1-й, везде

2-й, везде

3-й, везде

4-й, везде


Присоединяйтесь к нам в соцсетях

Главные новости /все

Компания Viessmann завершила сертификацию в России стальных панельных радиаторов Vitoset
0
66
Обзор новинок аккумуляторных дрелей-шуруповёртов RedVerg 2018
0
197
Садовые пылесосы-воздуходувки Black+Decker BEBLV260 и BEBLV301
0
124
«Леруа Мерлен» открывает магазины нового формата и планирует торговать через соцсети
0
555
Dcut: новое имя на рынке абразивного инструмента
0
370
Китайская выставка инструментов CIHS 2018: всесторонняя бизнес-платформа питает энергией весь рынок
0
445
HiKoki делает ставку на новые технологии с применением бесщёточных двигателей в сетевых электроинструментах
0
495
Токарная битва на стенде «Столярного шоу» в рамках выставки MITEX 2018 (6-9 ноября, Москва, ЦВК «Экспоцентр»)
0
388
В России произведено более 500 тыс. насосов Grundfos
0
289
Возвращение Felisatti: известная марка представит свою экспозицию на выставке MITEX 2018
0
681
Российская компания «Интерскол» представит интересную экспозицию на выставке MITEX 2018
0
516
Журнал “Инструменты” + “GardenTools” + “Всё для стройки и ремонта” серии “Потребитель” (объединённый выпуск “Осень-зима 2018”)
0
967
Комнатные рекуператоры Viessmann на 91 % сократят теплопотери при проветривании
0
407
Открытое обращение участников Чемпионата России «Лесоруб-2018» к женщинам!
0
451
Репортаж: выставка Spoga+Gafa 2018. Из Кёльна с новостями
0
447
Новинки оснастки для садовой техники Unisaw by Sarp. Нас ждёт много нового
0
413
6-9 и 13-16 декабря на двух площадках Санкт-Петербурга пройдёт выставка-ярмарка «Новогодний подарок»
0
539
Обзор оснастки Metabo: новинки 2018. «Расходка» бывает для всего!
0
703
Сетевая УШМ DeWALT DWE4119-KS: тест
0
854
Репортаж о мировой пресс-конференции Stihl Media Day: вижу будущее!
0
1086
6 ноября 2018 года в рамках Демосалона профессиональной техники состоится презентация новинок Oleo-Mac
0
520
«Интерьерный салон» в рамках 21-й Международной строительной выставки «Строим дом 2018»: Санкт-Петербург, 20-21 октября
0
716
Viessmann представит результаты импортозамещения на выставке Heat & Power 2018
0
697
Открыт новый класс Rehau Академии по направлению «Инженерные системы»
0
834
Деловая программа выставки City Build Russia 2018 (Санкт-Петербург, 22-23 октября): новые актуальные темы и спикеры
0
812
Компания Husqvarna поддержала первый Чемпионат России по арбористике
0
910
Вторая новинка от Tiemme – серия шаровых кранов Buran
0
1445
Honda: двигатели нового поколения. Обзор новинок 2018
0
1430
Новый профессиональный циркулярный станок Jet JPS-10TSL с диском 254 мм и чугунным основным рабочим столом
0
1225
Hitachi Power Tools завершает процесс перехода на HiKoki. Новое имя, прежние ценности!
0
1872
Почетный гость ДемоСалона профессиональной техники Unisaw Group – Чемпион мира по валке леса Илья Швецов
0
779
Выставка ремонта и дизайна квартир «Ремонт Экспо» в 2019 году пройдёт 1-3 февраля в Москве, в ВК «Даниловский Эвент Холл»
0
1010
Rockwool открыл в России самое современное в мире производство субстратов для экологичного выращивания овощей и цветов
0
814
Viessmann представил новые модули подключения конденсационных котлов Vitodens 200-W
0
418
Вальщикам с бензопилами Husqvarna не было равных на Чемпионате России «Лесоруб-2018»
0
1233
Открыта регистрация посетителей на выставку Aquatherm Moscow 2019 (12-15 февраля, Москва, МВЦ «Крокус Экспо»)
0
3759
Международная строительная выставка-переговоры City Build Russia меняет даты и площадку в Санкт-Петербурге
0
1109
Первая новинка от Tiemme – полнопроходной шаровой кран 2139
0
1840
6 ноября, в первый день работы выставки MITEX-2018, «Юнисоо» проведёт масштабный ДемоСалон профессиональной техники
0
1501
За типовую комплектацию котельной оборудованием De Dietrich цена ниже на 10%
0
956

Лучшие
мастер-классы /все

Лучшие репортажи /все

Лучшие тесты /все

Опросы

Какую садовую технику Вы собираетесь купить?

