1-й, везде

2-й, везде

3-й, везде

4-й, везде


Присоединяйтесь к нам в соцсетях

Главные новости /все

Qingdao Haier поглотила компанию Candy
0
146
Wasserkraft Kammel 1800 и K‑8300: коллекции однозахватных смесителей и аксессуаров для ванных комнат
0
86
AS-Motor усиливает активность в России: участие в выставках, роуд-шоу, русскоязычный сайт, расширение дилерской сети
0
237
C 19 февраля по 2 марта 2019 г. Unisaw Group проведёт Международную конференцию с участием Dealer Team №1
0
323
Завод «Технониколь» в Нижнем Новгороде отпразднует 85-летие
0
156
Компания Rockwool празднует 20-летие производства из натурального камня в России
0
167
«Мэшинстор» расширяет эксклюзивную линейку «Интерскол»
0
385
Акция к 23 февраля на профессиональный ручной инструмент Haupa
0
285
Только в феврале – от 23% на топовый инструмент Knipex!
0
309
Промокод на выставку Aquatherm Moscow 2019 (откроется во вторник, 12 февраля)
0
784
25-27 апреля во Владивостоке пройдёт 26-я Международная строительная выставка «Город»
0
279
Компания Husqvarna увеличила гарантийный срок обслуживания своих бензопил до 2 лет
0
494
Компания 3М наращивает инвестиции в локализацию в России
0
381
Деловая программа выставки Aquatherm Moscow 2019
0
423
Рынок «умных» насосов: угрозы и вызовы
0
411
Cersanit представляет новую линейку керамогранита Trendy Wood с текстурой состаренного дерева
0
363
Внимание! Конкурс! Лучший объект на базе оборудования De Dietrich – 2019
0
397
Инновации в производстве санитарного фарфора от Cersanit и Sacmi
0
249
На российском заводе Bosch стартовало производство котлов, ранее выпускаемых в Турции
0
617
Больше половины пассажиров общественного транспорта в Москве заглядывают в телефоны соседей
0
468
Husqvarna представила новое поколение цепных бензопил с объёмом двигателя 50 куб. см – 550 XP Mark II и 545 Mark II
0
743
Скидки до 50%. Для «Киберпонедельника» в ОБИ выбрали 1000 самых популярных товаров для ремонта
0
597
Закрылись две трети переработчиков оконного ПВХ-профиля. Итоги 2018 года, прогнозы на 2019 год
0
650
Урса Евразия в очередной раз признана одним из ведущих промышленных предприятий России
0
229
Исследования НИИМосстрой доказали эффективность однослойного утепления
0
564
Итоги деятельности Fischer в России в 2018 году: рост продаж, расширение географии поставок, новые продукты
0
694
Knipex – лауреат 11-й премии German Sustainability Award
0
599
Новый взгляд на автономную котельную
0
625
Новый стандарт изготовления насосов DAB
0
543
Ведущие производители строительных и отделочных материалов представят свои новинки на выставке MosBuild 2019
0
1233
Конференция Milwaukee в Дублине 10-13 февраля 2019 года: анонс
0
1104
ТОП-25 событий инструментального рынка 2018 по версии журнала «Потребитель»
0
1186
Ассоциация НОПСМ проведёт круглый стол на выставке City Build Russia 2019 (Москва, 19 марта)
0
517
Строительная и интерьерная выставка ShymkentBuild 2019 (13-15 марта, Шымкент): широкие возможности для развития бизнеса
0
714
Выставка CES 2019: LG обещает «искусственный интеллект для лучшей жизни»
0
407
Машины и оборудование McELROY (США) для сварки полимерных труб – начало поставок!
0
520
Dcut заключил прямой эксклюзивный контракт со StanleyBlack&Decker
0
2004
20-22 марта в Волгограде пройдёт 45-я Всероссийская специализированная выставка «СтройЭкспо 2019»
0
835
Выставка «ОСМ 2019» пройдёт 29-31 января в Москве при поддержке «Деловой России»
0
957
Cordless Alliance System от Metabo: одна батарея на всех
0
1202

Лучшие
мастер-классы /все

Лучшие репортажи /все

Опросы

Какое масло Вы используете для смазки пильной цепи цепной бензопилы (электропилы)?

Результаты опроса

Загрузка ... Загрузка ...

