1-й, везде

2-й, везде

3-й, везде

4-й, везде


Присоединяйтесь к нам в соцсетях

Главные новости /все

Бренд Caiman выступил официальным призовым партнёром Национальной премии «Автомобиль года в России 2019»
0
33
Bosch: годовая пресс-конференция 2019. Курс на локализацию и ультрасовременное производство в России
0
113
Котёл + бойлер = выгода до 15 000 руб.!
0
24
В России появились Buderus Центры. В чем их преимущества?
0
27
Впервые – двухдневная выставка-конференция Baxi Expo Москва 2019!
0
66
Известные бренды строительных и отделочных материалов на выставке Astanabuild 2019: Казахстан, г. Нур-Султан, 22-24 мая
0
435
Hart: инструмент для ударной работы
0
100
Viessmann Group укрепляет партнерство с монтажными организациями
0
59
Soudal запускает строительство завода — первого в России и 20-ого в мире
0
53
Газонокосилка-робот Husqvarna Automower 435X AWD награждена престижной премией Red Dot Design Award 2019
0
200
Фестиваль инструмента ToolFest 2019 (18 мая, Москва, БЦ Румянцево). Организатор: МВ Групп
0
189
15-16 октября пройдёт «Волгоградский форум промышленной автоматизации и цифровизации. ПромЭкспо»
0
91
В Санкт-Петербурге на выставке City Build Russia закупщики проведут прямые переговоры с поставщиками по более 400 направлениям
0
130
Конференция Milwaukee 2019 в Дублине. Рабочая станция «Новое аккумуляторное оборудование M18 Fuel для деревообработки»
0
210
Чтобы косить легче всех! Тест бензокосы Caiman WX 21 в Новой Зеландии, в рамках конференции Unisaw Group 2019
0
235
Репортаж о мировой премьере-2019 новинок Milwaukee (Дублин, Ирландия, февраль 2019 г.)
0
618
Мойки высокого давления Husqvarna прошли тест-драйв в рамках Национальной премии «Топ-5 Авто»
0
363
Конференция Milwaukee 2019 в Дублине. Рабочая станция «Новости аккумуляторной технологии M18 Fuel»
0
172
Конференция Milwaukee 2019 в Дублине. Рабочая станция «Новое оборудование общестроительного назначения»
0
149
Конференция Milwaukee 2019 в Дублине. Рабочая станция «Новые ручные инструменты: рулетки STUD, система Packout, ножи, перчатки и др»
0
214
Конференция Milwaukee 2019 в Дублине. Рабочая станция «Новые принадлежности: пилки, коронки, буры, долота, свёрла и др.»
0
160
Конференция Milwaukee 2019 в Дублине. Рабочая станция «Новинки M12: гайковёрт, энергокомплекты, мачта освещения, мини-резак, заклёпочник»
0
124
Конференция Milwaukee 2019 в Дублине. Рабочая станция «Новые аккумуляторные инструменты Milwaukee для электриков и сантехников»
0
115
Конференция Milwaukee 2019 в Дублине. Рабочая станция «Новости цифровой платформы One-Key: сканер QR-кода и др.»
0
94
Конференция Milwaukee 2019 в Дублине. Рабочая станция «Аккумуляторные и ручные инструменты, системы освещения для автосервиса»
0
99
В Москве открылся первый магазин малого формата «Леруа Мерлен»
0
448
На ISH 2019 Viega назвала основные тренды на ближайшие десятилетия
0
282
В чемпионате «Лучший сантехник. Кубок России» победила команда из Владимирской области
0
315
«ТермоПатруль» бренда Buderus совершил свой первый выезд
0
234
Программа приоритетных ремонтов сервисной службы LG Electronics в России
0
241
«Абразивкомплект» и Klingspor на выставке InterStroyExpo 2019 в Санкт-Петербурге
0
331
На Алтае открылся уникальный шоурум Buderus
0
212
Австралия – Новая Зеландия – Сингапур: репортаж о конференции дилеров Dealer Team №1 компании Unisaw Group
0
808
Новинки Husqvarna 130 и 135 Mark II – бензопилы для частного пользования, разработанные на абсолютно новой платформе
0
580
«Технониколь» запустила завод по производству строительных пленок в Рязани
0
214
HiKoki – уже в «Леруа»
0
646
Праздник – это хорошо! А день рождения – ещё лучше! Приходите 20 апреля на 5-летний юбилей Дилерского центра «Юнисоо»
0
565
Makita покраснела!
0
1505
Компания Rehau объявила о ребрендинге
0
217
Завод «Фиолент» изменил доменное имя официального сайта
0
575

