1-й, везде

2-й, везде

3-й, везде

4-й, везде


Присоединяйтесь к нам в соцсетях

Главные новости /все

«Грундфос Истра»: российским заводам иностранных компаний нужна господдержка
0
271
Выставка Rusweld 2020: видео
0
264
Промокод Mforum на выставку Aquatherm (Акватерм) Moscow 2021. Получите электронный билет
0
2352
На жителя Нижегородской области завели уголовное дело за сбор “неправильного” валежника
0
537
Журнал “Инструменты” + “GardenTools” + “Всё для стройки и ремонта” серии “Потребитель” (объединённый выпуск “Зима 2020/2021”)
7
823
К основанному Metabo альянсу CAS присоединились Gesipa, Trumpf и MontiPower
0
659
Подарок под ёлкой: электроды ESAB ОК 46.00 в новой упаковке уже на полках российских магазинов
0
495
Теперь и в «Петровиче»! Электроинструмент «Фиолент» расширяет границы
0
827
Компания GTool стала первым в России производителем оснастки с системой крепления Bosch X-Lock
0
390
Машина для резки от ESAB повысила производительность заготовительного производства на 25%
0
515
300 тысяч анкеров Fischer FZP II стали гарантом изысканного дизайна нового китайского архитектурного чуда Raffles City Chongqing
0
644
Компания «МаксиПРО» интегрировала свой товарный каталог в сервис «Сметтер»
0
542
Viessmann представил в России инверторные тепловые насосы Vitocal 300-G с коэффициентом преобразования 5,64
0
760
Husqvarna вновь помогла заготовить главную новогоднюю ель России – она украсит Соборную площадь Московского Кремля
0
1073
Новинка в мире алмазного бурения. Hilti представляет новую универсальную сетевую установку DD 150-U
0
1218
20 лет работы: завод сварочных материалов «ЭСАБ-СВЭЛ» подвел итоги
0
1114
За открытыми дверями: в Красногорске прошла демонстрация оборудования ESAB
0
1065
Флагман строительной индустрии Узбекистана – выставка «Строительство – UzBuild 2021» – пройдёт 16-19 марта в Ташкенте
0
1186
Ceora – новейший робот-газонокосилка от Husqvarna, рассчитанный на обработку участков площадью до 50 тысяч кв. м
0
1545
Пополнение в программе Vitoset Viessmann — магнитный шламоуловитель, сепаратор микропузырьков и насосная группа
0
1442
25-27 марта в Минске пройдут 3 выставки: «Белорусский дом», «Деревянное домостроение» и «Баня. Сауна. СПА»
0
1377
Торжественное открытие крышной котельной на базе каскадной системы Navien в Ижевске
0
1483
Новый перфоратор Hilti TE 70-ATC/AVR с бесщёточным двигателем и расширенным контуром охлаждения. Уже в продаже!
0
1982
Eisenwarenmesse 2021 – Международная инструментальная выставка в Кёльне – отменена из-за пандемии
0
1332
Компания ESAB запустила новую виртуальную платформу с новинками
0
2093
Новая бесплатная услуга от Hilti: онлайн-калькулятор потенциального сокращения затрат при монолитных работах
0
2002
Спешите! Только с 26 по 30 ноября 2020 г. скидка 25% на рейсмусовый станок Powermatic 15SC (230 или 400 В)
0
2021
Осенняя коллекция инструмента 2020 от законодателя строительных инноваций
0
2909
Bosch вышел на маркетплейс Ozon
0
2442
Поль Ду Йенсен — новый президент концерна Grundfos
0
2341
Стартуем! Международная инструментальная выставка Eisenwarenmesse 2021: г. Кёльн, Германия, 21-24 февраля
0
1897
Качество трубного крепежа: какая маркировка гарантирует безопасность. Рекомендации Fischer
0
2413
Как выбрать подходящие фотообои для стены в спальне
0
1959
Немецкий стиль в интерьере кухни и техника: идеальное соседство
0
2209
Конденсационный газовый котёл для дома: нюансы выбора
0
2410
Kingfisher plc завершила продажу Castorama Russia компании Maxidom
0
2723
Юбилей Ariston: 25 лет тепла в России и 90 лет в мире
0
1719
Китайский Lifan признан банкротом: он задолжал сотни миллионов долларов
0
3012
П9-850-РЭ – новый сетевой перфоратор от «Фиолент», полностью разработанный и выпускаемый в Крыму
0
2321
Husqvarna представила обновлённые бензиновые снегоотбрасыватели 200-ой серии – ST 224, ST 227 и ST 230
0
2425

Лучшие видео / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Лучшие
мастер-классы / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Лучшие репортажи / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Лучшие тесты / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Опросы

Какое масло Вы используете для смазки пильной цепи цепной бензопилы (электропилы)?