Результаты опроса

Загрузка ... Загрузка ...

Выставки

Белорусский дом. Осень-2016 - 3-5 ноября 2016

Фестиваль Столярного Дела: 15-16 апреля 2017, Москва

Слёт Мастеровых #14 на MITEX 2017: 7-10 ноября, Москва

Interlight Moscow 2017: 7-10 ноября 2017, Москва

City Build Russia 2018: 26-27 февраля, Москва

Мир климата 2018: 27 февраля - 2 марта 2018

Дом и Сад 2018 - 1-4 марта, Москва

Ландшафт Экспо 2018: 2-4 марта 2018, Москва

Eisenwarenmesse 2018: 4-7 марта, Кельн (Германия)

Дом. Дача. Дизайн 2018: 15-17 марта, Беларусь, г. Могилев

Строй-Volga-2018: 3-5 апреля, Волгоград

MosBuild, WorldBuild Moscow 2018: 3-6 апреля, Москва

Batimat Russia 2018: 3-6 апреля, Москва

Интерфлора 2018: 18-20 апреля, г. Москва, Гостиный Двор

Сибирская дача 2018: 26-29 апреля, Красноярск

Intertool Kiev 2018: 15-18 мая, г. Киев, Украина

КлиматАкваТЭкс 2018: 16-19 мая, Красноярск

Малоэтажное домостроение 2018: 16-19 мая, Красноярск

Unibuild 2018: 6-7 июня, Нальчик

Spoga+Gafa 2018: 2-4 сентября, Кельн (Германия)

ExpoDrev Russia 2018: 4-7 сентября, Красноярск

SibWoodExpo 2018: 11-14 сентября, Иркутск

Осень на даче 2018: 13-16 сентября, Красноярск

ФСД 2018 Санкт-Петербург: 28-29 сентября

CIHS-2018: 10-12 октября, Шанхай (Китай)

Строим дом 2018: 20-21 октября, Санкт-Петербург

City Build Russia 2018: 22-23 октября, Санкт-Петербург

China Machinery Fair 2018: 30 октября - 1 ноября, Москва

MITEX 2018 - 6-9 ноября, Москва

Агропромышленный форум Сибири 2018: 14-16 ноября, Красноярск

Электротехника. Энергетика 2018: 21-23 ноября, Красноярск

Строительство и архитектура 2019: 22-25 января, Красноярск

Металлообработка и сварка 2019: 29-31 января, Красноярск

ОСМ 2019: 29 января - 1 февраля, Москва

Ремонт Экспо 2019: 1-3 февраля, Москва

Aquatherm Moscow 2019: 12-15 февраля, Москва

3-я дилерская конференция ОАО «Калужский Двигатель». Тест ездового модуля АМПК-500 к «Угра»

0
4055

25-27 сентября 2013 года в Калуге прошла третья дилерская конференция ОАО «КАДВИ» – одного из ведущих российских предприятий по выпуску малой садовой техники – мотоблоков и мотокультиваторов, а также сопутствующей оснастки. Конференцию посетили сотрудники редакции журнала GardenTools Любовь Балаболина и Алексей Меснянкин.

Ездовой модуль к "Угре"«Теоретическая» часть конференции, как обычно, была посвящена докладам с рассказом о текущем состоянии компании на рынке, отчетам и прогнозам. После докладов была организована экскурсия по заводу, причем очень масштабная, с показом всех основных производственных участков. Факт на первый взгляд удивительный – не секрет, что ОАО «КАДВИ», как и большинство других российских «мотоблочных» производств, представляет из себя предприятие ВПК, в котором лишь часть выпускаемой продукции относится к товарам народного потребления. Поэтому на заводе установлен соответствующий режим секретности. Естественно, туда, где действительно можно было наткнуться на «военную тайну», никого не водили, но объём показанного в этом году был гораздо более обширен, чем когда-либо ранее. Достаточно будет сказать, что несколько лет назад, в ходе визита на завод, нам показывали только сборочный цех. Ну а том, что удалось посмотреть в этом году, читайте дальше.

