1-й, везде

2-й, везде

3-й, везде

4-й, везде


Присоединяйтесь к нам в соцсетях

Главные новости /все

Honda Motor Rus предлагает выгодные условия покупки мотопомп
0
59
Honda и Komatsu объявляют о начале совместной работы по электрификации микроэкскаваторов
0
460
23-25 июня в рамках выставки Expo-Russia Kazakhstan 2021 пройдёт VII Алматинский бизнес-форум
0
626
Стартовал новый этап акции «Меняй на Viessmann!»
0
1052
Kärcher представляет минимойку K5 Football Edition
0
771
Компания Honda Motor Rus объявляет об открытии нового дилера силовой техники в Родионовке
0
639
Новинка сезона: водонагреватель Ariston Velis 3.0
0
888
Быстрый монтаж и длительный срок службы кровельного пирога. Fischer презентовал новые опоры FFRB и FFRBH
0
1555
Международная выставка UzStroyExpo-2021 состоится 27-29 октября в Ташкенте, в выставочном центре «Узэкспоцентр»
0
1056
У «Петровича» самый высокий темп роста в России – 23%
0
850
В розницу! Компания ESAB расширяет ассортимент продукции в сегменте DIY
0
1219
Новая цепная пила Greenworks 82V – выбор профессионалов
0
768
Выставка «Металлообработка-2021»: день третий
0
816
Теперь в продуктовой линейке Metabo – и аккумуляторная садовая техника!
0
1326
Выставка «Металлообработка-2021»: день второй
0
554
Автопробег Viessmann Roadshow: тур с техническими новинками стартовал в Краснодаре
0
419
Российским дачникам дали разъяснение по запрету на петрушку
0
371
Все аспекты станкостроения на открывшейся выставке «Металлообработка-2021»
0
515
«Леруа Мерлен» развивает сотрудничество с профессионалами рынка строительства и отделки
0
694
28 мая СТД «Петрович» презентует электронный портал для поставщиков на саммите DIY & Household Retail 2021
0
1022
«Грундфос» станет участником выставки частного домостроения Hausmesse
0
326
28 мая в рамках саммита DIY & Household Retail 2021 пройдут переговоры о закупках. Список участников от сетей и маркетплейсов
0
512
Honda Motor Rus предлагает выгодные условия покупки аккумуляторных газонокосилок
0
478
Бренд Caiman – традиционный участник трансляций чемпионата мира по хоккею. Смотрите на Первом с 21 мая!
0
496
Новые профессиональные фуговально-рейсмусовые станки от Belmash – JT-2 260/225, JT-2 310/225, JT-2 410/225
0
965
Журнал “Инструменты” + “GardenTools” + “Всё для стройки и ремонта” серии “Потребитель” (объединённый выпуск “Весна 2021”)
0
2156
Аддитивные технологии – одна из центральных тем деловой программы выставки «Металлообработка-2021» (24-28 мая)
0
456
Измельчитель «АЛ-КО» – больше пользы, меньше штрафов
0
409
3-5 июня состоится Всероссийская независимая конференция продавцов инструмента и оборудования
0
1319
Бензокосы Solo by Al-Ko: мощность имеет значение
0
954
Выставка Spoga + Gafa 2021 (Германия, г. Кёльн) отменена
0
524
Выставка «Expo-Russia Kazakhstan 2021» и Алматинский бизнес-форум пройдут в Алматы 23-25 июня
0
2163
Выставка «Металлообработка-2021» – главное промышленное событие года
0
1032
Российский девелопмент обращается к теме зелёного строительства. На MosBuild прошла конференция «Green Building 2021»
0
579
15-й ежегодный саммит DIY & Household Retail Russia 2021 пройдёт 27-28 мая в Москве в офлайн- и онлайн-форматах
0
644
Деловая программа выставки «Металлообработка-2021»
0
1188
Компания Viessmann представила в России термостаты с интеллектуальными функциями
0
714
Финансовые результаты Hilti за 2020 год: прибыль – более 728 млн франков, продажи – 5,3 млрд франков
0
732
MITEX – главная отраслевая выставка инструментов 2021 года – пройдёт в «Экспоцентре» параллельно с выставкой «Металл Экспо»
0
868
Взаимодействие станкостроительной отрасли с выставочными компаниями обсудили на международном круглом столе
0
690

