В августовском выпуске 2009 года основное внимание уделено продукции партнеров — Groz, Wolf’s Head и Wilton. Эти марки во всем мире являются ведущими в своем сегменте. Groz, несмотря на кризис, смог увеличить объёмы продаж в этом году (даже на главном рынке – в США).
Номер выпущен специально к Международному Московскому автомобильному салону, в рамках которого будет проходить несколько выставок, посвященных автомобилям, запасным частям, компонентам для тюнинга, расходным материалам, используемым в автосервисной сфере, инструменту и гаражному оборудованию. ООО «ИТА» не первый год принимает участие в автосалоне, неизменно привлекая посетителей к стенду не только оформлением, но по большей части и насыщением экспозиции инструментом и установками, представляющими интерес для профессионалов рынка автосервисных услуг. Эта выставка – не исключение. Поэтому речь пойдет о новинках автосервисного оборудования. Основное событие — компания «ИТА» выводит на российский рынок новую торговую марку — Wolf’s Head (Тайвань, Lih Yann).
У марки Jet также есть новинки: в начале августа компания «ИТА» выпустила новый каталог по деревообработке, где представлены рейсмус шириной 405 мм, средней величины циркулярная пила (JTS-600) и барабанный шлифовальный станок с осциллированием (22-44 Plus OSC). По металлообработке в модельный ряд Jet скоро добавятся две ленточные пилы и два новых тяжелых сверлильных станка.
Об этих и других новинках читайте в августовском номере в формате pdf: