«Мы хотим быть лучшими не только по качеству продукции, но и в постпродажном обслуживании своих клиентов»
С весны 2013 года Festool ввел новое понятие в сфере своих сервисных услуг — Service all-inclusive. Данный пакет, помимо привычной гарантии 1+2 года, включает такие неизвестные ранее российским клиентам Festool услуги как: защита от кражи, покупка без риска, длительное наличие запчастей.
Принципиально новый сервис — «защита от кражи» действует в течение 36 месяцев с момента покупки инструмента и при условии его гарантийной регистрации. Также Festool предлагает своим клиентам уникальную возможность «испытать» инструмент и вернуть его, если он по каким-то причинам не подошел в течении 15 дней. Такой «тест-драйв» является принцпиально новым подходом в обслуживании, так как теперь клиент может наглядно и на собственном практическом опыте попробовать инструмент в действии.
Длительное наличие запчастей подразумевает наличие запасных частей в течении 10 лет с момента покупки.
В полной мере воспользоваться пакетом услуг Service all-inclusive можно оформив регистрацию инструмента на сервисной страничке сайта www.festool.ru/service.
1 сентября 2013 года