«Инструментальная компания Энкор» объявила о глобальном ребрендинге программы электроинструментов и сегодня (25 апреля 2017 года) опубликовала официальный релиз по этому поводу. Мы подготовили интервью с директором компании Сергеем Соколовым.
Сергей, зачем вообще потребовался ребрендинг?
Электроинструменты «Энкор» поставляются на российский рынок с июня 2008 года. Всё это время программа не была статичной, и в неё периодически вносились небольшие изменения, исходя из пожеланий наших партнёров и покупателей. Сегодня мы считаем и отзывы клиентов это видение подтверждают, что реалии современного рынка инструментов требуют существенной корректировки нашей программы, и потому предприняли серьёзные усилия для её модернизации.
Зачастую мы сталкиваемся с тем, что ребрендинг сводится только к замене логотипа и/или цвета инструмента. Расскажите, пожалуйста, насколько глубокие изменения планирует «Энкор»?
Модернизация программ электроинструментов направлена в первую очередь на замену конструктивно устаревших позиций, на расширение ассортимента инструментов профессиональной направленности, существенное улучшение соотношения цена-качество.
Также из программы электроинструментов «Энкор» полностью выводится аккумуляторная группа. Этот стремительно набирающий популярность сегмент инструментов широко представлен в нашей программе AccuMaster, и следующее изменение будет направлено на слияние обеих наших программ.
Но ведь без изменения внешнего вида инструментов и упаковки точно не обошлось?
С нашей точки зрения нельзя говорить о каком-то глобальном ребрендинге, когда изменения касаются только внешнего вида, лого и цвета. Мы в первую очередь меняем именно фундамент в виде ассортимента, и это самое главное, для чего всё затевалось. Но программа электроинструментов меняется настолько кардинально, что мы посчитали необходимым отразить это и во внешнем облике. В результате нами принято решение отказаться от основного чёрного цвета электроинструментов «Энкор» в пользу традиционного для нашей компании оранжевого (это цвет лого «Энкор» и аккумуляторной программы AccuMaster). Начиная с апреля 2017 года, планомерно, по мере окончания складских запасов инструментов прежнего цветового сочетания, в продажу будут поступать инструменты в новом дизайне. Мы планируем завершить полный переход программы электроинструментов «Энкор» на новый цвет до конца 2017 года. Параллельно с изменением цвета инструментов нами будет полностью переработан дизайн упаковки.
Мы планируем провести презентацию ребрендинга нашим партнёрам в рамках выставки MITEX-2017.
Ваша компания также анонсировала изменения в гарантийных условиях, это тоже часть ребрендинга?
Действительно, это так. Ребрендинг затеян с целью сделать программу электроинструментов «Энкор» ещё более интересной для наших клиентов и покупателей. Поэтому принято решение увеличить срока гарантийного сервисного обслуживания электроинструментов «Энкор» до 24 месяцев.
Дополнительную информацию о компании «Энкор», актуальном ассортименте и ценах смотрите на официальном сайте www.enkor.ru
Интервью подготовили Любовь Балаболина и Алексей Меснянкин
Примечание редакции. К лету компания «Энкор» анонсировала много интересных новинок. Мы планируем сделать тесты, с целью опубликовать отзывы по результатам собственных испытаний.
25 апреля 2017 года