«ИСМА набирает скорость» — причём не только в переносном, но и в прямом значении. В ближайшие время нас ждут глобальные новости непосредственно с завода, а пока произошло наиважнейшее событие, о котором мы уже даже не мечтали!
Все партнёры ИСМА, которые размещают на заводе ОЕМ-заказы, а также все участники рынка, которые приезжали в Иваново на тесты редакции «Потребитель», сталкивались с огромной проблемой — транспортная доступность региона. На машине — огромные пробки, причём не только при выезде из Москвы, в последнее время активно дорожники перекапывали сначала Лакинск, теперь Покров. Многие даже предпочитали ездить не через Владимир, а через Ярославль. Наша тестовая команда «Потребителя» обычно ездит самым коротким маршрутом через Владимир и Суздаль, но всегда по ночам — пробки иногда встречаются, но минимальные, и время экономится… но для организма — огромный стресс. На скоростном поезде — если только на «Ласточке» до Владимира, а потом на машине в Иваново. Или на поезде сразу из Москвы в Иваново, но он едет всю ночь — какие-то несчастные три сотни километров! Нам рассказывали даже «смешную» историю, как особо отчаянный представитель Hilti, которому приходилось много ездить в Иваново, в какой-то момент попытался слетать на самолёте, причём одним днём — утро туда, вечером обратно. В результате вылет из Москвы отложили почти на 4 часа, и командировка фактически сорвалась.
Естественно, такая ситуация с транспортной доступностью негативно отражалась на коммуникациях с ИСМА, лишний раз не наездишься. Но неожиданно благодаря стараниям врио губернатора Станислава Воскресенского и РЖД в этом вопрос случился просто грандиозный прорыв!
Москва, Владимир, Шуя и — Иваново. Две остановки и «Ласточка» здесь — на втором пути Ивановского железнодорожного вокзала. В дороге всего 3 часа 41 минуту. Быстрей, чем на электричке через Владимир. Фантастика!
«Запуск «Ласточки» – это не цель. Скоростной поезд – средство связи с главным экономическим центром – с Москвой, средство общения. Надеюсь, что это будет способствовать развитию Ивановской области, улучшению жизни наших граждан», – сказал врио губернатора Станислав Воскресенский.
Мы полностью солидарны с этими словами. Возможность оперативно ездить в командировки из Москвы в Иваново одним днём для клиентов ИСМА чрезвычайно важна. Для улучшения экономического климата и укрепления бизнеса транспортная доступность имеет принципиально важное значение.
Несколько слов о том, как реализовывался ивановский проект с «Ласточкой». Вся ситуация необычная, так как «Ласточке» предстояло проехать впервые в истории железных дорог по не электрифицированному участку путей. По сути использовали специально сделанный тепловоз, который можно запитать высоким напряжением. Столь экзотический компромисс потребовался, чтобы оперативно запустить так нужный региону скоростной поезд в рамках существующей инфраструктуры РЖД.
Дмитрий Пегов, директор по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД»: «Это специально сделанный под данный проект тепловоз, который позволяет питать поезд соответственно высоким напряжением, таким образом мы могли реализовать этот проект, при этом сам тепловоз новый совершенно, сделанный на Коломенском заводе, позволяет реализовать скорость 160 километров в час, благодаря этому у нас и сократилось существенно время в пути».
Станислав Воскресенский, врио губернатора: «В последний момент с руководством РЖД мы говорили, они мне звонят: «Ты уверен, что нужен именно такой поезд?» Потому что это «Ласточка-премиум». Здесь есть эконом-класс, эконом-плюс, бизнес-класс. И я говорю, послушайте, ивановцы так долго ждали прямого комфортного ж/д сообщения, что у нас должен быть лучший поезд».
В «Ласточку» поверили не сразу. Даже после тестового пуска 19 февраля представители РЖД отказывались назвать примерную дату старта продаж билетов. И основания для этого были. По не электрифицированному участку путей «Ласточка» ехала впервые в истории железных дорог! Специалисты проверяли тяговые качества тепловоза.
Пока билеты на «Ласточку» достаточно дешевые. Место в бизнес-классе стоит 1,5 тысячи рублей. В эконом и туристическом классах — по 500 рублей. Но так будет не всегда. Планируется, что такие фиксированные цены на билеты будут действовать до 12 мая. После вступит в силу динамическая система ценообразования. Самыми дешевыми будут билеты, купленные заранее, стоимость также будет зависеть от сезона и дня недели.
Также рекомендуем обратить внимание, что для проведения технических мероприятий график «Ласточек» изменится в некоторые дни апреля, мая, июня и июля. Подробная информация по ссылке: https://www.ivanovonews.ru/news/895288/
Информацию о расписнии движения поездов и стоимости билетов можно получить на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам» и по бесплатному телефону: 8 (800) 775-00-00.
Кстати, «Ласточка» — не единственный подарок РЖД к 100-летию ивановской губернии. В этом году на реконструкцию вокзала РЖД выделяет порядка полмиллиарда рублей. Как выяснилось, ж/д вокзал в Иваново — это памятник конструктивизма, он является самым большим пассажирским комплексом на Северной железной дороге. Реконструируют две платформы, изменится внешний вид вокзала, интерьеры. Кассы, зону ожидания и торговли разместят в первом зале с выходом на перрон. Другую часть, с уникальной мозаикой, отдадут под некое социокультурное пространство. Памятник конструктивизма будут восстанавливать с сохранением исторического облика.
16 марта жители Иваново отметили запуск регулярного скоростного железнодорожного сообщения Иваново – Москва и начало реконструкции здания вокзала концертом группы «Чичерина» и ивановских музыкальных коллективов. Инициаторами мероприятия выступила региональная общественность и Фонд развития города Иваново. На праздничном мероприятии к ивановцам присоединился врио губернатора Ивановской области Станислав Воскресенский. Концерт состоялся в зале ожидания ивановского железнодорожного вокзала. Городская общественность и музыкальные коллективы решили таким образом поддержать планы региональных властей и РЖД.
Наша редакция «Потребитель» присоединяется к поздравлениям! Мы видим серьёзные позитивные изменения и верим в перспективы российского абразивного производства завода ИСМА и региона Иваново в целом.
Как писали выше, в ближайшее время нас ожидает серьёзное событие на заводе ИСМА, которое планируется провести при поддержке врио губернатора Ивановской области Станислава Воскресенского. Подписывайтесь на новости на нашем сайте Master-Forum.ru, а также на страницы нашего журнала в социальных сетях.
ИСМА расширяет производство
При подготовки новости использована информация с информационного портала Ivanovonews.ru
Март 2018 года