь к нам в соцсетях

Главные новости /все

С 22 января в Москве возобновляется проведение выставок с возможностью посещения их гражданами
0
66
В основанный Metabo альянс CAS (Cordless Alliance System) вступила немецкая компания Maschinenfabrik Otto Baier
0
64
Традиционные котлы против конденсационных при минус 50 градусах по Цельсию
0
55
Штеффен Хоффманн назначен на должность Президента группы Bosch в России
0
101
Обновлённый котёл De Dietrich Essencio EcoNOx CF и CFU
0
51
Электрический котел Baxi серии Ampera
0
86
Fischer выводит на рынок DuoSeal – новый универсальный дюбель для влажных помещений
0
82
Участие в партнерских программах Bosch Plus и Buderus Pro теперь доступно для самозанятых
0
89
Открыта регистрация на форум «Рынок строительно-отделочных материалов и торговли DIY – новая реальность»
0
150
Выставка ОСМ-2021 перенесена на 24-26 марта и пройдёт в ИЦ «Сколково» в новом инновационном бизнес-формате
0
144
Минпромторг России окажет поддержку выставке RosBuild 2021 в рамках «Российской строительной недели»
0
156
В России появятся акватроники
0
172
«Грундфос Истра»: российским заводам иностранных компаний нужна господдержка
0
675
Как это было: выставка Rusweld 2020. Видео
0
653
Промокод Mforum на выставку Aquatherm (Акватерм) Moscow 2021 (2-5 февраля 2021 г.). Получите электронный билет
0
2762
На жителя Нижегородской области завели уголовное дело за сбор “неправильного” валежника
0
813
Журнал “Инструменты” + “GardenTools” + “Всё для стройки и ремонта” серии “Потребитель” (объединённый выпуск “Зима 2020/2021”)
7
1247
К основанному Metabo альянсу CAS присоединились Gesipa, Trumpf и MontiPower
0
1026
Подарок под ёлкой: электроды ESAB ОК 46.00 в новой упаковке уже на полках российских магазинов
0
612
Теперь и в «Петровиче»! Электроинструмент «Фиолент» расширяет границы
0
1082
Компания GTool стала первым в России производителем оснастки с системой крепления Bosch X-Lock
0
538
Машина для резки от ESAB повысила производительность заготовительного производства на 25%
0
788
300 тысяч анкеров Fischer FZP II стали гарантом изысканного дизайна нового китайского архитектурного чуда Raffles City Chongqing
0
799
Компания «МаксиПРО» интегрировала свой товарный каталог в сервис «Сметтер»
0
644
Viessmann представил в России инверторные тепловые насосы Vitocal 300-G с коэффициентом преобразования 5,64
0
873
Husqvarna вновь помогла заготовить главную новогоднюю ель России – она украсит Соборную площадь Московского Кремля
0
1376
Новинка в мире алмазного бурения. Hilti представляет новую универсальную сетевую установку DD 150-U
0
1427
20 лет работы: завод сварочных материалов «ЭСАБ-СВЭЛ» подвел итоги
0
1386
За открытыми дверями: в Красногорске прошла демонстрация оборудования ESAB
0
1300
Флагман строительной индустрии Узбекистана – выставка «Строительство – UzBuild 2021» – пройдёт 16-19 марта в Ташкенте
0
1309
Ceora – новейший робот-газонокосилка от Husqvarna, рассчитанный на обработку участков площадью до 50 тысяч кв. м
0
1816
Пополнение в программе Vitoset Viessmann — магнитный шламоуловитель, сепаратор микропузырьков и насосная группа
0
1587
25-27 марта в Минске пройдут 3 выставки: «Белорусский дом», «Деревянное домостроение» и «Баня. Сауна. СПА»
0
1507
Торжественное открытие крышной котельной на базе каскадной системы Navien в Ижевске
0
1612
Новый перфоратор Hilti TE 70-ATC/AVR с бесщёточным двигателем и расширенным контуром охлаждения. Уже в продаже!
0
2310
Eisenwarenmesse 2021 – Международная инструментальная выставка в Кёльне – отменена из-за пандемии
0
1465
Компания ESAB запустила новую виртуальную платформу с новинками
0
2223
Новая бесплатная услуга от Hilti: онлайн-калькулятор потенциального сокращения затрат при монолитных работах
0
2136
Спешите! Только с 26 по 30 ноября 2020 г. скидка 25% на рейсмусовый станок Powermatic 15SC (230 или 400 В)
0
2125
Осенняя коллекция инструмента 2020 от законодателя строительных инноваций
0
3214

Лучшие видео / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Лучшие
мастер-классы / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Лучшие репортажи / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Лучшие тесты / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Опросы

Чьими рекомендациями Вы руководствуетесь при выборе строительного оборудования и материалов?