Результаты опроса

Загрузка ... Загрузка ...

Выставки

Слёт Мастеровых #14 на MITEX 2017: 7-10 ноября, Москва

Interlight Moscow 2017: 7-10 ноября 2017, Москва

Ландшафт Экспо 2018: 2-4 марта 2018, Москва

Batimat Russia 2018: 3-6 апреля, Москва

Интерфлора 2018: 18-20 апреля, г. Москва, Гостиный Двор

Сибирская дача 2018: 26-29 апреля, Красноярск

Intertool Kiev 2018: 15-18 мая, г. Киев, Украина

Малоэтажное домостроение 2018: 16-19 мая, Красноярск

Unibuild 2018: 6-7 июня, Нальчик

SibWoodExpo 2018: 11-14 сентября, Иркутск

Осень на даче 2018: 13-16 сентября, Красноярск

ФСД 2018 Санкт-Петербург: 28-29 сентября

China Machinery Fair 2018: 30 октября - 1 ноября, Москва

Агропромышленный форум Сибири 2018: 14-16 ноября, Красноярск

Электротехника. Энергетика 2018: 21-23 ноября, Красноярск

Новогодний подарок 2018: 6-9 и 13-16 декабря, Санкт-Петербург

Строительство и архитектура 2019: 22-25 января, Красноярск

Дом. Дача. Дизайн 2019: 14-16 марта, Беларусь, г. Могилев

City Build Russia 2019 Москва: 19-20 марта

Дом и Сад 2019: 21-24 марта, Москва

КлиматАкваТЭкс 2019: 14-17 мая, Красноярск

Петербургская зелёная неделя 2019: 26-29 сентября, Санкт-Петербург

CIHS-2019: 10-12 октября, Шанхай (Китай)

ПромЭкспо 2019: 15-16 октября, Волгоград

City Build Russia 2019: 29-30 октября, Санкт-Петербург

Металлообработка и сварка 2019: 20-22 ноября, Красноярск

Ремонт Экспо 2020: 14-16 февраля, Москва

Eisenwarenmesse 2020: 1-4 марта, Кельн (Германия)

ShymkentBuild 2020: 11-13 марта, Казахстан, Шымкент

Коттедж. Строй. Экспо-2020: 2-5 апреля, Хабаровск

Город 2020: 15-17 апреля, Владивосток

Загородный дом. Весна 2020: 16-19 апреля, Москва

Фестиваль Столярного Дела Москва 2020: 25-26 апреля

Архитектура ДВ 2020: 21-23 мая, Хабаровск

Spoga+Gafa 2020: 6-8 сентября, Кельн (Германия)

ЧеченСтрой Экспо 2020: 23-24 сентября, Грозный

Строим дом. Осень 2020: 26-27 сентября, Санкт-Петербург

ExpoDrev Russia 2020: 30 сентября - 2 октября, Красноярск

MITEX 2020: 10-13 ноября, Москва

Пром-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

Строй-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

Энерго-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

ОСМ 2021: 26-29 января, Москва

Aquatherm Moscow 2021: 2-5 февраля, Москва

Мир климата 2021: 9-12 марта, Москва

РСН и RosBuild 2021: 9-12 марта, Москва

UzBuild 2021: 16-19 марта, Узбекистан, г. Ташкент

Белорусский дом 2021: 25-27 марта, Беларусь, г. Минск

MosBuild 2021: 30 марта - 2 апреля, Москва

AtyrauBuild 2021: 7-9 апреля, Казахстан, Атырау

AstanaBuild 2021: 19-21 мая, Казахстан, Нур-Султан

Металлообработка-2021: 24-28 мая, Москва

BuildExpo Uzbekistan 2021: 16-18 июня, Узбекистан, г. Ташкент

AquaTherm Almaty 2021: 7-9 сентября, Казахстан, Алматы

KazBuild 2021: 7-9 сентября, Казахстан, Алматы

RusWeld 2021: 18–21 октября, Москва

Производство культиваторов «Волхв» (Россия, г. Ковров)

0
3353

Норма сервис запчасти продажи культиваторовНа российском рынке уже давно одним из ключевых параметров, влияющих на выбор, является цена. На фоне многолетнего падения доходов населения и со­кращения спроса вопрос цены стал ещё более злободневным. «Дайте дешевле» — пожалуй, ключевой тренд, с которым столкнулись все без исключения производители и продавцы.

«Волхв» сказал: «Поехали»!

