Выставку MITEX все участники рынка, и наш журнал не исключение, считают ключевым событием в инструментальной отрасли. В этом году она состоится 7–10 ноября в ЦВК «Экспоцентр» в павильоне 2. Организатор – компания «Евроэкспо». Регистрация посетителей на официальном сайте www.mitexpo.ru уже открыта, актуальный список участников опубликован.
Думаете, что, посещая эту выставку много лет, вы сориентируетесь «на месте», когда приедете в Экспоцентр? Возможно, и так. Но всё-таки настоятельно рекомендуем прочитать наш текст до конца. Подход «я и так всё знаю» иногда приводит к упущенным возможностям, а значит, к недополученной выгоде. Кризис приучил всех нас стараться мыслить прагматично: где-то можно сэкономить, где-то, наоборот, удачно вложить, где-то использовать бесплатные или бонусные возможности – результат формируется в том числе и из внимания к мелочам. Как говорится, «дьявол кроется в деталях».
Мы встретились с директором выставки Татьяной Танковской, чтобы узнать, что нового, интересного и полезного ждать от MITEX 2017, а также попросили дать советы участникам и посетителям выставки, чем не стоит пренебрегать, чтобы использовать возможности по максимуму.
Татьяна, новая версия сайта выставки информирует нас, что до MITEX 2017 осталось 50 дней. Как идёт подготовка? Предварительный список участков уже есть в открытом доступе. Время подводить первые итоги!
Сейчас мы уже можем уверенно говорить, что в этом году выставка была скомплектована быстрее, лучше и качественнее. Нам кажется, что MITEX 2017 будет гораздо интереснее для посетителей и участников, чем прошлогоднее мероприятие.
Если вдруг какая-то компания сейчас захочет встать со стендом на выставке, это реально?
Это будет сложно! Но добавим в лист ожидания и сделаем всё возможное.
Генеральным спонсором MITEX 2017 выступила компания Stihl, основная специализация которой – садовая техника. Всем известно, что основная часть MITEX – это традиционно инструменты. Отсюда вопрос — в чём «плюс» от участия в выставке для «садовых» компаний?
MITEX проходит в удачное для «садовников» время – под начало следующего сезона. Даже в вашем журнале мы наблюдаем тренд, что в летнем выпуске некоторые компании рекламируют снегоуборщики, а в осенне-зимнем – газонокосилки и триммеры. Это делается для того, чтобы под начало сезона показать новинки дилерам и баерам. Сроки проведения MITEX оптимальны для тех, кто хочет анонсировать садовые новинки сегменту B2B в преддверии следующего весенне-летнего сезона, ведь как раз в ноябре-декабре проводится основное планирование закупок. Участие компании Stihl в MITEX 2017 в качестве генерального спонсора подтверждает востребованность выставки для данного сегмента рынка. Кстати, на MITEX 2017 «садовых» участников будет в процентном отношении больше, чем ранее. Компании стремятся показать свои новинки к началу весенне-летнего сезона 2018.
Полагаем, что от Stihl как от генерального спонсора стоит ожидать интересный стенд.
И вы не ошибаетесь. Планируется очень мощная экспозиция по аккумуляторной технике, готовые бизнес-решения по организации торговых площадей и оформлению сервисных мастерских.
Подробности – пока секрет, ждите новостей ближе к началу выставки. И обязательно приходите на стенд Stihl!
Нам очень понравилась новая версия сайта MITEX. Современный дизайн, лаконичное меню, удобный интерфейс, интуитивная система навигации… Давайте немного поговорим об этом.
Новый сайт сделан адаптивным под любые устройства. На главной странице отражены ссылки на самые важные разделы проекта: участие в выставке, регистрация на бесплатное посещение, статистика и фоторепортажи прошедших мероприятий, новости инструментального рынка, контакты оргкомитета и многое другое.
Команда проекта надеется, что обновлённая версия стала более удобной и привлекательной для клиентов, а также помогает оптимизировать информационный обмен между клиентами выставки MITEX и её оргкомитетом.
