Кто никогда не будет работать с маркетплейсами и почему? Какие компании делают ставку на онлайн? Сколько покупателей прибавили интернет-сервисы? Что выбирают потребители и сколько готовы платить? Все эти и многие другие вопросы обсудят спикеры IX Форума «Рынок строительно-отделочных материалов и торговли DIY — новая реальность», который состоится 30 марта в рамках выставки MosBuild 2021.
=> Зарегистрироваться на Форум
С возвращением публичных офлайн-мероприятий Форум DIY станет первой масштабной площадкой для обсуждения итогов прошедшего года, новых стратегий и перспектив развития участников отрасли в постпандемийный период. Слушателей ждет насыщенная программа, новые спикеры и аналитика.
Впервые на Форуме будет представлен специальный доклад Яндекса и INFOLine о развитии онлайн-рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY, а также первый реальный индикатор динамики цен «Индекс российского ремонта».
В программе Форума-2021 новые спикеры – на нём выступят:
Также участников ждут пленарные дискуссии топ-менеджеров DIY-сетей, ведущих поставщиков и производителей строительно-отделочных материалов с участием таких признанных экспертов как Евгений Мовчан (СТД «Петрович»), Мария Евневич («Максидом»), Юрий Ксенафонтов («Бауцентр») и др.
Внимания заслуживает и специальная сессия / профессиональный баттл «Омниканальная торговля: свой онлайн- магазин VS интеграция в маркетплейс: Живые позавидуют мертвым?»
INFOLine проанализировал финансовые и операционные показатели более 1000 компаний, работающих на рынке строительно-отделочных материалов и товаров для дома (DIY&Household), и на основании этой информации сформулировал максимально полный перечень самых острых проблем отрасли. Каждый вопрос будет обстоятельно рассмотрен спикерами форума.
Также в программе Форума-2021 — традиционный аналитический доклад и рейтинг INFOLine DIY Retail Russia TOP о развитии рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY.
«За этот беспрецедентный год рынок DIY претерпел кардинальные изменения. Мы увидели крах и взлет компаний, изменение покупательского поведения, смену приоритетов клиентов и участников отрасли. В условиях закрытых границ и локдауна для многих из нас дом стал приоритетом №1. Люди тратили деньги на ремонт, и многие участники рынка отмечали рост продаж. Эти же факторы спровоцировали и рост онлайн-ритейла. Аудитория интернет-покупателей выросла на 40%. Впервые в российской истории мы говорим о 65 млн активных пользователей интернет-магазинов. Этот взрыв – главное в докладах Яндекса, которым наработаны ценнейшие компетенции и аналитика потребительского поведения, и INFOLine. Между тем, после всплеска покупательского интереса ряд экспертов ожидает спад продаж. Каким будет 2021 год для участников рынка, какие стратегии они выбирают, на что делают ставку, а от чего отказываются – поговорим с первыми лицами отрасли», – рассказал Иван Федяков, генеральный директор INFOLine, соорганизатор DIY-форума.
Форум DIY состоится 30 марта 2021 года в МВЦ «Крокус Экспо»:
Краткая справка о выставке MosBuild
Выставка MosBuild – крупнейшая выставка строительных и отделочных материалов в России, на которой представлены практически все секторы рынка. В общей сложности – 15 тематических секторов, а также насыщенная деловая программа.
MosBuild позволяет каждому участнику рынка решать свои бизнес-задачи наиболее эффективно.
Официальный сайт выставки MosBuild (МосБилд): mosbuild.com/Ru
Февраль 2021 года