Показ был организован, конечно же, не для того, чтобы убить время. Это наиболее яркое подтверждение, что ОАО «КАДВИ» относится к предприятиям полного цикла, когда на входе – металлопрокат, а на выходе – готовые изделия. То есть это полностью российское производство, включающее в себя разработку и самостоятельное изготовление всех узлов, включая наиболее сложные – двигатели и редукторы. Относительно двигателей – «КАДВИ» ставит на свои машины как моторы собственного производства ДМ-1М, так и импортные силовые агрегаты разной мощности практически всех ведущих мировых производителей (Briggs&Stratton, Honda, Robin-Subaru), а также китайские двигатели Lifan. Со ссылкой на представителей отдела маркетинга ОАО «КАДВИ», именно у «КАДВИ» наиболее широкая линейка мотоблоков с разными двигателями. Одну и ту же машину можно купить не только с моторами разных марок из числа упомянутых выше, но ещё и разной мощности.


мотоблок Нева завод Санкт-Петербург производство⇒ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Производство мотоблоков и культиваторов. Репортаж с завода «Красный Октябрь – Нева» в Санкт-Петербурге


Итак, переходим к экскурсии. Началось всё в литейном цеху. Здесь льют блоки двигателей ДМ-1М, корпуса редукторов, шкивы и множество других алюминиевых деталей. Причем не все из них используются на мотоблоках, некоторые идут и на военную продукцию. Далее нам показали лабораторию, где полученные детали тщательно изучают на предмет поиска скрытых дефектов. Исследования ведутся как рентгеновскими методами, так и с помощью специальной «капиллярной» технологии. В этом случае поверхность исследуемой детали покрывают специальным веществом, которое очень легко проникает в малейшие трещины и поры в заготовке, а именно они-то и являются дефектами, которые необходимо обнаружить. Заполненные этим веществом поры отлично видны в ультрафиолете. Гражданская продукция проверяется выборочно на этапе отработки технологии производства. Что касается военной, то здесь тщательно проверяют каждую деталь без исключения.

Нас также провели по цеху вакуумного литья, где производят литые детали уже не из алюминия, а из стали. Уровень сложности исполнения и качества изготовления вы можете оценить сами, по фото – как легко понять, детали не из простых. Здесь же были установлены различные обрабатывающие центры, в которых осуществляется дальнейшая обработка отливок.

Шестерни и валы также делаются здесь же, в соседнем цеху – зуборезное производство нам тоже показали.

Конечные этапы экскурсии – цех сборки и упаковки, сервисный центр и фирменный магазин, расположенный здесь же, в здании завода, с собственным отдельным входом с улицы.

После этого нам показали очередную перспективную новинку – ездовой модуль АМПК-500 с приводом от двигателя на колёса. Новинка уже не является тайной, в весеннем выпуске журнала GardenTools за 2013 год мы о ней писали, но на этот раз выпала возможность не просто посмотреть демонстрацию, а испытать сам агрегат. Это вполне удалось, подробная статья об испытаниях будет опубликована в ближайшем выпуске журнала GardenTools. Назначение модуля – перевозка грузов, в том числе по бездорожью, и пахотные работы. О проходимости машины красноречиво говорит тот факт, что она уверенно преодолевает вспаханное поле поперёк борозд. Работа плуга нам была продемонстрирована, а что касается транспортировки грузов, то здесь возможны различные варианты. Конструкция адаптера допускает подсоединение обычных мотоблочных тележек, которые могут подсоединяться и непосредственно к самому мотоблоку. Но для адаптера также разработан и выпускается специальный прицеп без сиденья, подсоединяемый по принципу седельного тягача. На этом прицепе можно перевозить более габаритные и тяжелые грузы. Достигается то благодаря тому, что мотоблок с АМПК-500 – это уже фактически полноприводный тягач, за счет привода на все колёса и улучшенного их сцепления с грунтом (сам адаптер и водитель – это ведь дополнительный вес, а чем тяжелее тягач, тем меньше вероятность пробуксовки).

Новинка вызвала значительный интерес. Ещё бы – пахать можно сидя, и в зависимости от состояния почвы на разной скорости, в том числе довольно высокой. То есть производительность таких работ выше, чем без ездового модуля, что позволяет обрабатывать за такое же время участки большей площади. Ожидается, что АМПК-500 будет очень популярен у фермеров. А если вместо штатных колёс установить шины низкого давления, то может получиться вездеход, причём, скорее всего, способный уверенно двигаться по глубокому рыхлому снегу или болоту.