Отдельного упоминания заслуживает облечённая система регистрации. Система «помнит» данные тех, кто проходил её в прошлом году, и при повторном заполнении анкеты достаточно просто их подтвердить.
Деловая программа уже сформирована?
Пока ещё в процессе. Чуть позже на сайте вывесим план мероприятий. А пока могу сказать, что деловая программ будет более насыщенная, чем раньше.
Стратегический партнёр выставки – Ассоциация РАТПЭ. Это тот стержень, который объединяет игроков рынка. На MITEX 2017 она традиционно организует круглый стол, где представит аналитику по рынку, а также пригласит интересных спикеров по актуальным темам. Программу мероприятия можно посмотреть по этой ссылке. (Примечание редакции: интервью с президентом РАТПЭ Борисом Григорьевичем Гольдштейном читайте по этой ссылке.)
Обязательно сделаем мероприятие по интернет-торговле. Предыдущий наш опыт на тему e-commerce был положительным, подобные конференции собирают большую аудиторию – будем продолжать!
Насколько мы поняли из предварительного общения с вами, многие посетители и участники MITEX забывают пользоваться некоторыми возможностями выставки, хотя большая их часть бесплатная! Давайте коротко в формате ТОП-3 дадим советы, как работать с выставкой.
Для посетителей:
Дорогие любители DIY и мастера, мы учли ваши отзывы и пожелания! В прошлые годы вставка в основном ориентировалась на сегмент B2B. На MITEX 2017 в зале 3 совместно с компанией Rubankov.net подготовлено «Столярное шоу» – программа интересных мастер-классов и презентаций уникальных столярных технологий, которые будут проходить в режиме нон-стоп. Каждый гость мероприятия сможет продемонстрировать собственный творческий потенциал или посмотреть, как творят другие. В непрерывном режиме: работа на лобзиковом станке, фрезером, резьба по дереву, изготовление мебели своими руками, японский столярный дизайн и многое другое, причём с онлайн-трансляцией на большой экран. Тот, кто хочет узнать, «откуда есть пошёл» инструмент ручной, будет желанным гостем в «Музее старинных инструментов». Приходите, мы вас ждём!
Слёт Мастеровых #14 на инструментальной выставке MITEX 2017: программа мастер-классов
Для участников:
Хотите попасть в раздел новостей на сайт выставки MITEX? Для всех участников рынка эта услуга бесплатная! Приоритет по выкладке мы отдаём участникам (их информацию мы вставляем в рассылки, которые делаем по посетителям). Но заинтересованы и в рейтинговых новостях. Обязательную публикацию мы не гарантируем,но как минимум примем к рассмотрению, а вы получите шанс попасть в бесплатную ротацию. На главную страницу выводятся несколько самых свежих новостей, остальные доступны для прочтения в разделе «Медиацентр». Обновления происходят каждые два-три дня.Некоторые компании «просекли фишку» и уже активно пользуются этой нашей услугой по новостям. Остальных призываем присылать информацию. Формат абсолютно любой, но желательны текст и хотя бы одна иллюстрация.(Примечание редакции: написание интересного контента – задача тоже простая. Если у вашей компании нет собственного копирайтера, обращайтесь, мы открыты для сотрудничества.)
⇒ В завершение интервью, пользуясь случаем, от компании «Евроэкспо» выражаю благодарность генеральному спонсору выставки – компании Stihl, стратегическому партнёру – ассоциации РАТПЭ, компании Rubankov.net за организацию «Столярного шоу». И спасибо команде редакции журналов серии «Потребитель» и интернет-портала Master-Forum.ru! Вы – наши самые активные и креативные информационные партнёры!
До встречи на выставке MITEX 7–10 ноября 2017 года! Следите за новостями на нашем сайте!
На сайте выставки MITEX 2017 опубликован предварительный список участников
Состоялся запуск новой версии сайта выставки MITEX
Дополнительную информацию о выставке смотрите на официальном сайте выставки MITEX: www.mitexpo.ru
Интервью подготовили Любовь Балаболина и Алексей Меснянкин
17 сентября 2017 года