Чем можно заменить участие в выставке «Отечественные строительные материалы» (ОСМ)? Ничем, и вот почему.
Во-первых, проект сертифицирован и отмечен знаками Всемирной Ассоциации Выставочной Индустрии (UFI) и Российского Союза Выставок и Ярмарок (РСВЯ). Сертификация подтверждает высокий уровень проведения мероприятия, профессионализм организатора выставки, лучшие маркетинговые возможности и в целом является свидетельством особого значения выставочного мероприятия для российской экономики. Знак РСВЯ присваивается только международным выставкам, удовлетворяющим определённым требованиям:
Помимо этого, качество мероприятия должно быть проверено инспектором РСВЯ, которым выступает представитель другой выставочной компании. Таким образом, выставка, имеющая знак РСВЯ, проходит двойной контроль качества.
Во-вторых, только на выставке Вы можете напрямую встретиться с уже состоявшимися контрагентами и потенциальными клиентами, перехватив их у своих конкурентов, и наглядно продемонстрировать превосходство своей продукции широкой аудитории: представителям оптово-розничной торговли, строительным организациям, архитектурным бюро, частным застройщикам. При этом непосредственная близость к покупателю становится ключевым фактором конкурентного преимущества на рынке. То есть выставка — это своеобразное средство коммуникации, универсальный продукт для прямого контакта между производителем и потребителем.
В третьих, интеграция контента и экспертных знаний, сгенерированных на одной выставочной площадке, позволяет привлечь огромную целевую аудиторию профессионалов. Вовлечение экспонентов, представителей органов государственной власти, отраслевых ассоциаций, строительных компаний, архитекторов в процесс формирования концепции деловой программы выставки позволяет удовлетворить потребности профессионалов отрасли. Для частных лиц посещение выставки привлекательно тем, что они могут выбрать наиболее интересный по цене и качеству продукт и сравнить его с аналогами. И, что немаловажно, на выставке не встретишь ни контрафакта, ни фальсификата!
В четвёртых, во всём многообразии средств маркетинга выставка имеет самый высокий коммерческий потенциал. Это не раз подтверждалось результатами исследований аналитических компаний. Выставка, как и реклама, входит в структуру маркетинга. Однако выставка принципиально отличается от любой, даже самой продвинутой рекламы. Эксперты единодушны в том, что несмотря на затраты для участия в ней, только выставка даёт возможность контакта со столь многими и столь компетентными специалистами за короткий отрезок времени.
И, наконец, благодаря выставке все участники экономят самый бесценный ресурс — время. Соответствуйте времени — двигайтесь вперёд, а участие в выставке ОСМ позволит дать новый виток в развитии вашей компании и продвижении вашей продукции!
Официальный сайт выставки ОСМ «Отечественные Строительные Материалы»: www.osmexpo.ru
Официальный сайт выставочной компании «Евроэкспо» (организатор выставки ОСМ): www.euroexpo.ru
Июнь 2018 года