ПОДБОРКА ФОТО
Образцы продукции литейного цеха, где изготавливают детали из алюминия
Образцы продукции литейного цеха, где изготавливают детали из алюминия
Литейная машина. На входе – ковш расплавленного алюминия, на выходе – блоки двигателя ДМ-1М. Над блоками можно увидеть гильзы цилиндра, вокруг которых потом и отливается сам блок. Облой удаляется потом в цехе механической обработки
Литейная машина. На входе – ковш расплавленного алюминия, на выходе – блоки двигателя ДМ-1М. Над блоками можно увидеть гильзы цилиндра, вокруг которых потом и отливается сам блок. Облой удаляется потом в цехе механической обработки Литейная машина. На входе – ковш расплавленного алюминия, на выходе – блоки двигателя ДМ-1М. Над блоками можно увидеть гильзы цилиндра, вокруг которых потом и отливается сам блок. Облой удаляется потом в цехе механической обработки
Лаборатория, стенд исследования отливок с помощью рентгеновского излучения Образцы продукции цеха точного и вакуумного литья. Здесь изготавливают стальные детали
Лаборатория, стенд исследования отливок с помощью рентгеновского излучения Образцы продукции цеха точного и вакуумного литья. Здесь изготавливают стальные детали
Участок зубообработки. Здесь производят шестерни и звёздочки приводов
Участок зубообработки. Здесь производят шестерни и звёздочки приводов Участок зубообработки. Здесь производят шестерни и звёздочки приводов
Участок зубообработки. Здесь производят шестерни и звёздочки приводов Участок зубообработки. Здесь производят шестерни и звёздочки приводов
Обрабатывающие центры
Обрабатывающие центры Обрабатывающие центры
Готовая продукция, в том числе уже упакованная и подготовленная к отправке дилерам
Готовая продукция, в том числе уже упакованная и подготовленная к отправке дилерам Готовая продукция, в том числе уже упакованная и подготовленная к отправке дилерам
А вот и представленная новинка – мотоблок «Угра» с подсоединенным к нему редуктором-адаптером, оснащенным приводом на колёса. По сути, получился полноприводный мини-трактор Новинка вызвала неподдельный интерес у дилеров. Что неудивительно – аналогов на российском рынке на данный момент не существует
А вот и представленная новинка – мотоблок «Угра» с подсоединенным к нему редуктором-адаптером, оснащенным приводом на колёса. По сути, получился полноприводный мини-трактор Новинка вызвала неподдельный интерес у дилеров. Что неудивительно – аналогов на российском рынке на данный момент не существует
Для перевозки грузов можно использовать как «обычный» прицеп, так и специальный, разработанный именно для подсоединения к новому ездовому модулю. Последний отличается увеличенной длиной грузовой платформы, что позволяет перевозить более габаритные грузы
Для перевозки грузов можно использовать как «обычный» прицеп, так и специальный, разработанный именно для подсоединения к новому ездовому модулю. Последний отличается увеличенной длиной грузовой платформы, что позволяет перевозить более габаритные грузы Для перевозки грузов можно использовать как «обычный» прицеп, так и специальный, разработанный именно для подсоединения к новому ездовому модулю. Последний отличается увеличенной длиной грузовой платформы, что позволяет перевозить более габаритные грузы
В магазине была представлена ещё одна интересная новинка – картофелевыкапыватель грохотного типа. В отличие от обычных «веерных» картофелевыкапывателей, которые по сути представляют из себя окучник с «веером» из стальных прутьев, через которые просеивается грунт, у «грохотного» просеиватель активно движется взад-вперед за счет привода от двигателя через кривошипно-шатунный механизм. Это значительно повышает эффективность отделения почвы от корнеплодов В магазине была представлена ещё одна интересная новинка – картофелевыкапыватель грохотного типа. В отличие от обычных «веерных» картофелевыкапывателей, которые по сути представляют из себя окучник с «веером» из стальных прутьев, через которые просеивается грунт, у «грохотного» просеиватель активно движется взад-вперед за счет привода от двигателя через кривошипно-шатунный механизм. Это значительно повышает эффективность отделения почвы от корнеплодов

ВИДЕО

Завод «Калужский Двигатель», цех зубообработки. Производство шестерён для малой садовой техники (мотоблоков и культиваторов)

Демонстрация нового ездового модуля АМПК-500. Показали работу плуга и возможность буксировки грузового прицепа

Редактор журнала GardenTools Алексей Меснянкин изучает испытывает новый ездовой модуль АМПК-500 с прицепленным плугом

Автор репортажа: редактор журнала «GardenTools» Алексей МЕСНЯНКИН

Сентябрь 2013 года

Самое читаемое за месяц

1-й, везде

2-й и 3-й, СДВОЕННЫЙ, везде

4-й, везде