Лучшие
мастер-классы /все

Лучшие репортажи /все

Опросы

Каким аккумуляторным инструментом Вам приходилось работать?

  • • дрель-шуруповёрт (21%, 1 038 голосов)
  • • фонарь (12%, 594 голосов)
  • • перфоратор (10%, 497 голосов)
  • • УШМ (10%, 476 голосов)
  • • отвёртка (10%, 468 голосов)
  • • дисковая пила (8%, 392 голосов)
  • • рубанок (6%, 309 голосов)
  • • гайковёрт или винтовёрт (5%, 265 голосов)
  • • специализированный шуруповёрт (5%, 229 голосов)
  • • сабельная пила (4%, 217 голосов)
  • • мультитул (4%, 214 голосов)
  • • другое (4%, 180 голосов)
  • • пока никаким (1%, 30 голосов)

Проголосовало: 1 187

Загрузка ... Загрузка ...

Выставки

Фестиваль Столярного Дела: 15-16 апреля 2017, Москва

Слёт Мастеровых #14 на MITEX 2017: 7-10 ноября, Москва

Interlight Moscow 2017: 7-10 ноября 2017, Москва

Ландшафт Экспо 2018: 2-4 марта 2018, Москва

Eisenwarenmesse 2018: 4-7 марта, Кельн (Германия)

Строй-Volga-2018: 3-5 апреля, Волгоград

MosBuild, WorldBuild Moscow 2018: 3-6 апреля, Москва

Batimat Russia 2018: 3-6 апреля, Москва

Интерфлора 2018: 18-20 апреля, г. Москва, Гостиный Двор

Сибирская дача 2018: 26-29 апреля, Красноярск

Intertool Kiev 2018: 15-18 мая, г. Киев, Украина

Малоэтажное домостроение 2018: 16-19 мая, Красноярск

Unibuild 2018: 6-7 июня, Нальчик

ExpoDrev Russia 2018: 4-7 сентября, Красноярск

SibWoodExpo 2018: 11-14 сентября, Иркутск

Осень на даче 2018: 13-16 сентября, Красноярск

ФСД 2018 Санкт-Петербург: 28-29 сентября

CIHS-2018: 10-12 октября, Шанхай (Китай)

China Machinery Fair 2018: 30 октября - 1 ноября, Москва

Агропромышленный форум Сибири 2018: 14-16 ноября, Красноярск

Электротехника. Энергетика 2018: 21-23 ноября, Красноярск

Новогодний подарок 2018: 6-9 и 13-16 декабря, Санкт-Петербург

Строительство и архитектура 2019: 22-25 января, Красноярск

ОСМ 2019: 29 января - 1 февраля, Москва

Ремонт Экспо 2019: 1-3 февраля, Москва

Aquatherm Moscow 2019: 12-15 февраля, Москва

Мир климата 2019: 4-7 марта, Москва

Дом. Дача. Дизайн 2019: 14-16 марта, Беларусь, г. Могилев

Строим дом 2019: 16-17 марта, Санкт-Петербург

City Build Russia 2019 Москва: 19-20 марта

Дом и Сад 2019: 21-24 марта, Москва

Белорусский дом 2019: 28-30 марта, Беларусь, г. Минск

Петербургская зелёная неделя 2019: 18-21 и 25-28 апреля, Санкт-Петербург

ЧеченСтрой Экспо 2019: 24-25 апреля, Грозный

Город 2019 - 25-27 апреля, Владивосток

КлиматАкваТЭкс 2019: 14-17 мая, Красноярск

Spoga+Gafa 2019: 1-3 сентября, Кельн (Германия)

