23 апреля в Москве состоялся фестиваль строительного инструмента ToolFest 2016, организованный компанией «МВ Групп». Участниками события стали ряд ведущих мировых производителей инструмента и оснастки:
Bosch, Skil, Dremel,
Milwaukee,
Fein,
Festool,
Mafell,
Knipex, Wera, Bessey,
Rubi, Battipav,
GreenWorks.
Предлагаем вашему вниманию небольшую подборку фотографий, сделанных нашим редактором Алексеем Меснянкиным. Также приводим стенограмму короткой беседы с Валентином Поповым, генеральным директором компании «МВ Групп».
— По какому поводу устроено это мероприятие?
— Поводов сразу два. Первый – мы открыли магазин в новом формате. Добавили новые бренды, расширили ассортимент тех брендов, что у нас были раньше. Второй повод – мы решили сделать нечто вроде выставки на открытом воздухе, которая позволила бы всем желающим попробовать инструмент в действии, а не просто посмотреть на него. Нам хотелось собрать всех наших основных поставщиков в одном месте. Назвали мероприятие ToolFest, рассчитываем, что оно будет проходить два раза в год.
— Даже два раза в год?
— Да, именно. Весной и осенью. Надеемся, что будет потеплее, чем сейчас!
— А осенью в какое время?
Пока что планируем на вторую неделю сентября.
— Это первый опыт работы в таком формате?
— В таком – да. Мы регулярно устраиваем различные мероприятия для наших клиентов, куда приглашаем демонстраторов от наших поставщиков. Они приезжают, устраивают какие-то ценовые акции, с вручением призов. Но это всегда были монобрендовые события: «День Knipex», «День Festool», «День Mafell», «День Milwaukee». На этот раз мы решили собрать всех вместе, чтобы у клиентов была уникальная возможность сразу всё пощупать, попробовать, сравнить, поучаствовать в конкурсах. Чтобы выбирать можно было из максимально широкого ассортимента. Поэтому такой формат у нас действительно впервые.
— Об итогах говорить рановато, только середина дня, но какие-то предварительные выводы можно сделать?
— А очередь в кассу видели?
— Конечно. Я её даже сфотографировал! И коллегам уже отписал, что сегодня стал свидетелем чуда – очереди в кассу в инструментальном магазине. И не в гипере каком-нибудь, где подобным никого не удивишь, а в дилерском магазине, где представлены исключительно ведущие мировые бренды.
— Ну да. Очередь в кассу, когда выстраивается человек по семь, и каждый берёт инструмента на десять-пятнадцать тысяч рублей, говорит нам о том, что мы будем делать такие мероприятия регулярно. Этой осенью – стопроцентно будет!
Демо-зона Bosch
Демо-зона Fein
Демо-зона Milwaukee
Демо-зона Knipex
Демо-зона Festool
Демо-зона Mafell
Магазин «МВ Групп». Очередь в кассу!
24 апреля 2016 г.