Caiman 296x90

Интерскол 296x90

Мир Климата 2025 296x90

MITEX 2024 296x90


Присоединяйтесь к нам в соцсетях

Главные новости /все

Время поиска решений: объявлена деловая программа выставки-форума Hi-Tech Building 2025
31
Определение будущего строительного сектора: 16-19 апреля в Стамбуле пройдёт 47-я строительная выставка Yapi — Turkeybuild Istanbul
32
15-16 апреля в Москве пройдёт ежегодная профессиональная выставка-форум Hi-Tech Building
126
Выставка MITEX теперь в «Крокус Экспо»: новые масштабы смелых проектов
133
Первые поставки порошковой проволоки «Керамакс»
322
Выставка «Мир Климата 2025»: всё готово к встрече с профессионалами климатической отрасли
285
100+ мировых экспертов и икон стиля в деловой программе выставки ArtDom 2025 (20-22 февраля, МВЦ «Крокус Экспо»)
369
Климатические системы и продовольственную безопасность страны обсудят на выставке «Мир Климата 2025» (25-28 февраля)
367
Обратный отсчёт: остались считаные дни до Международной выставки дизайна ArtDom 2025
292
Городская программа Design and Art Days (DAAD): выставка ArtDom расширяет горизонты
287
При чем тут космос?! Посетите деловую программу «Мир Климата», чтобы найти ответ!
175
21 февраля в рамках Международной выставки ArtDom 2025 пройдёт форум Development&Design
274
Американские санкции — не помеха работе группы компаний «Керамакс»
817
Лебёдки: рекомендации по выбору и применению
372
Хайлайты Международной выставки дизайна ArtDom 2025 (20-22 февраля, МВЦ «Крокус Экспо»)
197
4 февраля откроется выставка Aquaflame by Aquatherm Moscow. Промокод для бесплатного посещения
398
Открытие нового строительного сезона традиционно ознаменуется выставкой Aquaflame by Aquatherm Moscow
742
Известный итальянский дизайнер Джулио Каппеллини стал амбассадором выставки ArtDom
379
«Мир Климата 2025»: главный смотр климатической техники пройдет в ЦВК «Экспоцентр» с 25 по 28 февраля
723
ВсеИнструменты.ру проведут 6-ю юбилейную Премию лучших DIY-блогеров
626
ТД Прайд: 30 лет на рынке
402
И садоводы здесь, и плотники: в Москве завершилась инструментальная выставка MITEX 2024
477
Открыта продажа билетов на выставку ArtDom 2025! Получите скидку 50% по промокоду MEDIA
434
«Керамакс» – на ключевой металлургической выставке
327
АО «Керамакс» запустило производство порошковой металлургической проволоки в Челябинске
716
Журнал «Инструменты» + «GardenTools» серии «Потребитель» (объединённый выпуск «2024»)
1064
На старт! Внимание! MITEX!
572
21 ноября в Ташкенте состоится независимая конференция продавцов инструмента и оборудования!
565
Промышленная группа «Керамакс» приглашает на выставку «Металл-Экспо’2024»
307
«Керамакс» принял участие в Международной выставке Weldex-2024
349
Инструментальный мир выставки MITEX: на волне трендов отрасли
539
Новинки от Kentatsu — газовые котлы Nobby Smart II. Обзор линейки, характеристики, преимущества
752
Пространство мастерства: деловая программа выставки MITEX 2024
430
Топ-блогеры в специальной зоне мастер-классов MITEX.DIY на выставке MITEX 2024
850
«Керамакс» примет участие в Международной выставке Weldex-2024
468
3 октября на ВДНХ начнёт работу выставка «Загородный дом 2024»
353
Датская компания FaunaMaster представляет мобильную технику для агробизнеса
579
17 сентября на мероприятии ArtDom Design Tour в Новосибирске выступит известный дизайн-дуэт Draga & Aurel
591
Перестаньте мечтать, начинайте строить! 3-6 октября в Москве на ВДНХ пройдёт 37-я выставка «Загородный дом»
527
Впервые выбирают MITEX: дебютанты выставки 2024 года
813