Результаты опроса

Загрузка ... Загрузка ...

Выставки

Слёт Мастеровых #14 на MITEX 2017: 7-10 ноября, Москва

Interlight Moscow 2017: 7-10 ноября 2017, Москва

Ландшафт Экспо 2018: 2-4 марта 2018, Москва

Batimat Russia 2018: 3-6 апреля, Москва

Интерфлора 2018: 18-20 апреля, г. Москва, Гостиный Двор

Сибирская дача 2018: 26-29 апреля, Красноярск

Intertool Kiev 2018: 15-18 мая, г. Киев, Украина

Малоэтажное домостроение 2018: 16-19 мая, Красноярск

Unibuild 2018: 6-7 июня, Нальчик

SibWoodExpo 2018: 11-14 сентября, Иркутск

Осень на даче 2018: 13-16 сентября, Красноярск

ФСД 2018 Санкт-Петербург: 28-29 сентября

China Machinery Fair 2018: 30 октября - 1 ноября, Москва

Агропромышленный форум Сибири 2018: 14-16 ноября, Красноярск

Электротехника. Энергетика 2018: 21-23 ноября, Красноярск

Новогодний подарок 2018: 6-9 и 13-16 декабря, Санкт-Петербург

Строительство и архитектура 2019: 22-25 января, Красноярск

Дом. Дача. Дизайн 2019: 14-16 марта, Беларусь, г. Могилев

City Build Russia 2019 Москва: 19-20 марта

Дом и Сад 2019: 21-24 марта, Москва

КлиматАкваТЭкс 2019: 14-17 мая, Красноярск

Петербургская зелёная неделя 2019: 26-29 сентября, Санкт-Петербург

CIHS-2019: 10-12 октября, Шанхай (Китай)

ПромЭкспо 2019: 15-16 октября, Волгоград

City Build Russia 2019: 29-30 октября, Санкт-Петербург

Металлообработка и сварка 2019: 20-22 ноября, Красноярск

Ремонт Экспо 2020: 14-16 февраля, Москва

Eisenwarenmesse 2020: 1-4 марта, Кельн (Германия)

ShymkentBuild 2020: 11-13 марта, Казахстан, Шымкент

Коттедж. Строй. Экспо-2020: 2-5 апреля, Хабаровск

Город 2020: 15-17 апреля, Владивосток

Загородный дом. Весна 2020: 16-19 апреля, Москва

Фестиваль Столярного Дела Москва 2020: 25-26 апреля

Архитектура ДВ 2020: 21-23 мая, Хабаровск

Spoga+Gafa 2020: 6-8 сентября, Кельн (Германия)