Лучшие видео / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Лучшие
мастер-классы / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Выставки

Слёт Мастеровых #14 на MITEX 2017: 7-10 ноября, Москва

Interlight Moscow 2017: 7-10 ноября 2017, Москва

Ландшафт Экспо 2018: 2-4 марта 2018, Москва

Batimat Russia 2018: 3-6 апреля, Москва

Интерфлора 2018: 18-20 апреля, г. Москва, Гостиный Двор

Сибирская дача 2018: 26-29 апреля, Красноярск

Intertool Kiev 2018: 15-18 мая, г. Киев, Украина

Unibuild 2018: 6-7 июня, Нальчик

SibWoodExpo 2018: 11-14 сентября, Иркутск

Осень на даче 2018: 13-16 сентября, Красноярск

ФСД 2018 Санкт-Петербург: 28-29 сентября

China Machinery Fair 2018: 30 октября - 1 ноября, Москва

Агропромышленный форум Сибири 2018: 14-16 ноября, Красноярск

Электротехника. Энергетика 2018: 21-23 ноября, Красноярск

Новогодний подарок 2018: 6-9 и 13-16 декабря, Санкт-Петербург

Дом. Дача. Дизайн 2019: 14-16 марта, Беларусь, г. Могилев

Дом и Сад 2019: 21-24 марта, Москва

Петербургская зелёная неделя 2019: 26-29 сентября, Санкт-Петербург

CIHS-2019: 10-12 октября, Шанхай (Китай)

ПромЭкспо 2019: 15-16 октября, Волгоград

City Build Russia 2019: 29-30 октября, Санкт-Петербург

Металлообработка и сварка 2019: 20-22 ноября, Красноярск

Ремонт Экспо 2020: 14-16 февраля, Москва

Eisenwarenmesse 2020: 1-4 марта, Кельн (Германия)

ShymkentBuild 2020: 11-13 марта, Казахстан, Шымкент

Коттедж. Строй. Экспо-2020: 2-5 апреля, Хабаровск

Город 2020: 15-17 апреля, Владивосток

Загородный дом. Весна 2020: 16-19 апреля, Москва

Архитектура ДВ 2020: 21-23 мая, Хабаровск

Spoga+Gafa 2020: 6-8 сентября, Кельн (Германия)

