Известный в Германии журнал Wirtschaftswoche («Экономическая неделя») проанализировал более 3500 предприятий среднего и малого бизнеса из 8 отраслей и провёл масштабную оценку их инновационности. Группа компаний Fischer – мировой лидер в сфере инновационных крепёжных решений – заняла 6-е место в общем зачёте в номинации «Чемпионы инноваций 2016», получив 185 баллов из 200.
Для оценки компаний был разработан многоуровневый процесс анализа их деятельности. На первом этапе отбирались немецкие предприятия с размером прибыли от 10 млн. до 1 млрд. евро. Первостепенным фактором, характеризующим инновационную мощь предприятия, стал беспрерывный процесс генерации инноваций и признание компании новатором как рынком в целом, так и конкурентами. Инновационный менеджмент стал также одним из решающих факторов: «в компании должен быть задан инновационный темп, а не только его имитация» – так звучит слоган исследования.
Экономические факторы, такие как увеличение оборота и доходность, также были включены в анализ.
«Инновационные компании растут быстрее и добиваются наиболее стабильной прибыли», – сказал Себастьян Теопольд из Мюнхенской Стратегический Консалтинговой Группы, который также принимал участие в исследовании с журналом Wirtschaftswoche.
В настоящее время группа компаний Fischer является правообладателем более 1500 патентов на изобретения, а также занимает одно из первых мест в Германии по числу подаваемых заявлений и ежегодно получает около 14 патентов в расчёте на 1000 сотрудников. Создатель компании Fischer — Артур Фишер, получивший звание «король патентов» — является обладателем 1100 патентов на изобретения, наиболее известными из которых – нейлоновый дюбель, а также ламповая вспышка.
По данным Wirtschaftswoche, наиболее инновационные предприятия среднего бизнес-сегмента расположены в Баден-Вюртемберге. Среди местных компаний Fischer занимает второе место сразу после производителей письменных принадлежностей Josef C. Lamy (186 баллов).
Справка о Группе компаний Fischer
Прототипы современных дюбелей издревле изготавливались из свинца и дерева. Первые имели достаточно высокий вес и были трудоёмки при монтаже, деревянные «чопики» отсыревали, рассыхались и подвергались гниению. Всё это приводило к недолговечности таких креплений.
Революционно ситуацию изменил Артур Фишер, немецкий изобретатель и основатель компании Fischerwerke GmbH Co& KG. Понимая, что для такого вида крепления необходимо применить материал с низкой плотностью (лёгкий) и легко деформируемый, но при этом не подверженный влиянию экстремальных температур и влажности, Артур Фишер в 1958 г. изобрёл первый в мире пластиковый S-дюбель.
На момент создания пластикового дюбеля нейлон, из которого изготавливается вся пластиковая продукция Fischerwerke GmbH Co& KG., был достаточно дорог. Однако неоспоримые преимущества данного материала очень быстро сделали популярными пластиковые дюбели.
На протяжении многих лет Fischerwerke GmbH Co& KG. является лидером рынка в производстве пластиковых анкеров (дюбелей). Линейка продукции бренда Fischer обширна: SX, UX, S, PD, GK, FU, GB, SXR, FUR, SHR, SXRL, SXS. Многие из указанных дюбелей были новаторскими для своего времени, но и по сей день успешно продаются на российском рынке и позволяют быть уверенными в надёжности креплений тысячам поклонников немецкого качества.
Сейчас Группа компаний Fischer является семейным предприятием со штаб-квартирой в г. Вальдахталь, Северный Шварцвальд. В 2015 году количество сотрудников компании достигло 4423 человека, а оборот составил 711 миллионов евро. На сегодняшний день Группа насчитывает 44 дочерние компании в 33 странах мира, её продукция экспортируется в более чем 100 стран.
Основные направления деятельности Группы компаний Fischer:
Fischer Крепёжные системы занимает лидирующие позиции на рынке строительного крепежа. Широкий ассортимент крепёжных решений удовлетворяет потребности как профессионалов, так и домашних мастеров.
Официальный сайт ООО «Фишер Крепёжные Системы Рус»: www.fischerfixing.ru
Канал «fischer Россия» на YouTube: www.youtube.com/c/FischerFixingRu
Февраль 2017 г.