ЧеченСтрой Экспо 2020: 23-24 сентября, Грозный

Строим дом. Осень 2020: 26-27 сентября, Санкт-Петербург

ExpoDrev Russia 2020: 30 сентября - 2 октября, Красноярск

MITEX 2020: 10-13 ноября, Москва

Пром-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

Строй-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

Энерго-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

ОСМ 2021: 26-29 января, Москва

Aquatherm Moscow 2021: 2-5 февраля, Москва

Мир климата 2021: 9-12 марта, Москва

РСН и RosBuild 2021: 9-12 марта, Москва

UzBuild 2021: 16-19 марта, Узбекистан, г. Ташкент

Белорусский дом 2021: 25-27 марта, Беларусь, г. Минск

MosBuild 2021: 30 марта - 2 апреля, Москва

AtyrauBuild 2021: 7-9 апреля, Казахстан, Атырау

AstanaBuild 2021: 19-21 мая, Казахстан, Нур-Султан

Металлообработка-2021: 24-28 мая, Москва

BuildExpo Uzbekistan 2021: 16-18 июня, Узбекистан, г. Ташкент

AquaTherm Almaty 2021: 7-9 сентября, Казахстан, Алматы

KazBuild 2021: 7-9 сентября, Казахстан, Алматы

RusWeld 2021: 18–21 октября, Москва

Мастер-класс по декорированию печи

0
2468

Мастер-класс по декорированию печиВариантов оформления печки множество — можно использовать как краску, так и натуральный, и искусственный камень. При правильной укладке печки внешняя поверхность сильно не нагревается, поэтому вполне подойдут и декоративные материалы. В нашем случае печка располагалась в комнате, где стены были практически белыми (венецианская штукатурка нанесена с едва заметным рельефом). Цвет (с очень легкими охристыми вкраплениями) выбран с целью не привлекать к себе внимание, так как по идее дизайнера в помещении главную роль играет камин — основание выделяет его и подчеркивает как некую центральную часть зала, а пара полуколонн лишь «подыгрывают» ему. Для соединения всех элементов как краску, так и натуральный, и искусственный камень. При правильной укладке печки внешняя поверхность сильно не нагревается, поэтому вполне подойдут и декоративные материалы. В нашем случае печка располагалась в комнате, где стены были практически белыми (венецианская штукатурка нанесена с едва заметным рельефом). Цвет (с очень легкими охристыми вкраплениями) выбран с целью не привлекать к себе внимание, так как по идее дизайнера в помещении главную роль играет камин — основание выделяет его и подчеркивает как некую центральную часть зала, а пара полуколонн лишь «подыгрывают» ему. Для соединения всех элементов в единую композицию фактура верхней части камина (сланец) с медными вставками повторена на этих полуколоннах.

С помощью декоративной штукатурки и полупрозрачных красок кирпич превратили в камень. В оформлении были использованы две техники: для декорирования дымохода создали поверхность, напоминающую сланец, а для основной части — грубый камень с медными, будто коваными, узорами. Перед началом отделочных работ поверхность подготовили под окраску и обработали белой акриловой грунтовкой (не имеет значения, была ли нанесена проникающая грунтовка, все равно сверху наносят белую (кроющую) акриловую).