Выставки

Слёт Мастеровых #14 на MITEX 2017: 7-10 ноября, Москва

Interlight Moscow 2017: 7-10 ноября 2017, Москва

Ландшафт Экспо 2018: 2-4 марта 2018, Москва

Batimat Russia 2018: 3-6 апреля, Москва

Интерфлора 2018: 18-20 апреля, г. Москва, Гостиный Двор

Сибирская дача 2018: 26-29 апреля, Красноярск

Intertool Kiev 2018: 15-18 мая, г. Киев, Украина

Unibuild 2018: 6-7 июня, Нальчик

SibWoodExpo 2018: 11-14 сентября, Иркутск

Осень на даче 2018: 13-16 сентября, Красноярск

ФСД 2018 Санкт-Петербург: 28-29 сентября

China Machinery Fair 2018: 30 октября - 1 ноября, Москва

Агропромышленный форум Сибири 2018: 14-16 ноября, Красноярск

Электротехника. Энергетика 2018: 21-23 ноября, Красноярск

Дом. Дача. Дизайн 2019: 14-16 марта, Беларусь, г. Могилев

Дом и Сад 2019: 21-24 марта, Москва

Петербургская зелёная неделя 2019: 26-29 сентября, Санкт-Петербург

CIHS-2019: 10-12 октября, Шанхай (Китай)

ПромЭкспо 2019: 15-16 октября, Волгоград

City Build Russia 2019: 29-30 октября, Санкт-Петербург

Металлообработка и сварка 2019: 20-22 ноября, Красноярск

Ремонт Экспо 2020: 14-16 февраля, Москва

Eisenwarenmesse 2020: 1-4 марта, Кельн (Германия)

ShymkentBuild 2020: 11-13 марта, Казахстан, Шымкент

Коттедж. Строй. Экспо-2020: 2-5 апреля, Хабаровск

Город 2020: 15-17 апреля, Владивосток

Архитектура ДВ 2020: 21-23 мая, Хабаровск

Spoga+Gafa 2020: 6-8 сентября, Кельн (Германия)