В какой-то момент производители и поставщики техники пошли навстречу этим требованиям и начали экономить, чтобы снизить цены. Столь же естественно, эта экономия не могла не сказаться на качестве. Можно с пеной у рта доказывать, что цена низкая за счёт снижения маржинальности, а качество‑то ого-го какое — но сейчас в такие истории мало кто верит. Если говорить о культиваторах, то началось всё с замены двигателей мировых брендов на китайские, когда в Китае взялись за моторы для малой садовой техники. Они были намного дешевле «Бриггсов» и «Хонд», естественно, этот способ снизить стоимость продукции быстро стал популярен. Но поскольку бюджетные моторы появились у всех, то и цены в равной степени снизились у всех… надо экономить дальше, а на чём? Культиватор и мотоблок — изделие сложное, есть много деталей, кото­рые можно «оптимизировать» по качеству, снизив стоимость.

культиватор Волхв двигатель российское производство культиваторов

Двигатель объёмом 212 см3 и максимальной мощностью 7 л. с. для культиватора такого класса даже избыточен. Но по цене он намного выгоднее, потому что такие же моторы ЗиД ставит на свои мотоблоки «Фаворит». При покупке больших партий стоимость каждого мотора получается намного ниже, за счёт этого и розничная цена «Волхва» находится ниже психологически важной отметки в 20 000 рублей

В какой-то момент процесс зашёл в тупик — снижать дальше цену за счёт качества не получается. Откровенный обман покупателей уже не работает, большинство понимает, на что влияет низкая цена. Но качественный товар по-прежнему плохо продаётся, спрос низкий из-за низких доходов. Возникла необходимость предложить какое-то новое решение и снижать цену, не ухудшая качество.

Некоторые компании развернули у себя сборочные производства — таким образом удаётся экономить на логистике. Если грузить культиваторы в разобранном виде, то в стандартный морской контейнер их поместится почти вдвое больше. Да, нужно собрать, это дополнительные расходы, но всё равно выгодно за счёт экономии на доставке контейнера из Китая.

Дальнейшее развитие этой идеи предложила компания «Норма» — один из старожилов российского рынка садовой техники. Результатом стало появление в продаже двух моделей культиваторов серии «Волхв», подробное описание которых опубликовано на нашем сайте по этой ссылке. Главная их особенность — доступная цена, менее 20 000 рублей за машину с реверсом. Но качество при этом на очень достойном уровне, частному пользователю ресурса, заложенного в эти машины, хватит на много лет активной эксплуатации.

Рассказываем, на какие ухищрения пошла «Норма», чтобы добиться таких результатов.

Производство в России

В качестве прототипа для «Волхвов» была взята одна из моделей культиватора Texas. Она очень популярна среди китайских производителей, в продаже легко найти множество «клонов» под самыми разными брендами. И по своим параметрам она отлично сбалансирована для применения на небольших участках, а именно в этом сегменте самый массовый спрос. Для регулярной обработки стандартных шести-десяти «соток» не нужен большой и тяжёлый мотоблок, его возможности останутся не востребованы. А вот культиватор весом около 50 кг — в самый раз. Достаточно мощный и производительный, чтобы выполнять работу быстро, и при этом довольно лёгкий, чтобы было удобно маневрировать и доставлять его к месту работы и обратно.

Выбрав прототип, «Норма» разработала полный комплект конструкторской документации (КД) и электронных моделей и привлекла к участию в проекте ковровский завод им. В. А. Дегтярёва (ЗиД). Это один из старейших российских производителей мотоблоков и культиваторов (мотоблоки «Фаворит», культиваторы «Мастер» и «Лидер», а также многое другое). То есть опыт производства у ЗиД огромный. Совместными усилиями «Норма» и ЗиД изучили конструкцию будущего «Волхва» и определили список комплектующих — какие придётся заказывать в Китае, а какие проще и дешевле сделать на месте. И в 2019 году развернули производство в Коврове. Первая партия машин уже по­ступила в продажу в Центральном регионе России.

Рассказы о тщательном анализе конструкции и поиске слабых мест могли бы вызвать у нас определённый скепсис. Но мы получили весьма убедительное под­тверждение, прямо во время поездки. Нам предложили понаблюдать за процессом испытаний одной из деталей. Естественно, отказаться мы не могли.

Это испытание — яркий пример того, как на ЗиД изучают и дорабатывают от­дельные элементы конструкции «Волхва». По спецификациям, разработанным ЗиД, шкив должен выдерживать нагрузку 60 кгс и ещё дополнительно иметь запас прочности минимум 30%. Шкивы заказаны в Китае, пластиковое литьё в России обошлось бы гораздо дороже. Было подозрение, что новая партия шкивов сделана с нарушением технологии: увеличили температуру и уменьшили время её воздействия, чтобы быстрее выполнить заказ. Это могло снизить прочность шкива. Визуально это проверить невозможно, но не проверять нельзя — пока техника не покинула завод, потенциальный брак легко устранить. Однако для этого нужно быть уверенным, что данный конкретный узел — бракованный.