Выставки

Белорусский дом. Осень-2016 - 3-5 ноября 2016

Фестиваль Столярного Дела: 15-16 апреля 2017, Москва

Слёт Мастеровых #14 на MITEX 2017: 7-10 ноября, Москва

Interlight Moscow 2017: 7-10 ноября 2017, Москва

Дом и Сад 2018 - 1-4 марта, Москва

Ландшафт Экспо 2018: 2-4 марта 2018, Москва

Eisenwarenmesse 2018: 4-7 марта, Кельн (Германия)

Строй-Volga-2018: 3-5 апреля, Волгоград

MosBuild, WorldBuild Moscow 2018: 3-6 апреля, Москва

Batimat Russia 2018: 3-6 апреля, Москва

Интерфлора 2018: 18-20 апреля, г. Москва, Гостиный Двор

Сибирская дача 2018: 26-29 апреля, Красноярск

Intertool Kiev 2018: 15-18 мая, г. Киев, Украина

Малоэтажное домостроение 2018: 16-19 мая, Красноярск

Unibuild 2018: 6-7 июня, Нальчик

Spoga+Gafa 2018: 2-4 сентября, Кельн (Германия)

ExpoDrev Russia 2018: 4-7 сентября, Красноярск

SibWoodExpo 2018: 11-14 сентября, Иркутск

Осень на даче 2018: 13-16 сентября, Красноярск

ФСД 2018 Санкт-Петербург: 28-29 сентября

CIHS-2018: 10-12 октября, Шанхай (Китай)

Строим дом 2018: 20-21 октября, Санкт-Петербург

City Build Russia 2018: 22-23 октября, Санкт-Петербург

China Machinery Fair 2018: 30 октября - 1 ноября, Москва

Агропромышленный форум Сибири 2018: 14-16 ноября, Красноярск

Электротехника. Энергетика 2018: 21-23 ноября, Красноярск

Новогодний подарок 2018: 6-9 и 13-16 декабря, Санкт-Петербург

Строительство и архитектура 2019: 22-25 января, Красноярск

ОСМ 2019: 29 января - 1 февраля, Москва

Ремонт Экспо 2019: 1-3 февраля, Москва

Aquatherm Moscow 2019: 12-15 февраля, Москва

Мир климата 2019: 4-7 марта, Москва

Дом. Дача. Дизайн 2019: 14-16 марта, Беларусь, г. Могилев

City Build Russia 2019 Москва: 19-20 марта

СтройЭкспо 2019: 20-22 марта, Волгоград

ЧеченСтрой Экспо 2019: 24-25 апреля, Грозный

Город 2019 - 25-27 апреля, Владивосток

КлиматАкваТЭкс 2019: 14-17 мая, Красноярск

MITEX 2019: 5-8 ноября, Москва

Металлообработка и сварка 2019: 20-22 ноября, Красноярск

3-я дилерская конференция ОАО «Калужский Двигатель». Тест ездового модуля АМПК-500 к «Угра»

0
4322

25-27 сентября 2013 года в Калуге прошла третья дилерская конференция ОАО «КАДВИ» – одного из ведущих российских предприятий по выпуску малой садовой техники – мотоблоков и мотокультиваторов, а также сопутствующей оснастки. Конференцию посетили сотрудники редакции журнала GardenTools Любовь Балаболина и Алексей Меснянкин.

Ездовой модуль к "Угре"«Теоретическая» часть конференции, как обычно, была посвящена докладам с рассказом о текущем состоянии компании на рынке, отчетам и прогнозам. После докладов была организована экскурсия по заводу, причем очень масштабная, с показом всех основных производственных участков. Факт на первый взгляд удивительный – не секрет, что ОАО «КАДВИ», как и большинство других российских «мотоблочных» производств, представляет из себя предприятие ВПК, в котором лишь часть выпускаемой продукции относится к товарам народного потребления. Поэтому на заводе установлен соответствующий режим секретности. Естественно, туда, где действительно можно было наткнуться на «военную тайну», никого не водили, но объём показанного в этом году был гораздо более обширен, чем когда-либо ранее. Достаточно будет сказать, что несколько лет назад, в ходе визита на завод, нам показывали только сборочный цех. Ну а том, что удалось посмотреть в этом году, читайте дальше.

