Сибирская группа компаний «Техносистема» (владелец брендов «Доминго», центр домашних улучшений и «Первомайский строительный центр») сообщила о результатах работы за первое полугодие 2019 года. Сопоставимый оборот вырос на 17%. В этом году в сети «Доминго» была внедрена новая программа лояльности для мелкооптовых профессиональных клиентов, а в сети «Первомастер» запущена CRM-система для взаимодействия с ключевыми клиентами. Совет директоров также утвердил стратегический план развития центров благоустройства жилья «Доминго», согласно которому в течение ближайших трех лет планируется запустить семь супермаркетов площадью 2000-3000 кв. м, двенадцать магазинов малого формата и шесть франчайзинговых магазинов. Основными регионами развития станут Кемеровская и Новосибирская области. До конца 2019 года планируется открыть три магазина малого формата и два супермаркета.
Источник: http://www.edra-ghin.org/
Октябрь 2019 г.