Строим дом. Осень 2020: 26-27 сентября, Санкт-Петербург

Энерго-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

ОСМ 2021: 26-29 января, Москва

КлиматАкваТЭкс 2021: 17-20 марта, Красноярск

Малоэтажное домостроение 2021: 17-20 марта, Красноярск

Строительство и архитектура 2021: 17-20 марта, Красноярск

BREX 2021: 24-26 марта, Москва

Expo-Russia Uzbekistan 2021: 1 апреля - 31 мая, онлайн

City Build Russia 2021 Москва: 28-29 апреля

ДагСтройБилд 2021: 23-24 июня, Махачкала

Expo-Russia Kazakhstan 2021: 23-25 июня, г. Алматы, Казахстан

UzStroyExpo 2021: 27-29 октября, Узбекистан, г. Ташкент

Новогодний подарок 2021: 9-12 и 16-19 декабря, Санкт-Петербург

Загородный дом 2022: 7-10 апреля, Москва

Металлообработка-2022: 23-27 мая, Москва

Выставка Expo-Russia Kyrgyzstan 2022: 21-23 июня, г. Бишкек, Кыргызстан

Expo-Russia Serbia 2022: 7-9 сентября, г. Белград, Сербия

СтройЭкспоКрым 2022, 15-17 сентября, Симферополь

ExpoDrev Russia 2022: 21-23 сентября, Красноярск

Expo-Russia Armenia 2022: 5-7 октября, г. Ереван, Армения

Машиностроение: С и Т 2022: 18-20 октября, Москва

RusWeld 2022: 24–27 октября, Москва

Белорусский дом 2022 и ОВК 2022: 27-29 октября, Беларусь, г. Минск

Пром-Энерго-Volga-2022: 23-25 ноября, Волгоград

Expo-Russia Vietnam 2022: 7-9 декабря, г. Ханой, Вьетнам

AIRVent 2023: 14-17 февраля, Москва

Aquatherm Moscow 2023: 14-17 февраля, Москва

РСН и RosBuild 2023: 28 февраля - 3 марта, Москва

Стройиндустрия Севера 2023: 1-3 марта, Якутск

Outdoor Dacha 2023: 21-23 марта, Москва

MosBuild 2023: 28-31 марта, Москва

MosWeekHome 2023: 4-8 апреля, Москва

Intelligent Building Expo 2023: 5-6 апреля, Казахстан, г. Астана

AtyrauBuild 2023: 5-7 апреля, Казахстан, Атырау

СПТО.Краны 2023: 5-7 апреля, Москва

Izbushka! 2023: 26-28 апреля, Челябинск

Строй-Volga-2023: 17-19 мая, Волгоград

Сибирская строит. неделя 2023: 23-24 мая, Омск

ЧеченСтрой Экспо 2023: 24-25 мая, Грозный

AstanaBuild 2023: 24-26 мая, Казахстан, Астана

DIY & Household Retail Russia 2023: 25-26 мая, Москва

Aquatherm Almaty 2023: 6-8 сентября, Казахстан, Алматы

KazBuild 2023: 6-8 сентября, Казахстан, Алматы

Всеросс. нед. охр. труда 2023: 26-29 сентября, Сочи

Expo-Russia Iran 2023: 10-12 октября, г. Тегеран, Иран

СТМ 2023: 17-19 октября, Новосибирск

BuildExpo Uzbekistan 2023: 28-30 ноября, Узбекистан, г. Ташкент

UzBuild 2024: 27 февраля - 1 марта, Узбекистан, г. Ташкент

BuildUral 2024: 23-25 апреля, Екатеринбург

Фестиваль Столярного Дела Москва 2024: 1-2 июня

MITEX 2024: 5-8 ноября, Москва

Мир Климата 2025: 25-28 февраля, Москва

Опросы

Какое масло Вы используете для смазки пильной цепи цепной бензопилы (электропилы)?

Результаты опроса

Загрузка ... Загрузка ...
-->

Снегоуборщики Redverg: от мала до велика

2386

Какой снегоуборщик выбрать – маленький и лёгкий или тяжелый и мощный? На колёсах или гусеницах? Удобнее всего определиться с выбором, попробовав все возможные варианты в одинаковых условиях – тогда легко будет понять, как машины поведут себя в другой ситуации, и какая из низ лучше всего подойдет именно вам.

Мы провели подобный тест, сравнив друг с другом четыре машины бренда RedVerg. От двух младших, с шириной захвата чуть больше полуметра, до двух старших, которые за один проход расчищают полосу шириной 76 см. Не удалось вытащить на «ринг» средние модели, их уже не было в наличии – но они лишь подтвердили бы те выводы, к которым мы пришли, испытав то, что было в наличии.

ВИДЕО

СТАТЬЯ

RedVerg RD-SB56/7

  • ДВИГАТЕЛЬ: OHV; объём — 212 см³
  • ТРАНСМИССИЯ: механическая; 4 передние и 1 задняя скорость
  • ПАРАМЕТРЫ ОЧИСТКИ: ширина — 560 мм; высота — до 400 мм
  • ДАЛЬНОСТЬ ВЫБРОСА (макс.): 15 м
  • УГОЛ ПОВОРОТА ЖЁЛОБА: 180°
  • ВЕС: 59 кг
  • ЦЕНА (Москва, февраль 2021 г.): 40 890 руб.