Показ был организован, конечно же, не для того, чтобы убить время. Это наиболее яркое подтверждение, что ОАО «КАДВИ» относится к предприятиям полного цикла, когда на входе – металлопрокат, а на выходе – готовые изделия. То есть это полностью российское производство, включающее в себя разработку и самостоятельное изготовление всех узлов, включая наиболее сложные – двигатели и редукторы. Относительно двигателей – «КАДВИ» ставит на свои машины как моторы собственного производства ДМ-1М, так и импортные силовые агрегаты разной мощности практически всех ведущих мировых производителей (Briggs&Stratton, Honda, Robin-Subaru), а также китайские двигатели Lifan. Со ссылкой на представителей отдела маркетинга ОАО «КАДВИ», именно у «КАДВИ» наиболее широкая линейка мотоблоков с разными двигателями. Одну и ту же машину можно купить не только с моторами разных марок из числа упомянутых выше, но ещё и разной мощности.


мотоблок Нева завод Санкт-Петербург производство⇒ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Производство мотоблоков и культиваторов. Репортаж с завода «Красный Октябрь – Нева» в Санкт-Петербурге


Итак, переходим к экскурсии. Началось всё в литейном цеху. Здесь льют блоки двигателей ДМ-1М, корпуса редукторов, шкивы и множество других алюминиевых деталей. Причем не все из них используются на мотоблоках, некоторые идут и на военную продукцию. Далее нам показали лабораторию, где полученные детали тщательно изучают на предмет поиска скрытых дефектов. Исследования ведутся как рентгеновскими методами, так и с помощью специальной «капиллярной» технологии. В этом случае поверхность исследуемой детали покрывают специальным веществом, которое очень легко проникает в малейшие трещины и поры в заготовке, а именно они-то и являются дефектами, которые необходимо обнаружить. Заполненные этим веществом поры отлично видны в ультрафиолете. Гражданская продукция проверяется выборочно на этапе отработки технологии производства. Что касается военной, то здесь тщательно проверяют каждую деталь без исключения.

Нас также провели по цеху вакуумного литья, где производят литые детали уже не из алюминия, а из стали. Уровень сложности исполнения и качества изготовления вы можете оценить сами, по фото – как легко понять, детали не из простых. Здесь же были установлены различные обрабатывающие центры, в которых осуществляется дальнейшая обработка отливок.

Шестерни и валы также делаются здесь же, в соседнем цеху – зуборезное производство нам тоже показали.

Конечные этапы экскурсии – цех сборки и упаковки, сервисный центр и фирменный магазин, расположенный здесь же, в здании завода, с собственным отдельным входом с улицы.

После этого нам показали очередную перспективную новинку – ездовой модуль АМПК-500 с приводом от двигателя на колёса. Новинка уже не является тайной, в весеннем выпуске журнала GardenTools за 2013 год мы о ней писали, но на этот раз выпала возможность не просто посмотреть демонстрацию, а испытать сам агрегат. Это вполне удалось, подробная статья об испытаниях будет опубликована в ближайшем выпуске журнала GardenTools. Назначение модуля – перевозка грузов, в том числе по бездорожью, и пахотные работы. О проходимости машины красноречиво говорит тот факт, что она уверенно преодолевает вспаханное поле поперёк борозд. Работа плуга нам была продемонстрирована, а что касается транспортировки грузов, то здесь возможны различные варианты. Конструкция адаптера допускает подсоединение обычных мотоблочных тележек, которые могут подсоединяться и непосредственно к самому мотоблоку. Но для адаптера также разработан и выпускается специальный прицеп без сиденья, подсоединяемый по принципу седельного тягача. На этом прицепе можно перевозить более габаритные и тяжелые грузы. Достигается то благодаря тому, что мотоблок с АМПК-500 – это уже фактически полноприводный тягач, за счет привода на все колёса и улучшенного их сцепления с грунтом (сам адаптер и водитель – это ведь дополнительный вес, а чем тяжелее тягач, тем меньше вероятность пробуксовки).

Новинка вызвала значительный интерес. Ещё бы – пахать можно сидя, и в зависимости от состояния почвы на разной скорости, в том числе довольно высокой. То есть производительность таких работ выше, чем без ездового модуля, что позволяет обрабатывать за такое же время участки большей площади. Ожидается, что АМПК-500 будет очень популярен у фермеров. А если вместо штатных колёс установить шины низкого давления, то может получиться вездеход, причём, скорее всего, способный уверенно двигаться по глубокому рыхлому снегу или болоту.