Строим дом. Осень 2020: 26-27 сентября, Санкт-Петербург

Пром-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

Строй-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

Энерго-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

ОСМ 2021: 26-29 января, Москва

Aquatherm Moscow 2021: 2-5 февраля, Москва

КлиматАкваТЭкс 2021: 17-20 марта, Красноярск

Малоэтажное домостроение 2021: 17-20 марта, Красноярск

Строительство и архитектура 2021: 17-20 марта, Красноярск

BREX 2021: 24-26 марта, Москва

Белорусский дом 2021: 25-27 марта, Беларусь, г. Минск

MosBuild 2021: 30 марта - 2 апреля, Москва

Expo-Russia Uzbekistan 2021: 1 апреля - 31 мая, онлайн

Фестиваль Столярного Дела Москва 2021: 24-25 апреля

City Build Russia 2021 Москва: 28-29 апреля

Мир климата 2021: 11-14 мая, Москва

Металлообработка-2021: 24-28 мая, Москва

ЧеченСтройЭкспо 2021: 26-27 мая, Грозный

DIY & Household Retail Russia 2021: 27-28 мая, Москва

BuildExpo Uzbekistan 2021: 16-18 июня, Узбекистан, г. Ташкент

ДагСтройБилд 2021: 23-24 июня, Махачкала

Expo-Russia Kazakhstan 2021: 23-25 июня, г. Алматы, Казахстан

ExpoDrev Russia 2021: 31 августа – 3 сентября, Красноярск

AquaTherm Almaty 2021: 7-9 сентября, Казахстан, Алматы

KazBuild 2021: 7-9 сентября, Казахстан, Алматы

UzBuild 2021: 22-24 сентября, Узбекистан, г. Ташкент

RusWeld 2021: 18–21 октября, Москва

UzStroyExpo 2021: 27-29 октября, Узбекистан, г. Ташкент

MITEX 2021: 9-12 ноября, Москва

Expo-Russia Vietnam 2021: 17-19 ноября, г. Ханой, Вьетнам

РСН и RosBuild 2022: 1-4 марта, Москва

AtyrauBuild 2022: 6-8 апреля, Казахстан, Атырау

AstanaBuild 2022: 27-29 апреля, Казахстан, Нур-Султан

Лучшие репортажи / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Лучшие тесты / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Опросы

Какое масло Вы используете для смазки пильной цепи цепной бензопилы (электропилы)?

Результаты опроса

Загрузка ... Загрузка ...

Производство культиваторов «Волхв» (Россия, г. Ковров)

0
3742

Норма сервис запчасти продажи культиваторовНа российском рынке уже давно одним из ключевых параметров, влияющих на выбор, является цена. На фоне многолетнего падения доходов населения и со­кращения спроса вопрос цены стал ещё более злободневным. «Дайте дешевле» — пожалуй, ключевой тренд, с которым столкнулись все без исключения производители и продавцы.

«Волхв» сказал: «Поехали»!

В какой-то момент производители и поставщики техники пошли навстречу этим требованиям и начали экономить, чтобы снизить цены. Столь же естественно, эта экономия не могла не сказаться на качестве. Можно с пеной у рта доказывать, что цена низкая за счёт снижения маржинальности, а качество‑то ого-го какое — но сейчас в такие истории мало кто верит. Если говорить о культиваторах, то началось всё с замены двигателей мировых брендов на китайские, когда в Китае взялись за моторы для малой садовой техники. Они были намного дешевле «Бриггсов» и «Хонд», естественно, этот способ снизить стоимость продукции быстро стал популярен. Но поскольку бюджетные моторы появились у всех, то и цены в равной степени снизились у всех… надо экономить дальше, а на чём? Культиватор и мотоблок — изделие сложное, есть много деталей, кото­рые можно «оптимизировать» по качеству, снизив стоимость.

культиватор Волхв двигатель российское производство культиваторов

Двигатель объёмом 212 см3 и максимальной мощностью 7 л. с. для культиватора такого класса даже избыточен. Но по цене он намного выгоднее, потому что такие же моторы ЗиД ставит на свои мотоблоки «Фаворит». При покупке больших партий стоимость каждого мотора получается намного ниже, за счёт этого и розничная цена «Волхва» находится ниже психологически важной отметки в 20 000 рублей

В какой-то момент процесс зашёл в тупик — снижать дальше цену за счёт качества не получается. Откровенный обман покупателей уже не работает, большинство понимает, на что влияет низкая цена. Но качественный товар по-прежнему плохо продаётся, спрос низкий из-за низких доходов. Возникла необходимость предложить какое-то новое решение и снижать цену, не ухудшая качество.

Некоторые компании развернули у себя сборочные производства — таким образом удаётся экономить на логистике. Если грузить культиваторы в разобранном виде, то в стандартный морской контейнер их поместится почти вдвое больше. Да, нужно собрать, это дополнительные расходы, но всё равно выгодно за счёт экономии на доставке контейнера из Китая.

