1-й, везде

2-й, везде

3-й, везде

4-й, везде


Присоединяйтесь к нам в соцсетях

Главные новости /все

ESAB на выставке Rusweld 2020 (19-22 октября, Москва, ЦВК «Экспоцентр»)
0
70
Лучший сварщик России: долгожданный конкурс прошёл в Красногорске
0
70
Время обновлений. Новинки сетевых дисковых пил и углошлифовальных машин «Интерскол»
0
163
Перенос сроков проведения выставки MITEX на 2021 год
0
358
Аккумуляторные новинки «Интерскол». Единая цифровая платформа МСТ для сопровождения инструмента
0
282
Очередная новинка 2020 года от Metabo – сетевой циркулярный станок TS254M
0
312
Раскрывая возможности: сварщики поборются за звание лучших в России
0
375
Союз Независимой Инструментальной Розницы (СНИР)
0
790
Встроенный литий-ионный аккумулятор в двигателях Briggs&Stratton 500-й и 600-й серии
0
386
Реорганизация в концерне Grundfos
0
345
Выбор настоящих профессионалов: новая линейка лёгких, мощных и надёжных сетевых УШМ от «Фиолент» под круг 125 мм
0
524
Metabo представляет две новые модели ручных сетевых дисковых пил – KS 66 FS и KS 85 FS
0
499
Промокод на выставку MosBuild 2021: регистрация открыта! Москва, МВЦ «Крокус Экспо», 30 апреля – 2 марта
0
786
Две аккумуляторные 18-В новинки Metabo: сабельная мини-пила SSE 18 LTX BL Compact и мультитул MT 18 LTX BL QSL
0
487
Журнал “Инструменты” + “GardenTools” + “Всё для стройки и ремонта” серии “Потребитель” (объединённый выпуск “Лето-осень 2020”)
0
836
Выставка «Отечественные строительные материалы» (ОСМ) – №1 в календаре строителя на 2021 год!
0
350
Вебинар Manders и Mosbuild «Ассортимент тканей и пошив штор: 2 части успешных продаж»: 29 сентября, начало в 14:00
0
389
Выставка Spoga + Gafa: новые даты
0
466
Viessmann расширил линейку конденсационных котлов серии Vitodens 050-W
0
390
Жителям четырёх регионов России могут начать бесплатно подводить газ
0
444
Schneider Electric и Grundfos подписали меморандум о сотрудничестве в России
0
367
Новинки от «Белмаш» – кантошлифовальные станки Belmash EOS-91 и EOS-91/380
0
596
В России стартовали продажи долгожданной новой аккумуляторной цепной пилы для арбористов Husqvarna T540i XP
0
803
В ленточнопильном станочном «полку» Belmash пополнение – большие и мощные станки WBS-410, WBS-465 и WBS-465/380
0
883
Вебинар «Как подготовить идеальное портфолио» в рамках курса MosBuild Академии: 11 сентября с 12:00
0
560
Вебинар MosBuild Академии «Как построить успешный бизнес на продаже премиальной краски»: 8 сентября с 14:00
0
644
С 30 сентября по 2 октября в Красноярске пройдёт специализированная выставка «Эксподрев 2020»
0
676
8-10 сентября состоится крупнейшая в Казахстане онлайн-конференция под эгидой выставок KazBuild и Aquatherm Almaty
0
599
Grundfos представляет новый насос для ГВС со встроенным таймером
0
432
Объединённая экспозиция производителей из Германии на MITEX 2020
0
788
Husqvarna 120iB – мощный аккумуляторный воздуходув для средних и малых приусадебных участков
0
507
Новинка-2020 от «Белмаш» – многофункциональный деревообрабатывающий станок Belmash Mogilev 2.4 Eco
0
1303
«Мы можем формировать только будущее». Компания Fischer, мировой лидер в сфере крепежа, празднует тройной юбилей
0
629
Итоги и планы: завод «ЭСАБ-Тюмень» подвел итоги первого полугодия
0
761
Выставка инструментов MITEX-2020 (10–13 ноября, ЦВК Экспоцентр)
0
968
Две минуты на фиксацию: новый капсульный анкер Fischer FHB II работает вдвое быстрее обычного
1
530
Как роботы-газонокосилки Husqvarna Automower 310 на ВДНХ газон стригут
0
865
Премия Eisen Innovation Award 2020 при поддержке ZHH
0
654
Линейка абразивных материалов Cubitron II от компании 3M пополнилась новыми продуктами
0
1119
Самые тихие электрические кусторезы (ножницы для кустов) на рынке: Bosch расширяет линейку ProSilence
0
544

Лучшие видео / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Лучшие
мастер-классы / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Лучшие репортажи / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Лучшие тесты / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Опросы

Какое масло Вы используете для смазки пильной цепи цепной бензопилы (электропилы)?