ПОДБОРКА ФОТО
Образцы продукции литейного цеха, где изготавливают детали из алюминия
Образцы продукции литейного цеха, где изготавливают детали из алюминия
Литейная машина. На входе – ковш расплавленного алюминия, на выходе – блоки двигателя ДМ-1М. Над блоками можно увидеть гильзы цилиндра, вокруг которых потом и отливается сам блок. Облой удаляется потом в цехе механической обработки
Литейная машина. На входе – ковш расплавленного алюминия, на выходе – блоки двигателя ДМ-1М. Над блоками можно увидеть гильзы цилиндра, вокруг которых потом и отливается сам блок. Облой удаляется потом в цехе механической обработки Литейная машина. На входе – ковш расплавленного алюминия, на выходе – блоки двигателя ДМ-1М. Над блоками можно увидеть гильзы цилиндра, вокруг которых потом и отливается сам блок. Облой удаляется потом в цехе механической обработки
Лаборатория, стенд исследования отливок с помощью рентгеновского излучения Образцы продукции цеха точного и вакуумного литья. Здесь изготавливают стальные детали
Лаборатория, стенд исследования отливок с помощью рентгеновского излучения Образцы продукции цеха точного и вакуумного литья. Здесь изготавливают стальные детали
Участок зубообработки. Здесь производят шестерни и звёздочки приводов
Участок зубообработки. Здесь производят шестерни и звёздочки приводов Участок зубообработки. Здесь производят шестерни и звёздочки приводов
Участок зубообработки. Здесь производят шестерни и звёздочки приводов Участок зубообработки. Здесь производят шестерни и звёздочки приводов
Обрабатывающие центры
Обрабатывающие центры Обрабатывающие центры
Готовая продукция, в том числе уже упакованная и подготовленная к отправке дилерам
Готовая продукция, в том числе уже упакованная и подготовленная к отправке дилерам Готовая продукция, в том числе уже упакованная и подготовленная к отправке дилерам
А вот и представленная новинка – мотоблок «Угра» с подсоединенным к нему редуктором-адаптером, оснащенным приводом на колёса. По сути, получился полноприводный мини-трактор Новинка вызвала неподдельный интерес у дилеров. Что неудивительно – аналогов на российском рынке на данный момент не существует
А вот и представленная новинка – мотоблок «Угра» с подсоединенным к нему редуктором-адаптером, оснащенным приводом на колёса. По сути, получился полноприводный мини-трактор Новинка вызвала неподдельный интерес у дилеров. Что неудивительно – аналогов на российском рынке на данный момент не существует
Для перевозки грузов можно использовать как «обычный» прицеп, так и специальный, разработанный именно для подсоединения к новому ездовому модулю. Последний отличается увеличенной длиной грузовой платформы, что позволяет перевозить более габаритные грузы
Для перевозки грузов можно использовать как «обычный» прицеп, так и специальный, разработанный именно для подсоединения к новому ездовому модулю. Последний отличается увеличенной длиной грузовой платформы, что позволяет перевозить более габаритные грузы Для перевозки грузов можно использовать как «обычный» прицеп, так и специальный, разработанный именно для подсоединения к новому ездовому модулю. Последний отличается увеличенной длиной грузовой платформы, что позволяет перевозить более габаритные грузы
В магазине была представлена ещё одна интересная новинка – картофелевыкапыватель грохотного типа. В отличие от обычных «веерных» картофелевыкапывателей, которые по сути представляют из себя окучник с «веером» из стальных прутьев, через которые просеивается грунт, у «грохотного» просеиватель активно движется взад-вперед за счет привода от двигателя через кривошипно-шатунный механизм. Это значительно повышает эффективность отделения почвы от корнеплодов В магазине была представлена ещё одна интересная новинка – картофелевыкапыватель грохотного типа. В отличие от обычных «веерных» картофелевыкапывателей, которые по сути представляют из себя окучник с «веером» из стальных прутьев, через которые просеивается грунт, у «грохотного» просеиватель активно движется взад-вперед за счет привода от двигателя через кривошипно-шатунный механизм. Это значительно повышает эффективность отделения почвы от корнеплодов

ВИДЕО

Завод «Калужский Двигатель», цех зубообработки. Производство шестерён для малой садовой техники (мотоблоков и культиваторов)

Демонстрация нового ездового модуля АМПК-500. Показали работу плуга и возможность буксировки грузового прицепа

Редактор журнала GardenTools Алексей Меснянкин изучает испытывает новый ездовой модуль АМПК-500 с прицепленным плугом

Автор репортажа: редактор журнала «GardenTools» Алексей МЕСНЯНКИН

Сентябрь 2013 года

Самое читаемое за месяц

1-й, везде

2-й и 3-й, СДВОЕННЫЙ, везде

4-й, везде