В текущих реалиях всё более «цифрового» мира потребитель для принятия решения о покупке всё чаще использует интернет ресурсы. Для любого производителя становится критически важным иметь возможность коммуницировать напрямую со своим потребителем, чтобы понимать лучше его потребности и, особенно, поведение в цифровой среде, основываясь на полученных данных, адаптировать свое продуктовое и сервисное предложение для потребителя.
В декабре 2018 года компания StanleyBlack&Decker в России объявила о запуске собственных официальных интернет-магазинов Black+Decker https://shop.blackanddecker.ru и DeWALT https://shop.dewalt.ru. Официальные интернет-магазины созданы и поддерживается в партнёрстве с компанией ООО «Аристос Ритейл», логистическим партнёром компании StanleyBlack&Decker. Согласно договоренности между партнёрами, данные о потребительском поведении, полученные в ходе работы интернет-магазина, будут использоваться для анализа рынка электронной коммерции, тестирования гипотез и поиска решений ключевых проблем онлайн-шоппинга в профильном сегменте.
Компания подчеркивает, что собственный магазин рассматривается не в качестве самостоятельного альтернативного или параллельного канала продаж, а в поддержку существующим каналам продаж — через масштабирование накопленных в «Black+Decker Shop» и «DeWALT Shop» знаний и компетенций помогать своим партнёрам расширять и развивать онлайн-бизнес. Компания не меняет свою дистрибуционную модель. Осуществление продаж через своих торговых партнеров во всех каналах, как оффлайн, так и онлайн, по-прежнему остаётся одним из ключевых приоритетов для StanleyBlack&Decker в России и странах СНГ. Собственный интернет-магазин рассматривается как имиджевый проект и экспериментальная онлайн- площадка, где будут апробироваться все элементы маркетинг-микса для российского рынка: ассортимент, рекомендованные розничные цены, продвижение и т.д.
Кроме того, существование официального интернет-магазина самого производителя позволит более активно вести работу в правовом поле, регулирующем использование торговой марки в доменных именах и других местах интернет-ресурсов.
«Помимо возможности увеличения продаж бренда, собственные интернет-магазины для нас — это способ быть ближе к клиентам, собирать и изучать информацию о нашем покупателе, а также тестировать разные подходы, получая ценные инсайты. Официальный интернет-магазин даёт возможность усилить позиции бренда и повысить его имидж у потребителей за счёт максимально широкого ассортимента продукции и комплектующих, дополнительных сервисов на сайте и предоставления нового опыта. Все накопленные знания и опыт мы будем использовать для развития и повышения эффективности наших партнеров в сфере онлайн-продаж», — говорит Максим Рогач, руководитель отдела развития интернет-продаж StanleyBlack&Decker в России, Украине и СНГ.
⇒ ВАЖНО
В честь открытия первого официального интернет-магазина в России DeWALT дарит промокод на первую покупку. Получите промокод за регистрацию на https://shop.dewalt.ru/
welcomepromo в период до 31 декабря. Промокод будет действителен на покупки, совершенные и в 2019 году. Если у вас возникли вопросы – звоните на бесплатный номер 8 800 350-55-91. Часы работы колл-центра — по будням с 9 до 21 часа, по выходным с 9 до 19 часов.
О БРЕНДЕ BLACK+DECKER
С 1910 года Black+Decker является легендой инструментального мира. Инженерами Black+Decker изобретены многие ключевые решения, ставшие стандартами отрасли – первая дрель с пистолетной рукояткой и с курковым механизмом, первый компактный компрессор, самая массовая дрель для DIY-пользователей, первый аккумуляторный шуруповерт с Ni-CD батареей, первый аккумуляторный пылесос DustBuster, первый аккумуляторный садовый инструмент и многое другое.
Black+Decker применялся даже на Луне для забора проб лунного грунта. И по сей день, Black+Decker делается для дела — он справится с любыми задачами по ремонту и обустройству дома и дачи. Продукция Black+Decker создана, чтобы доставлять удовольствие от работы и вдохновлять пользователя делать свою жизнь лучше.
Больше информации на официальном сайте бренда Black+Decker.
О БРЕНДЕ DEWALT
DeWALT – один из самых инновационных брендов строительного электроинструмента в мире, основанный в 1922 г. инженером-конструктором из штата Пенсильвания Раймондом ДеВолтом. Изобретенная им для повышения производительности деревообработки в 1922 г. принципиально новая радиально-консольная пила стала образцом качества и гарантией профессионального подхода к производству высокотехнологичного строительного инструмента.
Сейчас по всему миру фирменные желтый и черный цвета – одно из самых заметных сочетаний на строительных площадках, в руках профессионалов и потребителей, знающих толк в инструменте и доверяющих кредо «DeWALT – гарантия надёжности». В ассортименте компании есть электроинструменты и оснастка– всего более 1000 моделей. И все они соответствуют слогану компании «DeWALT – гарантия надежности».
Больше информации на официальном сайте бренда DeWALT.
О КОМПАНИИ STANLEY BLACK&DECKER
Корпорация Stanley Black&Decker — существует на протяжении более 175 лет и является, на сегодня, компанией №1 в мире по производству электроинструмента, ручного инструмента и принадлежностей для дома, ремонта и стройки (Примечание: cогласно исследованию глобального рынка инструмент Freedonia Industry Study #3380). Корпорации принадлежит более 25 брендов известных всему миру, включая флагманы DeWALT, Black+Decker, Stanley, а также Irwin, Lenox, Craftsman, Facom, Bostitch и т.д. На рынке России компания представлена более 20 лет, имеет разветвленную дилерскую сеть, региональные офисы и сервисные центры в большинстве крупных городов на территории региона.
Репортаж о дилерской конференции StanleyBlack&Decker 2018. «Для тех, кто делает мир лучше!»
19 декабря 2018 года