Результаты опроса

Загрузка ... Загрузка ...

Выставки

Слёт Мастеровых #14 на MITEX 2017: 7-10 ноября, Москва

Interlight Moscow 2017: 7-10 ноября 2017, Москва

Ландшафт Экспо 2018: 2-4 марта 2018, Москва

Batimat Russia 2018: 3-6 апреля, Москва

Интерфлора 2018: 18-20 апреля, г. Москва, Гостиный Двор

Сибирская дача 2018: 26-29 апреля, Красноярск

Intertool Kiev 2018: 15-18 мая, г. Киев, Украина

Малоэтажное домостроение 2018: 16-19 мая, Красноярск

Unibuild 2018: 6-7 июня, Нальчик

SibWoodExpo 2018: 11-14 сентября, Иркутск

Осень на даче 2018: 13-16 сентября, Красноярск

ФСД 2018 Санкт-Петербург: 28-29 сентября

China Machinery Fair 2018: 30 октября - 1 ноября, Москва

Агропромышленный форум Сибири 2018: 14-16 ноября, Красноярск

Электротехника. Энергетика 2018: 21-23 ноября, Красноярск

Новогодний подарок 2018: 6-9 и 13-16 декабря, Санкт-Петербург

Строительство и архитектура 2019: 22-25 января, Красноярск

Aquatherm Moscow 2019: 12-15 февраля, Москва

Дом. Дача. Дизайн 2019: 14-16 марта, Беларусь, г. Могилев

City Build Russia 2019 Москва: 19-20 марта

Дом и Сад 2019: 21-24 марта, Москва

КлиматАкваТЭкс 2019: 14-17 мая, Красноярск

Петербургская зелёная неделя 2019: 26-29 сентября, Санкт-Петербург

CIHS-2019: 10-12 октября, Шанхай (Китай)

ПромЭкспо 2019: 15-16 октября, Волгоград

City Build Russia 2019: 29-30 октября, Санкт-Петербург

Металлообработка и сварка 2019: 20-22 ноября, Красноярск

Ремонт Экспо 2020: 14-16 февраля, Москва

Eisenwarenmesse 2020: 1-4 марта, Кельн (Германия)

ShymkentBuild 2020: 11-13 марта, Казахстан, Шымкент

РСН и RosBuild 2020: 31 марта - 3 апреля, Москва

Коттедж. Строй. Экспо-2020: 2-5 апреля, Хабаровск

Город 2020: 15-17 апреля, Владивосток

Загородный дом. Весна 2020: 16-19 апреля, Москва

Фестиваль Столярного Дела Москва 2020: 25-26 апреля

Белорусский дом 2020: 14-16 мая, Беларусь, г. Минск

Архитектура ДВ 2020: 21-23 мая, Хабаровск

Spoga+Gafa 2020: 6-8 сентября, Кельн (Германия)

ЧеченСтрой Экспо 2020: 23-24 сентября, Грозный

Строим дом. Осень 2020: 26-27 сентября, Санкт-Петербург

ExpoDrev Russia 2020: 30 сентября - 2 октября, Красноярск

MITEX 2020: 10-13 ноября, Москва

Пром-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

Строй-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

Энерго-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

ОСМ 2021: 26-29 января, Москва

Мир климата 2021: 9-12 марта, Москва

MosBuild 2021: 30 марта - 2 апреля, Москва

AtyrauBuild 2021: 7-9 апреля, Казахстан, Атырау

BuildExpo Uzbekistan 2021: 16-18 июня, Узбекистан, г. Ташкент

AquaTherm Almaty 2021: 7-9 сентября, Казахстан, Алматы

KazBuild 2021: 7-9 сентября, Казахстан, Алматы

Производство культиваторов «Волхв» (Россия, г. Ковров)

0
3203

Норма сервис запчасти продажи культиваторовНа российском рынке уже давно одним из ключевых параметров, влияющих на выбор, является цена. На фоне многолетнего падения доходов населения и со­кращения спроса вопрос цены стал ещё более злободневным. «Дайте дешевле» — пожалуй, ключевой тренд, с которым столкнулись все без исключения производители и продавцы.

«Волхв» сказал: «Поехали»!

В какой-то момент производители и поставщики техники пошли навстречу этим требованиям и начали экономить, чтобы снизить цены. Столь же естественно, эта экономия не могла не сказаться на качестве. Можно с пеной у рта доказывать, что цена низкая за счёт снижения маржинальности, а качество‑то ого-го какое — но сейчас в такие истории мало кто верит. Если говорить о культиваторах, то началось всё с замены двигателей мировых брендов на китайские, когда в Китае взялись за моторы для малой садовой техники. Они были намного дешевле «Бриггсов» и «Хонд», естественно, этот способ снизить стоимость продукции быстро стал популярен. Но поскольку бюджетные моторы появились у всех, то и цены в равной степени снизились у всех… надо экономить дальше, а на чём? Культиватор и мотоблок — изделие сложное, есть много деталей, кото­рые можно «оптимизировать» по качеству, снизив стоимость.

