20 марта 2012 года компания Fluke, один из мировых лидеров в производстве, продаже и обслуживании электронных измерительных приборов, провела презентацию сервисного центра компании в России. На презентации, куда были приглашены журналисты ведущих российских изданий в области метрологии, энергетики, электроники, нефтегаза и строительства, выступили российские и иностранные менеджеры компании Fluke.
Как отметил в своем выступлении генеральный директор компании «Флюк СиАйЭс» Дмитрий Яковский, собственный сервисный центр стал важным звеном в развитии компании Fluke на российском рынке, предоставляющей не только продукцию высокого качества, но и широкий спектр услуг по ее обслуживанию, соответствующий премиальному бренду.
На сегодняшний день более 1 миллиарда приборов Fluke находятся в работе по всему миру, их применяют более 40 миллионов активных пользователей измерительного оборудования Fluke. Под маркой Fluke выпускаются цифровые мультиметры, осциллографы, калибраторы процессов, тепловизоры, токовые клещи и другие типы портативных приборов. Их можно встретить на предприятиях нефтехимической промышленности, транспорте, электростанциях, в авиационной промышленности. Приборы Fluke широко применяются при проведении энергоаудита и диагностики зданий. Потребители ассоциируют бренд Fluke с портативностью, прочностью, точностью, безопасностью, простотой в использовании и соответствием жёстким мировым стандартам качества.
«Мы считаем, что такой премиальный бренд как Fluke, обязан обеспечивать не только предпродажный, но и постпродажный сервис на самом высоком уровне», – убежден Дмитрий Яковский.
Рассказ о самой крупной в мире сервисной сети по обслуживанию измерительных приборов – сервисе Fluke – продолжил руководитель сервисного подразделения Fluke в странах EMEA Кристоф Бассоль: «Сегодня мы презентуем новый российский сервисный центр, который станет 9-м в Европе. По всему миру в сервисе Fluke работают более 1200 профессионалов, обеспечивая исполнение свыше 1,1 млн сервисных работ в год».
По мнению г-на Бассоля, Россия и страны СНГ являются стратегическими рынками для Fluke, вот почему компания инвестирует значительные средства как в оборудование сервисного центра, так и в обучение занятых в нем инженеров. «Российские потребители получат одинаковый уровень качества обслуживания, что и их европейские коллеги. Важным для нас является не только безупречное качество ремонта, но и срок его выполнения, что обеспечивает большой запас комплектующих на складе СЦ. Никто в мире не выполняет быстрее и лучше сервис оборудования Fluke, чем сам Fluke», – заверил участников встречи Кристоф Бассоль.
Руководитель сервисного центра Fluke в Москве Даниил Курицын рассказал, что работа над проектом по созданию нового сервисного центра началась около года назад. За это время удалось создать лабораторию, оснащенную по последнему слову техники и соответствующую корпоративным требованиям Fluke к ремонтным и калибрационным работам. В октябре сервисный центр получил федеральную аккредитацию Научно-методического центра Российской системы калибровки соответствии с требованиями ГОСТ ИСО/МЭК 17025.
На сегодняшний день сервисный центр предоставляет широкий ассортимент услуг по калибровке, ремонту и обслуживанию промышленных контрольно-измерительных приборов и калибраторов процессов Fluke. В планах – получить аттестацию на проведение поверочных работ.
Сервисный центр предоставляет ряд специальных услуг по ремонту. В их числе – так называемый «Ремонт по стандартной цене». В данном случае стоимость ремонта не зависит от сложности и конкретных видов ремонтных работ, что сократит время ремонта для заказчика.
Еще одна услуга называется «Ремонт путем замены»: если по экономической или технической причине ремонт прибора не возможен, Fluke предложит аналогичное оборудование по льготной цене, что снизит риск простоя оборудования.
Отметим, что за калибровку или ремонт большинства изделий Fluke введена единая стандартная плата. После проведения аккредитованной калибровки согласно ISO17025 выдается свидетельство и отчет с данными измерений, где по каждому параметру предоставляется погрешность измерения. В результате пользователи услуг сервис-центра смогут получить назад свой прибор с такими же характеристиками, как у нового.
Сервисный центр Fluke расположен в центре Москвы рядом с м.Белорусская по адресу: 125040, г.Москва, ул.Скаковая, д.36, стр.3, Телефон: (499) 745-0529, e-mail: ruservicedesk@fluke.com.
Для получения более подробной информации о порядке приемки приборов Fluke на сервисное обслуживание в сервисном центре посетите сайт компании Fluke по адресу: www.fluke.com/fluke/ruru/service/default.htm.
Информация о Fluke
Компания Fluke Corporation основана в 1948 г. и в настоящее время является мировым лидером в области производства компактных профессиональных электронных инструментов для тестирования. В инструментах Fluke реализованы функции, помогающие выполнять тестирование и наладку и критически важные для поддержания непрерывности производства. Узнайте больше информации о Fluke на сайте www.fluke.ru.
20 марта 2012 г.