RedVerg RD-SB53/950BS

  • ДВИГАТЕЛЬ: Briggs&Stratton 950 Snow Series; объём — 163 см³
  • ТРАНСМИССИЯ: механическая; 4 передние и 1 задняя скорость
  • ПАРАМЕТРЫ ОЧИСТКИ: ширина — 530 мм; высота — до 510 мм
  • ДАЛЬНОСТЬ ВЫБРОСА (макс.): 15 м
  • УГОЛ ПОВОРОТА ЖЁЛОБА: 180°
  • ВЕС: 62 кг
  • ЦЕНА (Москва, февраль 2021 г.): 67 990 руб.

RedVerg RD-SB76/13E

  • ДВИГАТЕЛЬ: OHV; объём — 375 см³
  • ЗАПУСК: электрический от сети 220 В; ручной
  • ТРАНСМИССИЯ: механическая; 6 передних и 2 задние скорости
  • ПАРАМЕТРЫ ОЧИСТКИ: ширина — 760 мм; высота — до 510 мм
  • ДАЛЬНОСТЬ ВЫБРОСА (макс.): 15 м
  • УГОЛ ПОВОРОТА ЖЁЛОБА: 180°
  • ВЕС: 86 кг
  • ЦЕНА (Москва, февраль 2021 г.): 99 990 руб.

RedVerg RD-370-13TE

  • ДВИГАТЕЛЬ: OHV; объём — 389 см³; мощность – 9,5 кВт (13 л.с.)
  • ЗАПУСК: электрический от сети 220 В; ручной
  • ТРАНСМИССИЯ: механическая; 6 передних и 2 задние скорости
  • ПАРАМЕТРЫ ОЧИСТКИ: ширина — 760 мм; высота — до 510 мм
  • ДАЛЬНОСТЬ ВЫБРОСА (макс.): 15 м
  • УГОЛ ПОВОРОТА ЖЁЛОБА: 180°
  • ВЕС: 120 кг
  • ЦЕНА (Москва, февраль 2021 г.): 110 990 руб.

Для начала чуть более подробно представим участников. Совсем уж детально технические характеристики перечислены в блоках технических параметров, здесь остановимся на объяснении различий. Младшая модель в линейке – Redverg RD-SB56/7 – оснащена двигателем мощностью 7 л.с., конструктивно она самая простая – четыре передних передачи, одна задняя, только ручной запуск, предельно простая и наименее удобная регулировка направления и угла выброса. Чтобы повернуть «гуся» (выпускной жёлоб) или изменить угол наклона козырька, надо отпустить рычаги и подойти поближе к жёлобу, или перегнуться через панель управления, если позволяет рост. И ещё здесь нет фары. Можно было бы считать всё это недостатками, но во-первых, они компенсируются предельно доступной ценой – чуть больше 40 000 рублей за двухступенчатый снегоуборщик – это откровенно недорого. А функционально машина абсолютно полноценная, экономили на удобстве управления, но никак не на эффективности.

Для сравнения – следующая модель, RD-SB53/950BS. Мощность двигателя даже меньше, ориентировочно 6,5 л.с. Ориентировочно – потому что здесь «бриггсовский» мотор, Briggs&Stratton в принципе не указывает мощность в киловаттах или лошадиных силах, но известен объём цилиндра, 163 см3 – это меньше, чем у предыдущей модели. Соответственно меньше и ширина захвата, 53 см. Но зато управление выбросом – полностью с панели оператора. И повернуть жёлоб, и изменить наклон козырька можно, не отходя ни на шаг от рычагов управления. Но остановить машину всё же придётся – здесь нет блокировки рычага включения шнеков, отпускаешь рычаг – шнеки останавливаются. Так что менять настройки выброса прямо на ходу, как это свойственно многим более мощным и производительным машинам, здесь не получится.