культиватор Волхв двигатель российское производство культиваторов

Двигатель объёмом 212 см3 и максимальной мощностью 7 л. с. для культиватора такого класса даже избыточен. Но по цене он намного выгоднее, потому что такие же моторы ЗиД ставит на свои мотоблоки «Фаворит». При покупке больших партий стоимость каждого мотора получается намного ниже, за счёт этого и розничная цена «Волхва» находится ниже психологически важной отметки в 20 000 рублей

В какой-то момент процесс зашёл в тупик — снижать дальше цену за счёт качества не получается. Откровенный обман покупателей уже не работает, большинство понимает, на что влияет низкая цена. Но качественный товар по-прежнему плохо продаётся, спрос низкий из-за низких доходов. Возникла необходимость предложить какое-то новое решение и снижать цену, не ухудшая качество.

Некоторые компании развернули у себя сборочные производства — таким образом удаётся экономить на логистике. Если грузить культиваторы в разобранном виде, то в стандартный морской контейнер их поместится почти вдвое больше. Да, нужно собрать, это дополнительные расходы, но всё равно выгодно за счёт экономии на доставке контейнера из Китая.

Дальнейшее развитие этой идеи предложила компания «Норма» — один из старожилов российского рынка садовой техники. Результатом стало появление в продаже двух моделей культиваторов серии «Волхв», подробное описание которых опубликовано на нашем сайте по этой ссылке. Главная их особенность — доступная цена, менее 20 000 рублей за машину с реверсом. Но качество при этом на очень достойном уровне, частному пользователю ресурса, заложенного в эти машины, хватит на много лет активной эксплуатации.

Рассказываем, на какие ухищрения пошла «Норма», чтобы добиться таких результатов.

Производство в России

В качестве прототипа для «Волхвов» была взята одна из моделей культиватора Texas. Она очень популярна среди китайских производителей, в продаже легко найти множество «клонов» под самыми разными брендами. И по своим параметрам она отлично сбалансирована для применения на небольших участках, а именно в этом сегменте самый массовый спрос. Для регулярной обработки стандартных шести-десяти «соток» не нужен большой и тяжёлый мотоблок, его возможности останутся не востребованы. А вот культиватор весом около 50 кг — в самый раз. Достаточно мощный и производительный, чтобы выполнять работу быстро, и при этом довольно лёгкий, чтобы было удобно маневрировать и доставлять его к месту работы и обратно.

Выбрав прототип, «Норма» разработала полный комплект конструкторской документации (КД) и электронных моделей и привлекла к участию в проекте ковровский завод им. В. А. Дегтярёва (ЗиД). Это один из старейших российских производителей мотоблоков и культиваторов (мотоблоки «Фаворит», культиваторы «Мастер» и «Лидер», а также многое другое). То есть опыт производства у ЗиД огромный. Совместными усилиями «Норма» и ЗиД изучили конструкцию будущего «Волхва» и определили список комплектующих — какие придётся заказывать в Китае, а какие проще и дешевле сделать на месте. И в 2019 году развернули производство в Коврове. Первая партия машин уже по­ступила в продажу в Центральном регионе России.

Рассказы о тщательном анализе конструкции и поиске слабых мест могли бы вызвать у нас определённый скепсис. Но мы получили весьма убедительное под­тверждение, прямо во время поездки. Нам предложили понаблюдать за процессом испытаний одной из деталей. Естественно, отказаться мы не могли.

Это испытание — яркий пример того, как на ЗиД изучают и дорабатывают от­дельные элементы конструкции «Волхва». По спецификациям, разработанным ЗиД, шкив должен выдерживать нагрузку 60 кгс и ещё дополнительно иметь запас прочности минимум 30%. Шкивы заказаны в Китае, пластиковое литьё в России обошлось бы гораздо дороже. Было подозрение, что новая партия шкивов сделана с нарушением технологии: увеличили температуру и уменьшили время её воздействия, чтобы быстрее выполнить заказ. Это могло снизить прочность шкива. Визуально это проверить невозможно, но не проверять нельзя — пока техника не покинула завод, потенциальный брак легко устранить. Однако для этого нужно быть уверенным, что данный конкретный узел — бракованный.

