Компания Unisaw Group работает на рынке профессиональной садовой и компактной строительной техники уже более 20 лет. Этот ведущий поставщик и производитель профессиональных и премиальных машин для российского потребителя в последние годы активно развивает сервисные услуги самого высокого качества. Компания добилась в этом направлении весомых результатов, закрепив за собой позицию лидера рынка.
О новых предложениях сервисного подразделения рассказывает директор Дилерского центра Юнисоо Дмитрий Козлов.
Дмитрий, ваша компания, безусловно, задаёт стандарты отрасли в сервисе. Расскажите, какую планку перед конкурентами вы ставите в этом году.
Сервисное направление — это логическое развитие бизнеса, занимающегося поставками и производством технически сложных изделий, а именно садово‑парковой и компактной строительной техники. Наша задача — помогать потребителям извлекать максимальную пользу от приобретенной техники. Сегодня мы предлагаем полный пакет сервисных услуг: от минимально необходимых до максимально целесообразных.
Основной принцип сервисной службы «Юнисоо» — удобство: мы предоставляем сервисные услуги в то время и в той форме, которые устраивают покупателя, изучаем отзывы и потребности наших клиентов. Работаем семь дней в неделю с восьми утра и до восьми вечера. Бесплатно доставляем в сервис и обратно технику для гарантийного ремонта и обслуживания. Это правило безоговорочно распространяется на всю территорию Москвы и Московской области.
С 1 апреля 2017 года наша компания внедрила новую услугу для физических лиц: гарантийный ремонт за 24 часа без ограничений по месту приобретения нашей техники. Если по каким-то причинам мы не укладываемся в заявленные сроки, то на время ремонта по гарантии клиент получает высококачественную подменную технику. И здесь у нас принципиальная позиция: мы предоставляем технику профессионального класса и в отличном рабочем состоянии.
Выполним ли для сервиса «Юнисоо» тот уровень, который задан? Ведь здесь встаёт ещё и вопрос наличия запасных частей.
Скорость обслуживания и ремонта, особенно в высокий дачный сезон, имеет большое значение для конечного потребителя. Мы знаем это и работаем над тем, чтобы свести к минимуму простои техники. Это также касается и поставки запасных частей. В последние два года ситуация с поставкой стала более актуальной: наш клиент сегодня всё больше считает собственные расходы и всё бережнее относится к технике, старается своевременно проводить её техническое обслуживание. С 1 января 2017 года заказать запасные части можно дистанционно, используя форму заказа, приведённую на нашем официальном сайте. Со своей стороны мы гарантируем (при наличии на складе) отгрузку их в любой город или населенный пункт РФ в течение 24 часов.
Unisaw Group — официальный поставщик продукции и запчастей для двигателей Honda (Хонда), Mitsubishi (Мицубиси), Briggs&Stratton (Бриггс энд Страттон), Subaru (Субару) и других компаний. У нас есть прямые контракты с предприятиями Японии и Европы, что обеспечивает оперативность поставок запасных частей к продукции этих брендов непосредственно с европейских и японских складов. Высокую скорость обслуживания позволяет держать профессиональная команда, отлаженные бизнес-процессы и наличие надёжных деловых отношений с фабриками-партнёрами. Конечно, данные обязательства требуют от нас организованности и профессионализма.
Ваша компания всегда говорила о том, что по стандартам сервиса ориентируется на автопроизводителей. На фоне данной концепции услуга трейд-ин вполне логична. Но для рынка садовой техники это, по сути, беспрецедентный шаг. Расскажите, пожалуйста, об этой услуге.
Последние годы ведения бизнеса показали, как сместились приоритеты наших покупателей в сторону экономии. Эта тенденция отразилась и на появлении такой услуги, как трейд-ин: мы начали принимать бывшую в употреблении садовую технику из ассортимента «Юнисоо» в зачёт новой (покупатель доплачивает разницу). Это способствовало тому, что у нас появился целый парк качественной профессиональной техники в прекрасном рабочем состоянии, которая имеет небольшую наработку, как правило, не превышающую 50 моточасов (для профессионального сегмента это всего лишь 10 % от общего ресурса). Потребители, которые планируют нечасто эксплуатировать тот же самый культиватор, ценят возможность сделать покупку из парка трейд-ин. К тому же на всю такую технику мы предоставляем гарантийную сервисную поддержку.
Как российский рынок реагирует на стандарты в области сервиса, которые задаёт «Юнисоо»?
Мы рады, что многие участники рынка понимают необходимость поддержки покупателя качественной техники таким же высококачественным сервисом.
В 2016 году мы запустили совместный проект с OBI (ОБИ) — предложили покупателям нашей техники в известной сети гипермаркетов развернутую программу поддержки: полный сервис и все преимущества карты привилегий Unisaw Gold. По итогам работы за прошлый год проект признан успешным и перспективным, а потому нашел своё продолжение в году нынешнем.
Нам близка философия бизнеса OBI (ОБИ), основанная на реальной заботе о клиенте: хороший товар, помноженный на качественный сервис. У нас общая цель — поддерживать клиента и предоставлять ему всё необходимое и даже больше, чем он может себе представить.
Мы готовы развивать этот проект и с другими партнёрами, которым, как и нам, важна сервисная составляющая бизнеса и максимально высокий клиентский сервис.
Дополнительную информацию смотрите на официальном сайте компании Юнисоо: www.unisaw.ru
Апрель 2017 года