Стоимость у этого снегоуборщика существенно выше, чем у близкого по характеристикам RD-SB65/7 – главным образом за счёт более дорогого двигателя. Моторы Briggs&Stratton стоят дороже чисто китайских, и несмотря на неоспоримый рост качества «китайцев», догнать «Бриггс» по всем показателям они пока не смогли. Неплохие, порой весьма неплохие моторы, особенно с учётом более доступной цены, но как минимум не настолько стабильные в работе и запуске, не настолько «вылизанные», чтобы снимать такую же мощность с каждого «кубика» объёма цилиндра. Кто-то ценит эти качества и выбирает Briggs&Stratton, кому-то важнее цена – и Redverg, как видим, есть что предложить каждому.

Разница в стоимости, помимо двигателя, обусловлена ещё и более удобной системой управления выбросом. Всё-таки возможность настроить нужные параметры, не смещаясь в сторону, удобна, особенно в ситуации, когда расчищаешь узкую пешеходную дорожку. Ширина ковша в 53 и 56 см достаточна, чтобы проделать в снегу проход, на котором могут аккуратно разойтись пешеходы, не отступая в снег. Но если для регулировки приходится подходить ближе к жёлобу, то неминуемо сам наступишь в снег.

Следующие две модели намного мощнее, с увеличенной почти в полтора раза шириной ковша, с повышенным количеством передач (6 передних и две задних). У них предусмотрен электростартер, позволяющий заводить двигатель от бытовой электросети 220 В. Предполагается, что снегоуборщик хранится в гараже или хозблоке, где электричество есть, и подключиться не проблема. Заводишь двигатель от розетки, а к месту уборки машина в любом случае едет своим ходом, не толкать же её вручную. Регулировка выброса полностью с панели оператора, причём тут есть различия в механизме: у колёсной отдельные рычаги, отвечающие за поворот «гуся» и наклон козырька, у гусеничной – один «джойстик», с помощью которого меняют оба параметра. И предусмотрена фиксация рычага шнеков во включенном положении при нажатом рычаге хода, то есть настраивать выброс можно прямо в ходе работы, не останавливая машину.

И главное отличие – одна из машин на колёсах, вторая на гусеницах. Вот здесь было особенно интересно сравнить, как они ведут себя в одинаковых условиях, чтобы понять, что же на самом деле дают гусеницы. Не можем отказать себе в удовольствии сразу же раскрыть карты: преимущество гусениц полностью подтвердилось.

Результаты испытаний

Исходные условия: снег слежавшийся, плотный, хоть и не промерзавший ни разу. Глубина – от 20 до 30 см. Под снегом – лёд: тест мы проводили на замёрзшем пруду, рядом с действующим катком. Те, кто расчищал каток, насыпали по его периметру бруствер высотой до полуметра, так что условия оказались весьма разнообразными и местами (как раз на этом бруствере) довольно жёсткими.

Лучшее представление о возможностях протестированных машин даёт видео (смотрите его выше). Прекрасно видно, что даже младшие модели с нетронутым снегом справляются без малейших проблем – максимум иногда пробуксовывают, но это для колёсных снегоуборщиков в порядке вещей. Кидают далеко, уверенно – опять же, так и должно быть, рыхлый снег, даже слежавшийся, шнекам поддаётся достаточно легко, и так же легко разбивается крыльчаткой ротора.

RedVerg RD-SB56/7 тест отзывы

RedVerg RD-SB56/7 в работе. По снегу глубиной до 30 см уверенно идёт даже на второй передаче

Интересно, что модель с двигателем Briggs&Stratton, несмотря на существенно меньший объём цилиндра и меньшую мощность, идёт так же уверенно. Конечно, у неё чуть поменьше ширина захвата, соответственно и нагрузка чуть ниже, но эта разница – всего лишь три сантиметра, и вряд ли она является определяющей. Скорее уж следует сделать вывод, что «бриггсовский» движок, несмотря на меньший объём, вполне сопоставим по мощности с китайским мотором на модели RD-SB56/7.