ПромЭкспо 2019: 15-16 октября, Волгоград

City Build Russia 2019: 29-30 октября, Санкт-Петербург

MITEX 2019: 5-8 ноября, Москва

Металлообработка и сварка 2019: 20-22 ноября, Красноярск

Реконструкция линкора «Полтава» на исторической верфи яхт-клуба Санкт-Петербурга в Лахте: репортаж. Техническая поддержка – станки и оборудование Jet

0
2239

Реконструкция линкора Полтава ЛахтеАмбициозный проект по реконструкции линейного корабля петровских времён «Полтава» затеяли на исторической верфи яхт-клуба Санкт-Петербурга в Лахте.

Подробных чертежей, по которым создавали оригинал, не найдено, зато мы точно знаем, что «Полтава» — первый крупный военный корабль, построенный в адмиралтействе Петербурга. Произошло это в далёком 1712 году, когда современный и мощный флот был надеждой Петра и всей крепнущей России. Сегодня энтузиастов объединил интерес к истории и, конечно, к морскому делу, ведь современная «Полтава» воссоздаётся не для того, чтобы стоять на стапеле в музее!

Чтобы узнать, как строились эти гиганты из дуба, пеньки и бронзы, мы отправились на верфь. Может быть, кого­то это и разочарует, но стука топоров и визга ручных пил мы не услышали — мастерские встретили нас шумом, знакомым уху каждого, кто бывал на лесопилке или в столярном цехе: рокот бензопил, вой электрорубанков и фрезеров, солидное завывание мощных «циркулярок» и мерный гул вытяжных установок (куда же без них: чистота — залог здоровья, а дуб известный канцероген). А как же тогда историческая достоверность?!

Реконструкция линкора Полтава ЛахтеМихаил, плотник

«Воссоздать историческую обстановку в наши планы не входило, — смеётся плотник Михаил Сидоровский. — Да и крепостных у нас нет, всего в смену выходит около 30 человек, ресурс несопоставимо меньший, чем был у Петра Великого! Но при этом процентов на 97 «Полтава» всё же достоверная реплика, а не современная модель. Да и дубы, идущие на распиловку, самые настоящие, возможно, ещё видавшие Петра!»

Андреас Трёльч, генеральный директор компаниРеконструкция линкора Полтава Лахтеи «ИТА-СПб» (представительство Jet, Powermatic, Wilton и Triton
в России и других странах СНГ)

«Мы в компании Jet решили поддержать проект «Полтава» не только потому, что работаем в России и нам интересна история этой страны. Это уникальная возможность испытать наши станки и оборудование. Я не знаю других мест, где требовалось бы сразу обработать такое количество дуба!»

Как из брёвен получается корабль? Примерно так же, как дом из брусьев, просто ставятся они вертикально и называются шпангоуты! Первый этап — распиловка «кругляка» на пилораме (она тут же рядом), после брусья раскладывают на подставках в рабочем ангаре и из них по шаблонам размечают, а позже вырезают детали, которые подгоняют друг к другу, соединяют в шпангоуты и устанавливают на киль. В ход идут совершенно разные инструменты: упомянутые бензопилы, электрофуганки и рубанки, фрезеры, ручные дисковые пилы. Периодически детали попадают на стол какого­нибудь станка (они опять же под рукой).

Реконструкция линкора Полтава ЛахтеАркадий Шамаев, специалист по реставрации
«Больше всего нас впечатлили фуганки. На этих «джетовских» машинах установлен необычный вал с фирменным названием helical — вместо цельных ножей квадратные режущие сегменты из твёрдого сплава, замечательное изобретение! Заготовка заходит очень «мягко» (ножи расположены по спирали. — Прим. ред.), минимум шума, работать на станках легко и безопасно. Отдельно хочется отметить, что стружка отходит мелкая и не забивает пылеотвод. Ножи на валу четырёхгранные, но мы их ещё ни разу не переворачивали! И это при том, что в толстой древесине попадаются инородные включения, например пули.