Дальнейшее развитие этой идеи предложила компания «Норма» — один из старожилов российского рынка садовой техники. Результатом стало появление в продаже двух моделей культиваторов серии «Волхв», подробное описание которых опубликовано на нашем сайте по этой ссылке. Главная их особенность — доступная цена, менее 20 000 рублей за машину с реверсом. Но качество при этом на очень достойном уровне, частному пользователю ресурса, заложенного в эти машины, хватит на много лет активной эксплуатации.

Рассказываем, на какие ухищрения пошла «Норма», чтобы добиться таких результатов.

Производство в России

В качестве прототипа для «Волхвов» была взята одна из моделей культиватора Texas. Она очень популярна среди китайских производителей, в продаже легко найти множество «клонов» под самыми разными брендами. И по своим параметрам она отлично сбалансирована для применения на небольших участках, а именно в этом сегменте самый массовый спрос. Для регулярной обработки стандартных шести-десяти «соток» не нужен большой и тяжёлый мотоблок, его возможности останутся не востребованы. А вот культиватор весом около 50 кг — в самый раз. Достаточно мощный и производительный, чтобы выполнять работу быстро, и при этом довольно лёгкий, чтобы было удобно маневрировать и доставлять его к месту работы и обратно.

Выбрав прототип, «Норма» разработала полный комплект конструкторской документации (КД) и электронных моделей и привлекла к участию в проекте ковровский завод им. В. А. Дегтярёва (ЗиД). Это один из старейших российских производителей мотоблоков и культиваторов (мотоблоки «Фаворит», культиваторы «Мастер» и «Лидер», а также многое другое). То есть опыт производства у ЗиД огромный. Совместными усилиями «Норма» и ЗиД изучили конструкцию будущего «Волхва» и определили список комплектующих — какие придётся заказывать в Китае, а какие проще и дешевле сделать на месте. И в 2019 году развернули производство в Коврове. Первая партия машин уже по­ступила в продажу в Центральном регионе России.

Рассказы о тщательном анализе конструкции и поиске слабых мест могли бы вызвать у нас определённый скепсис. Но мы получили весьма убедительное под­тверждение, прямо во время поездки. Нам предложили понаблюдать за процессом испытаний одной из деталей. Естественно, отказаться мы не могли.

Это испытание — яркий пример того, как на ЗиД изучают и дорабатывают от­дельные элементы конструкции «Волхва». По спецификациям, разработанным ЗиД, шкив должен выдерживать нагрузку 60 кгс и ещё дополнительно иметь запас прочности минимум 30%. Шкивы заказаны в Китае, пластиковое литьё в России обошлось бы гораздо дороже. Было подозрение, что новая партия шкивов сделана с нарушением технологии: увеличили температуру и уменьшили время её воздействия, чтобы быстрее выполнить заказ. Это могло снизить прочность шкива. Визуально это проверить невозможно, но не проверять нельзя — пока техника не покинула завод, потенциальный брак легко устранить. Однако для этого нужно быть уверенным, что данный конкретный узел — бракованный.

ЗиД завод им. Дегтярёва испытательная лаборатория

Испытания на прочность ведомого шкива ременной передачи в лаборатории ЗиД

Испытуемый образец установили в разрывную машину. Натягивая ремень, смотрели, при каком усилии шкив сломается и что, собственно, с ним произойдёт. Опасения не подтвердились, шкив прошёл испытания даже с превышением требований, выдержав нагрузку свыше 100 кгс.

Оснащение испытательной лаборатории ЗиД — это предмет искренней зависти нашей редакции. Например, есть стенд для измерения технических характеристик двигателей (крутящий момент, обороты, расход топлива и т. д.). Мы даже некоторые редакционные тесты проводили с помощью специалистов завода. Так что, когда нам говорят, что по «Волхву» пристально изучалась и тестировалась каждая потенциально проблемная деталь, мы этому верим. Оснащение лаборатории и уровень квалификации сотрудников ЗиД позволяют это сделать, мы в этом убеждались уже не раз!

