Весна — это сезон, богатый на профессиональные мероприятия, в которых просто необходимо принять участие.
В год своего юбилея в 2019 году самая крупная в России 25-я международная выставка строительных и отделочных материалов MosBuild 2019 будет проходить в крупнейшем выставочном центре Восточной Европы «Крокус Экспо». Для представителей творческих профессий — дизайнеров, художников и архитекторов — это шанс узнать о новых тенденциях, наладить контакты с мастерами своего дела, теми самыми «атлантами», которые «держат небо на каменных руках».
Возросшее количество участников выставки MosBuild 2018 — 1200 российских и зарубежных производителей и поставщиков из 40 стран мира — свидетельствует о сохранившемся интересе международных инвесторов к строительной отрасли российской экономики. Компании представили широчайший ассортимент современных строительных и отделочных материалов, востребованных при строительстве, дизайне и отделке жилых и офисных помещений.
Ежегодно MosBuild демонстрирует рост по всем показателям: в этом году экспозицию на выставочной площадке, общей площадью 80 000 кв. метров, посетили рекордное количество человек: 65 263 посетителя из 83 регионов России, из которых 53 882 посетителя представляют собой потенциальных байеров, 25 051 – новые посетители.
Популярность на выставке, в течение многих лет, начиная с года её основания, завоевывают компании, демонстрирующие свою продукцию в составе национальных стендов: Австрии, Бельгии, Германии, Дании, Чехии, Испании, Италии, Финляндии, Польши, Китая, Великобритании, Сербии, Индии, Тайваня и других стран. Национальные стенды – ещё одна особенность выставки MosBuild, ни одно выставочное мероприятие не демонстрирует все разнообразие строительных материалов и оборудования в таком широком формате.
Выставка MosBuild — это событие, которое нельзя пропустить тем, кто ценит творческий подход к созданию интерьеров, инновации, технологии и дизайн, разработанный для жизни, благодаря которому формируется общий взгляд и которому не мешают языковые барьеры. В этом году посетителям выставки была представлена расширенная контент-программа в совершенно новых форматах с участием пула спикеров высокого уровня — можно без преувеличения сказать, что шаг за шагом MosBuild трансформируется в уникальное бизнес-пространство будущего.
С каждым годом деловая программа выставки, представляющая эксклюзивные мероприятия по актуальным вопросам строительства, архитектуры и дизайна с участием мэтров строительной и интерьерной индустрии, дополняется и расширяется, благодаря чему привлекается огромное количество ведущих дизайнеров, архитекторов, а также представителей строительных компаний.
В 2018 году мероприятия в рамках выставки выросли более чем в 3 раза, а также были привлечены более 30 спонсоров. Деловая программа MosBuild представила собой два блока бизнес-событий по темам «строительство и архитектура» и «дизайн и интерьеры», в рамках которых прошли 30 деловых мероприятий различного формата, предоставляющие профессиональному сообществу богатые возможности для нетворкинга. Вот лишь некоторые впечатляющие цифры: 153 спикера, которые представили успешно реализованные кейсы от экспертов мирового уровня, более 50 актуальных тем для дискуссий, более 3 500 делегатов! Такой концептуально новый подход к организации деловой программы MosBuild позволил осветить актуальные темы и важнейшие изменения, происходящие в мире дизайна и архитектуры.
Более того, выставка в очередной раз изменила свой формат: впервые был представлен Международный архитектурный форум «Фасады 360°», организованный совместно с Российским союзом архитекторов и при поддержке издания Speech. Для дизайнеров и декораторов организаторы подготовили специализированную деловую программу Trend Show, представленную в двух абсолютно новых форматах – Knowhow и DesignLab. Это две площадки с супернасыщенной программой по дизайну интерьеров, продуктовому дизайну, девелопменту, инновациям, дизайну в сегменте HoReCa и различным аспектам региональной специфики отрасли.
Помимо представления в рамках одной недели специализированных разделов строительных, отделочных и декоративных материалов, MosBuild демонстрирует концепции оформления интерьера и широкий выбор дизайна ванных комнат, представленных в ходе салона Bathroom Biennale, который был также новинкой деловой программы этого года. Именно в рамках данного проекта были реализованы смелые креативные проекты тематических ванных комнат по эскизам ведущих российских дизайнеров: Дианы Балашовой, Жени Ждановой, Майка Шилова, Димы Логинова, Ольги Мальевой, Нади Зотовой и Максима Лангуева. Помимо российских «звезд» дизайна, в программе Trend Show выступили дизайнеры Йонас Петтерссон из Швеции, Пьер Гоналон из Франции, Нини Андраде Силва из Португалии. С большим успехом прошла серия дизайн-баттлов, представляющая собой новый формат дискуссии, где тет-а-тет встречаются дизайнер и b2c клиент, дизайнер и архитектор, дизайнер и b2b-клиент.
Только на MosBuild можно увидеть такое количество спикеров с мировым именем. В 2018 году на площадке MosBuild в течение 4 дней работы выставки объединились более 150 иностранных экспертов, которые поделились зарубежным опытом с аудиторией выставки: Миккель Фрост, бюро Сebra, Тобиас Нёфер, основатель архитектурного бюро Nöfer Architekten, Шпела Видечник, основатель архитектурного бюро Ofis, управляющий директор Folkhem Арне Олссон, Kес Каан, главный архитектор Kaan Architecten и другие.
Выставка MosBuild — это эффективный инструмент продвижения продукции на российском рынке. Участие в выставке позволяет привлечь новых клиентов, увеличить объемы продаж и расширить географию сбыта строительных и отделочных материалов.
В год своего юбилея 25-я международная выставка строительных и отделочных материалов MosBuild получит новые возможности для развития: количество контент-зон интегрированных в выставочное пространство по соответствующим секторам увеличится до 5, эти зоны будут оформлены по дизайну победителя конкурса на лучший дизайн контент-пространства Натальи Орловой, состоится конкурс Kitchen Biennale, посетители оценят расширенную конференционную программу с участием ведущих международных архитекторов и дизайнеров; проведение ряда мероприятий в интерактивных форматах в партнёрстве с компанией Roca.
Выставка MosBuild – это площадка увеличения продаж и продвижения продукции в динамике, которая необходима для общения с партнёрами. Это площадка инновационных решений и быстрого применения использования их в реальной жизни. Это место для улучшения имиджа компании. Это площадка взаимодействия бизнеса и власти, где вырабатываются решения и адаптируются различные поправки к законодательству. Это также площадка установления бизнес-контактов — от Краснодара до Владивостока, и конечно, это место формирования вкусов.
Амбициозные планы на 2019 год — сделать MosBuild единственной коммуникационной площадкой будущего, бизнес-пространством, которое объединит все сектора строительной и интерьерной отрасли на 100 000 квадратных метрах площади в самом крупном в Восточной Европе выставочном центре – «Крокус Экспо».
Встречаемся на MosBuild 2019 со 2 по 5 апреля в «Крокус Экспо»!
Забронируйте стенд на официальном сайте: www.mosbuild.com
июнь 2018 года