Avola, строительная пила, тоже стала для нас настоящим открытием! Поначалу мы даже не хотели её брать, запросили точные пилы JTAS‑12DX, но они теперь простаивают в ожидании начала отделочных работ, а простая, прочная и мощная Avola работает вовсю! Так что мой вам совет, мастера — не стоит игнорировать сегмент строительных пил, присмотритесь, возможно, это именно то, чего вам не хватало!

Что касается ленточнопильных станков Jet, то откровением они для нас не стали, что хотели, то и получили: надёжные, точные, удобные в настройке, нашим задачам они соответствуют.

Столярная мастерская пока у нас загружена слабо, ведь отделочные работы ещё впереди, но и сейчас есть что сказать. Мы не располагаем огромными помещениями и должны обращать внимание на компактность оборудования. Поэтому в качестве рейсмуса выбрали JWP‑16OS — станок простой и в работе, и в настройке, надёжный, ножи пока что не точили, хотя они и обычной (не helical) конструкции.

Как бы странно это ни прозвучало из уст столяра, но хочу похвалить заточной станок JSSG‑10: в силу специфики проекта у нас очень велик объём работ ручным, не электрифицированным инструментом. Его надо затачивать, так что хорошее точило нам просто необходимо. На рынке преобладают дешёвые китайские изделия, а Jet — оборудование совсем другого класса.

Большие надежды возлагаем на AFS‑1000 — это фильтрующая установка для очистки воздуха от древесной пыли. Пока тепло на улице, пыль проблем не доставляет — открыл двери да проветрил, однако зима длится у нас полгода и работы сворачивать никто не собирается.»

Реконструкция линкора Полтава ЛахтеМихаил Плеханов, главный строитель линейного корабля «Полтава»

«Почему именно Jet? Вообще у нас появилось несколько стратегических партнёров, и Jet — один из них. Электроинструмент частично закупали, частично получали «спонсорский» (в том числе и Triton), в любом случае выбор огромный. Оборудование для распиловки «кругляка» — это отдельный сегмент. Как и бензомоторный инструмент — там свои лидеры, очень серьёзные компании и они у всех на слуху, по ним вопросов не было.

Впрочем, и со станками выбор оказался так же прост: ни одна компания, кроме Jet, не может предложить столь полной номенклатуры при достойном качестве, а работать со множеством разрозненных поставщиков мы не хотели. Особый и очень важный положительный момент заключается в том, что Jet работает по мировым стандартам, то есть умеет не только произвести, но и грамотно преподнести свой продукт.

На начальном этапе мы пытались найти общий язык с отечественными производителями оборудования. Есть неплохие по характеристикам станки, которые нас бы удовлетворили, но как они продаются?! Не разберёшь, где официальный дилер, а где случайный «перекуп», что уж говорить о качественной технической поддержке?

Реконструкция линкора Полтава ЛахтеПоэтому Jet! Нас полностью устраивают скорость и качество реакции на все наши вопросы и запросы. В каких­то случаях мы контактируем с московским офисом, а запасные части и «расходку» получаем у питерцев. Очень удобно работать с крупной и хорошо организованной компанией. Выражаем признательность и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!»

ВИДЕО

А также ряд других видео, посвящённых JET и проекту “Полтава” >>

За развитием проекта по реконструкции линкора «Полтава» следите на сайтах www.jettools.ru и www.poltava1712.ru


Автор статьи: Дмитрий ДОЛГОПОЛОВ

Статья опубликована в журнале «Инструменты» серии «Потребитель» ОСЕНЬ-ЗИМА 2014 (№10’2014)

Самое читаемое за месяц

1-й, везде

2-й и 3-й, СДВОЕННЫЙ, везде

4-й, везде