Этап 1. Создаем имитацию сланца
Максимально допустимая в нашем случае высота — 5 мм, так как более глубокую фактуру в дальнейшем будет труднее прокрашивать (1) Делаем два-три «штриха» кельмой для создания своеобразных «кирпичиков» (2) Для рисунка (под сланец) кладем кельму на поверхность и тянем штукатурку равномерными движениями вдоль поверхности по горизонтали (3)
Для удобства обрабатываем всю площадь последовательно небольшими (примерно метр на метр) участками. Сначала кельмой (специальным шпателем) равномерно наносим декоративную текстурную штукатурку. Чем больше материала нанесем, тем более глубокий рельеф у нас получается. Максимально допустимая в нашем случае высота — 5 мм, так как более глубокую фактуру в дальнейшем будет труднее прокрашивать (1). Делаем два-три «штриха» кельмой для создания своеобразных «кирпичиков» (2). Для рисунка (под сланец) кладем кельму на поверхность и тянем штукатурку равномерными движениями вдоль поверхности по горизонтали (3)
После создания нужного рельефа на всей поверхности и его высыхания (4–6 ч) берем глейз (при выборе цвета учитываем, что после высыхания он чуть-чуть потемнеет) и равномерно наносим с помощью кисти. Работаем также участками примерно метр на метр (4) Не стараемся закрашивать ровно, а просто намазываем хаотичными движениями. Берем резиновый шпатель и снимаем глейз также широкими движениями по горизонтали (5) Излишки, снятые шпателем, в целях экономии наносим на еще непрокрашенные участки (6)
После создания нужного рельефа на всей поверхности и его высыхания (4–6 ч) берем глейз (при выборе цвета учитываем, что после высыхания он чуть-чуть потемнеет) и равномерно наносим с помощью кисти. Работаем также участками примерно метр на метр (4). Не стараемся закрашивать ровно, а просто намазываем хаотичными движениями. Берем резиновый шпатель и снимаем глейз также широкими движениями по горизонтали (5). В результате выпуклые участки становятся светлее, так как с них снимается больше глейза, а впадины, наоборот, приобретают более насыщенный цвет. Излишки, снятые шпателем, в целях экономии наносим на еще непрокрашенные участки (6)
Этап 2. Создаем имитацию грубого камня с фигурными вставками из меди
В качестве основы снова используем декоративную текстурную штукатурку и равномерно наносим ее на стену (7) Чтобы получить рельеф, берем немного штукатурки на шпатель и тянем (8) Рельеф формируется движениями шпателя. Для имитации крупного камня работаем широкими хаотичными мазками (9)
В качестве основы снова используем декоративную текстурную штукатурку и равномерно наносим ее на стену (7). Чтобы получить рельеф, берем немного штукатурки на шпатель и тянем (8). Рельеф формируется движениями шпателя. Для имитации крупного камня работаем широкими хаотичными мазками (9)
После высыхания наносим полупрозрачную краску (глейз) кистью, но закрашиваем не полностью, как в прошлом примере, а оставляем непрокрашенные участки (10) Не дожидаясь высыхания состава наносим на оставшиеся участки глейз другого цвета, заходя мазками на уже окрашенную другим цветом поверхность. Таким образом получаем плавные, естественные переходы одного цвета в другой, создавая иллюзию натурального камня (11) Берем шпатель и хаотичными движениями снимаем излишки. Чем сильнее давление на шпатель, тем больше материала будет снято и тем контрастнее получается рисунок (12)
После высыхания наносим полупрозрачную краску (глейз) кистью, но закрашиваем не полностью, как в прошлом примере, а оставляем непрокрашенные участки (10). Не дожидаясь высыхания состава наносим на оставшиеся участки глейз другого цвета, заходя мазками на уже окрашенную другим цветом поверхность. Таким образом получаем плавные, естественные переходы одного цвета в другой, создавая иллюзию натурального камня (11). Берем шпатель и хаотичными движениями снимаем излишки. Чем сильнее давление на шпатель, тем больше материала будет снято и тем контрастнее получается рисунок (12)
Излишки, снятые шпателем, наносим на еще не прокрашенные участки (13) Готовый образец (14) С помощью малярного скотча закрепляем трафарет на поверхности. Для создания рельефного рисунка снова берем текстурную штукатурку и аккуратно заполняем трафарет мазками маленького шпателя (15)
Излишки, снятые шпателем, наносим на еще не прокрашенные участки (13). Готовый образец (14). С помощью малярного скотча закрепляем трафарет на поверхности. Для создания рельефного рисунка снова берем текстурную штукатурку и аккуратно заполняем трафарет мазками маленького шпателя (15)
Готовый рисунок (16) Спустя 4–6 ч после того как рельеф высохнет, приступаем к окрашиванию медной полупрозрачной краской. Рисунок мы получили объемный и, чтобы его закрасить, пришлось бы очень аккуратно работать маленькой кисточкой. Мы же облегчили себе задачу, снова наложив трафарет (17)
Готовый рисунок (16). Спустя 4–6 ч после того как рельеф высохнет, приступаем к окрашиванию медной полупрозрачной краской. Рисунок мы получили объемный и, чтобы его закрасить, пришлось бы очень аккуратно работать маленькой кисточкой. Мы же облегчили себе задачу, снова наложив трафарет (17)
Каждый раз, когда берем на кисть медную краску, снимаем излишки, чтобы не было потеков (18) Держим кисточку строго перпендикулярно поверхности рельефа. Готовый медный элемент (19) Чтобы получить черненную медь, маленькой кисточкой аккуратно тампонируем края полученного рисунка черной краской (20)
Каждый раз, когда берем на кисть медную краску, снимаем излишки, чтобы не было потеков (18). Держим кисточку строго перпендикулярно поверхности рельефа. Готовый медный элемент (19). Чтобы получить черненную медь, маленькой кисточкой аккуратно тампонируем края полученного рисунка черной краской (20)
Проект и исполнение: Андрей НОГИН,
фото: Дмитрий КАРАСЕВ,
компания Center Color

 

Самое читаемое за месяц

1-й, везде

2-й и 3-й, СДВОЕННЫЙ, везде

4-й, везде