ЗиД Вадим Задумов начальник бюро продаж гражданской продукции Интервью с Вадимом Задумовым, начальником бюро продаж гражданской продукции ЗиД

Кто из участников и за что отвечает в этом проекте?

«Волхв» — проект, реализуемый совместно компанией «Норма» и ЗиД. «Норма» составила техническое задание, исходя из требований рынка и запросов потребителей, далее разработала конструкторскую документацию (КД) и электронные модели. Все технологические карты и сметная калькуляция разработаны на ЗиД. Уже налажен серийный выпуск в двух вариантах — с реверсом и без, с небольшой разницей в цене. То есть у потребителя есть выбор.

Большинство деталей и комплектующих изготовлены на ЗиД: рама, руль, все кронштейны ручки руля, рычаги сцепления, троса. Мы выполняем все покрасочные операции, делаем фрезы с обязательной термической обработкой, что гарантирует их долговечность.

В этом году мы только начали производство, поэтому объёмы пока небольшие. У нас есть все необходимые технические возможности, чтобы увеличить объём выпуска в разы и при этом гибко подстраиваться под запросы «Нормы» и рынка.

Известно, что за основу взята популярная модель Texas, которая сейчас массово присутствует на рынке в виде китайских копий. Чем «Волхв» отличается от Texas?

Визуально конструкция почти не изменилась, внешне модели очень похожи, но разница есть, и существенная. Изменилась рама, редуктор установлен под оптимальным углом, руль по форме ближе к тому, что мы ставим на наш «Мастер». Фрезы нашего производства, с изменённым изгибом.

При анализе конструкции Texas мы определили слабые места, изменения в конструкцию вносились с целью устранить их, а не только для снижения стоимости производства. Самые нагруженные узлы мы постарались усилить. Вся эта работа велась совместно ЗиД и компанией «Норма».

А что насчёт мощности двигателя? Семь «лошадей» для культиватора весом менее 50 кг — не перебор?

Мы предложили использовать тот мотор, что мы ставим на «Фаворит». У нас большой опыт эксплуатации и обслуживания этих двигателей, отлично знаем их, нареканий к их работе нет. По данным нашей сервисной службы, процент отказа и поломок у них не выше, чем у Honda. Да, это мощный двигатель с объёмом 212 см3, что для культиватора, пожалуй, избыточно. Но экономически этот двигатель наиболее выгоден — мы уже покупаем его и, увеличив объём закупки, получаем дополнительное уменьшение цены. И у нас уже есть на него все необходимые запчасти и расходники.

Кто занимается сервисом, в том числе гарантийным?

По условиям контракта вся предпродажная подготовка, продажа и сервисное обслуживание, в том числе гарантийное, обеспечивает «Норма». Мы со своей стороны гарантируем наличие в необходимом объёме любых деталей и запчастей. С сервисом проблем не будет. Сейчас ещё рано об этом говорить, первые машины только поступили в продажу, но для сервисных мастерских у нас уже всё подготовлено.

Норма Оксана Штефан руководитель отделения продажКомментарий Оксаны Штефан, руководителя отделения продаж компании «Норма»

Технологические и производственные мощности наших заводов позволяют производить продукцию любого уровня сложности. Но основа производства — и это написано во всех учебниках — продажи. Причём сейчас это не просто локальные продажи, а выход на мировой рынок. Но для этого нужно создать рыночную стоимость, и вот здесь уже требуются глубокие знания техники, технологий, маркетинга, а также огромный опыт работы. В проекте «Волхв» мы попробовали всё это реализовать. Можно сказать, что это наша первая ласточка, уже есть и другие разработки, мы неуклонно движемся вверх.


Вьюга для рыбалки охоты снегоход⇒ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Мототрансформер «Вьюга» от ковровского завода ЗиД


Репортаж подготовил Алексей Меснянкин

Август 2019 года

Самое читаемое за месяц

1-й, везде

2-й и 3-й, СДВОЕННЫЙ, везде

4-й, везде