Вариантов оформления печки множество — можно использовать как краску, так и натуральный, и искусственный камень. При правильной укладке печки внешняя поверхность сильно не нагревается, поэтому вполне подойдут и декоративные материалы. В нашем случае печка располагалась в комнате, где стены были практически белыми (венецианская штукатурка нанесена с едва заметным рельефом). Цвет (с очень легкими охристыми вкраплениями) выбран с целью не привлекать к себе внимание, так как по идее дизайнера в помещении главную роль играет камин — основание выделяет его и подчеркивает как некую центральную часть зала, а пара полуколонн лишь «подыгрывают» ему. Для соединения всех элементов как краску, так и натуральный, и искусственный камень. При правильной укладке печки внешняя поверхность сильно не нагревается, поэтому вполне подойдут и декоративные материалы. В нашем случае печка располагалась в комнате, где стены были практически белыми (венецианская штукатурка нанесена с едва заметным рельефом). Цвет (с очень легкими охристыми вкраплениями) выбран с целью не привлекать к себе внимание, так как по идее дизайнера в помещении главную роль играет камин — основание выделяет его и подчеркивает как некую центральную часть зала, а пара полуколонн лишь «подыгрывают» ему. Для соединения всех элементов в единую композицию фактура верхней части камина (сланец) с медными вставками повторена на этих полуколоннах.
С помощью декоративной штукатурки и полупрозрачных красок кирпич превратили в камень. В оформлении были использованы две техники: для декорирования дымохода создали поверхность, напоминающую сланец, а для основной части — грубый камень с медными, будто коваными, узорами. Перед началом отделочных работ поверхность подготовили под окраску и обработали белой акриловой грунтовкой (не имеет значения, была ли нанесена проникающая грунтовка, все равно сверху наносят белую (кроющую) акриловую).