И это отличная новость для всего российского рынка. Недавно российская компания «Интерскол» представила общественности новую линейку бытового электроинструмента «Домашний мастер». Это событие вызвало ряд вопросов. Дело в том, что визуально «Домашний мастер» практически не отличался от других инструментов «Интерскол», а ведь это фактически отдельное направление, рассчитанное на совершенно другую аудиторию. Производитель электроинструмента, у которого нет цветовой дифференциации модельных рядов для пользователей разного уровня, прямо-таки обязан максимально быстро её внедрить, чтобы не попасть в ситуацию некоторого недопонимания. Представьте – вы приходите в магазин, где на полке лежат, например, две дрели одного бренда, визуально очень похожие… но с заметно отличающимся ценником. Хорошо, если вы в теме и понимаете, что та, что подешевле – бытовая, подороже – профессиональная. Если вы в этом не разбираетесь, то наверняка спросите продавца и в будущем уже будете сразу понимать, что к чему.
Но давайте усложним задание. Представьте – приходите вы в магазин, а там одна дрель. Сравнивать не с чем, нет ориентира. Какого уровня инструмент перед вами – не определить. Значит, надо ловить консультанта и спрашивать. Вы пробовали поймать его в каком-нибудь строительном гипермаркете ночью перед закрытием? Иной раз легче иголку в стоге сена обнаружить, а наш привычный темп жизни требует быстрых решений.
Хорошая новость заключается в том, что «Домашний мастер» теперь будет представлен в серо-зелёной гамме, в то время как весь остальной ассортимент «Интерскол» будет серо-красным. И теперь вы точно не спутаете «Домашнего мастера» «Интерскол» с профессиональным «Интерсколом», и легко отличите его по новому облику.
Публикуем фото инструментов «Интерскол» в новом серо-зелёном дизайне. Технические характеристики остались прежними.
Осталось ответить только на один вопрос – а почему зелёный? Во-первых, это красиво и стильно. Во-вторых, зелёный цвет – индикатор всего приятного и хорошего, он воспринимается как показатель экологичности, экономичности, практичности и доступной цены. То есть всего того, что мы ждём от бытового инструмента. Мы уверены, что «позеленевший Интерскол» будет воспринят позитивно и быстро станет таким же популярным, как и привычный нам «просто Интерскол».
Прибавление в семействе «Домашнего мастера» от компании «Интерскол»
Авторы: Любовь Балаболина и Алексей Меснянкин
15 сентября 2017 года