ЗиД завод им. Дегтярёва испытательная лаборатория

Испытания на прочность ведомого шкива ременной передачи в лаборатории ЗиД

Испытуемый образец установили в разрывную машину. Натягивая ремень, смотрели, при каком усилии шкив сломается и что, собственно, с ним произойдёт. Опасения не подтвердились, шкив прошёл испытания даже с превышением требований, выдержав нагрузку свыше 100 кгс.

Оснащение испытательной лаборатории ЗиД — это предмет искренней зависти нашей редакции. Например, есть стенд для измерения технических характеристик двигателей (крутящий момент, обороты, расход топлива и т. д.). Мы даже некоторые редакционные тесты проводили с помощью специалистов завода. Так что, когда нам говорят, что по «Волхву» пристально изучалась и тестировалась каждая потенциально проблемная деталь, мы этому верим. Оснащение лаборатории и уровень квалификации сотрудников ЗиД позволяют это сделать, мы в этом убеждались уже не раз!

ЗиД Вадим Задумов начальник бюро продаж гражданской продукции Интервью с Вадимом Задумовым, начальником бюро продаж гражданской продукции ЗиД

Кто из участников и за что отвечает в этом проекте?

«Волхв» — проект, реализуемый совместно компанией «Норма» и ЗиД. «Норма» составила техническое задание, исходя из требований рынка и запросов потребителей, далее разработала конструкторскую документацию (КД) и электронные модели. Все технологические карты и сметная калькуляция разработаны на ЗиД. Уже налажен серийный выпуск в двух вариантах — с реверсом и без, с небольшой разницей в цене. То есть у потребителя есть выбор.

Большинство деталей и комплектующих изготовлены на ЗиД: рама, руль, все кронштейны ручки руля, рычаги сцепления, троса. Мы выполняем все покрасочные операции, делаем фрезы с обязательной термической обработкой, что гарантирует их долговечность.

В этом году мы только начали производство, поэтому объёмы пока небольшие. У нас есть все необходимые технические возможности, чтобы увеличить объём выпуска в разы и при этом гибко подстраиваться под запросы «Нормы» и рынка.

Известно, что за основу взята популярная модель Texas, которая сейчас массово присутствует на рынке в виде китайских копий. Чем «Волхв» отличается от Texas?

Визуально конструкция почти не изменилась, внешне модели очень похожи, но разница есть, и существенная. Изменилась рама, редуктор установлен под оптимальным углом, руль по форме ближе к тому, что мы ставим на наш «Мастер». Фрезы нашего производства, с изменённым изгибом.

При анализе конструкции Texas мы определили слабые места, изменения в конструкцию вносились с целью устранить их, а не только для снижения стоимости производства. Самые нагруженные узлы мы постарались усилить. Вся эта работа велась совместно ЗиД и компанией «Норма».

А что насчёт мощности двигателя? Семь «лошадей» для культиватора весом менее 50 кг — не перебор?

Мы предложили использовать тот мотор, что мы ставим на «Фаворит». У нас большой опыт эксплуатации и обслуживания этих двигателей, отлично знаем их, нареканий к их работе нет. По данным нашей сервисной службы, процент отказа и поломок у них не выше, чем у Honda. Да, это мощный двигатель с объёмом 212 см3, что для культиватора, пожалуй, избыточно. Но экономически этот двигатель наиболее выгоден — мы уже покупаем его и, увеличив объём закупки, получаем дополнительное уменьшение цены. И у нас уже есть на него все необходимые запчасти и расходники.

Кто занимается сервисом, в том числе гарантийным?

По условиям контракта вся предпродажная подготовка, продажа и сервисное обслуживание, в том числе гарантийное, обеспечивает «Норма». Мы со своей стороны гарантируем наличие в необходимом объёме любых деталей и запчастей. С сервисом проблем не будет. Сейчас ещё рано об этом говорить, первые машины только поступили в продажу, но для сервисных мастерских у нас уже всё подготовлено.

Норма Оксана Штефан руководитель отделения продажКомментарий Оксаны Штефан, руководителя отделения продаж компании «Норма»

Технологические и производственные мощности наших заводов позволяют производить продукцию любого уровня сложности. Но основа производства — и это написано во всех учебниках — продажи. Причём сейчас это не просто локальные продажи, а выход на мировой рынок. Но для этого нужно создать рыночную стоимость, и вот здесь уже требуются глубокие знания техники, технологий, маркетинга, а также огромный опыт работы. В проекте «Волхв» мы попробовали всё это реализовать. Можно сказать, что это наша первая ласточка, уже есть и другие разработки, мы неуклонно движемся вверх.


Вьюга для рыбалки охоты снегоход⇒ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Мототрансформер «Вьюга» от ковровского завода ЗиД


Репортаж подготовил Алексей Меснянкин

Август 2019 года

Самое читаемое за месяц

1-й, везде

2-й и 3-й, СДВОЕННЫЙ, везде

4-й, везде