ЗиД завод им. Дегтярёва испытательная лаборатория

Испытания на прочность ведомого шкива ременной передачи в лаборатории ЗиД

Испытуемый образец установили в разрывную машину. Натягивая ремень, смотрели, при каком усилии шкив сломается и что, собственно, с ним произойдёт. Опасения не подтвердились, шкив прошёл испытания даже с превышением требований, выдержав нагрузку свыше 100 кгс.

Оснащение испытательной лаборатории ЗиД — это предмет искренней зависти нашей редакции. Например, есть стенд для измерения технических характеристик двигателей (крутящий момент, обороты, расход топлива и т. д.). Мы даже некоторые редакционные тесты проводили с помощью специалистов завода. Так что, когда нам говорят, что по «Волхву» пристально изучалась и тестировалась каждая потенциально проблемная деталь, мы этому верим. Оснащение лаборатории и уровень квалификации сотрудников ЗиД позволяют это сделать, мы в этом убеждались уже не раз!

ЗиД Вадим Задумов начальник бюро продаж гражданской продукции Интервью с Вадимом Задумовым, начальником бюро продаж гражданской продукции ЗиД

Кто из участников и за что отвечает в этом проекте?

«Волхв» — проект, реализуемый совместно компанией «Норма» и ЗиД. «Норма» составила техническое задание, исходя из требований рынка и запросов потребителей, далее разработала конструкторскую документацию (КД) и электронные модели. Все технологические карты и сметная калькуляция разработаны на ЗиД. Уже налажен серийный выпуск в двух вариантах — с реверсом и без, с небольшой разницей в цене. То есть у потребителя есть выбор.

Большинство деталей и комплектующих изготовлены на ЗиД: рама, руль, все кронштейны ручки руля, рычаги сцепления, троса. Мы выполняем все покрасочные операции, делаем фрезы с обязательной термической обработкой, что гарантирует их долговечность.

В этом году мы только начали производство, поэтому объёмы пока небольшие. У нас есть все необходимые технические возможности, чтобы увеличить объём выпуска в разы и при этом гибко подстраиваться под запросы «Нормы» и рынка.

Известно, что за основу взята популярная модель Texas, которая сейчас массово присутствует на рынке в виде китайских копий. Чем «Волхв» отличается от Texas?

Визуально конструкция почти не изменилась, внешне модели очень похожи, но разница есть, и существенная. Изменилась рама, редуктор установлен под оптимальным углом, руль по форме ближе к тому, что мы ставим на наш «Мастер». Фрезы нашего производства, с изменённым изгибом.

При анализе конструкции Texas мы определили слабые места, изменения в конструкцию вносились с целью устранить их, а не только для снижения стоимости производства. Самые нагруженные узлы мы постарались усилить. Вся эта работа велась совместно ЗиД и компанией «Норма».

А что насчёт мощности двигателя? Семь «лошадей» для культиватора весом менее 50 кг — не перебор?

Мы предложили использовать тот мотор, что мы ставим на «Фаворит». У нас большой опыт эксплуатации и обслуживания этих двигателей, отлично знаем их, нареканий к их работе нет. По данным нашей сервисной службы, процент отказа и поломок у них не выше, чем у Honda. Да, это мощный двигатель с объёмом 212 см3, что для культиватора, пожалуй, избыточно. Но экономически этот двигатель наиболее выгоден — мы уже покупаем его и, увеличив объём закупки, получаем дополнительное уменьшение цены. И у нас уже есть на него все необходимые запчасти и расходники.

Кто занимается сервисом, в том числе гарантийным?

По условиям контракта вся предпродажная подготовка, продажа и сервисное обслуживание, в том числе гарантийное, обеспечивает «Норма». Мы со своей стороны гарантируем наличие в необходимом объёме любых деталей и запчастей. С сервисом проблем не будет. Сейчас ещё рано об этом говорить, первые машины только поступили в продажу, но для сервисных мастерских у нас уже всё подготовлено.

Норма Оксана Штефан руководитель отделения продажКомментарий Оксаны Штефан, руководителя отделения продаж компании «Норма»

Технологические и производственные мощности наших заводов позволяют производить продукцию любого уровня сложности. Но основа производства — и это написано во всех учебниках — продажи. Причём сейчас это не просто локальные продажи, а выход на мировой рынок. Но для этого нужно создать рыночную стоимость, и вот здесь уже требуются глубокие знания техники, технологий, маркетинга, а также огромный опыт работы. В проекте «Волхв» мы попробовали всё это реализовать. Можно сказать, что это наша первая ласточка, уже есть и другие разработки, мы неуклонно движемся вверх.


Вьюга для рыбалки охоты снегоход⇒ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Мототрансформер «Вьюга» от ковровского завода ЗиД


Репортаж подготовил Алексей Меснянкин

Август 2019 года

Самое читаемое за месяц

1-й, везде

2-й и 3-й, СДВОЕННЫЙ, везде

4-й, везде