RedVerg RD-SB53/950BS тест

RedVerg RD-SB53/950BS – несмотря на меньшую по сравнению с RD-SB56/7 мощность, идёт так же быстро и убирает снег столь же эффективно

Для более мощных машин этот снег – совсем не нагрузка. Однако сугробы, которые насыпали те, кто расчищал каток, наглядно продемонстрировали разницу между колёсами и гусеницами. Как и предполагалось, гусеничная машина гораздо легче справляется с сугробами, особенно с плотно спрессованными снизу. У колёсной, чтобы отодрать нижние слои, приходится тянуть рукоятки вверх, прикладывая значительные усилия. И проходить один и тот же участок по два-три раза. И всё равно качество очистки остаётся не идеальным – это становится понятно, когда попробуешь сделать то же самое гусеничной машиной. Она ползёт вперед неотвратимо, как танк, и будто вообще не замечает то, что для колёсной является серьёзным препятствием. Для уборки именно плотного слежавшегося снега гусеничная машина однозначно удобнее.

Конечно, у гусеничной есть и свои недостатки. Во-первых, цена, этим машины при прочих равных характеристиках стоят дороже. Во-вторых, несколько меньшая маневренность – колёсную проще развернуть, у гусеничной надо прикладывать более серьёзные усилия. Впрочем, на этот случай есть механизм разблокировки левой гусеницы. На левой рукоятке, а точнее под ней, есть рычаг. Нажимаешь, и гусеницу отсоединяет от двигателя, крутящий момент передаётся только на правую. Так что снегоуборщик сам по себе поворачивает налево. Меньшая скорость движения «на перегонах» — тоже можно было бы считать недостатком. Но это всё придирки, единственный реально осязаемый минус – это цена. Но цена – закономерная плата за более высокую эффективность.

RedVerg RD-SB76/13E снегоуборщик

Колёсный снегоуборщик RedVerg RD-SB76/13E способен убирать даже сугробы, оставшиеся после расчистки прилегающей территории. Снег в таких сугробах намного плотнее, чем у нетронутого снега, и убирать его гораздо тяжелее. И даже для мощной, но колёсной машины это непростая задача

И немного общих выводов. Снегоотбрасыватель, даже самый мощный гусеничный – машина для регулярного применения. Не надо ждать от этой техники чуда: если вы покупаете её в середине или даже конце зимы и рассчитываете, что сейчас снегоуборщик с лёгкостью разобьёт накопившиеся за зиму сугробы – разочарование гарантировано. С ледяными торосами справится только многотонный трактор. При этом снегоуборщики способны разгрызть глыбу из очень плотного снега, даже близкого по своему состоянию к рыхлому льду, но при одном условии – это не должна быть монолитная стена. Иначе машина упрётся ковшом и шнеками просто не дотянется, они ведь расположены внутри ковша. Если не понимаете – попробуйте укусить стену, и всё станет очевидно.

RedVerg RD-370-13TE отзывы тест

Решение самых тяжелых задач по уборке снега — RedVerg RD-370-13TE. Благодаря гусеничному шасси машина легко убирает такие сугробы, которые не под силу колёсным конкурентам равной мощности. Секрет в особенностях балансировки: гусеничная машина при работе зарывается ковшом вниз, как кабан рылом в землю, и прёт так же неотвратимо

Так что под конец статьи делимся лайфхаком. Если нужно убрать сугробы – берите металлическую лопату и разбивайте их на куски. Понемногу – разбили небольшую часть, и дальше обломки можно раздробить и перекидать в сторону с помощью снегоотбрасывателя. Это в любом случае гораздо легче, чем выполнять всю работу только лопатой, и это также намного легче, чем пытаться работать исключительно машиной, не прибегая к помощи лопаты. А вот на будущее лучше вообще не допускать образования сугробов и убирать снег регулярно. Понятно, что такое возможно далеко не всегда, но такой вариант предпочтительнее и для техники, и для оператора.

Тест провёл Алексей Меснянкин

Февраль 2022 года

Самое читаемое за месяц