По результатам аналитических исследований Inventra и «Литвинчук маркетинг» завод «Про Аква» возглавил рейтинг производителей труб из напорного полипропилена и стал лидером по выпуску полипропиленовых труб и фитингов, заняв наибольшую долю рынка, равную 18,1% (с учетом импортируемых трубопроводов). В 2014 году на долю компании приходилось 16,1% рынка. Как видно из диаграммы, нарастили объемы выпуска и другие российские производители, однако предприятие «Про Аква» удерживает безусловное первенство.
«Российский завод «Про Аква» вошел в список организаций, выпускающих продукцию, рекомендованную к импортозамещению, — рассказал директор по маркетингу Михаил Бондаренко. – Полипропиленовые трубы и фитинги Pro Aqua, как и другая продукция предприятия, выпускаемая под брендами Политрон, Polytron, Polytron ProKan и Polytron ProDren, хорошо знакома не только всем игрокам рынка полипропиленовых трубопроводов, но и российскому потребителю. Среди основных причин нашего успеха я бы назвал перманентные инвестиции в производство, постоянный контроль за качеством производимой продукции и широкие возможности для поддержки наших партнеров. Мы ценим доверие со стороны нашего потребителя и делаем все возможное для того, чтобы качество продукции завода «Про Аква» всегда оставалось на высоком уровне».
Объявленный правительством Российской Федерации курс на импортозамещение, получил хорошие отзывы со стороны производителей и, несомненно, оказал влияние на развитие рынка полипропиленовых труб и фитингов. Доля импорта полипропиленовых трубопроводов сократилась на 12,5%, что позволило российским компаниям нарастить не только выпуск продукции, но и увеличить продажи. В мае 2015 года российский завод «Про Аква» вошел в список предприятий, осуществляющих производство продукции, рекомендованной к импортозамещению.
Завод также возглавил рейтинг в сегменте производства труб из напорного полипропилена. В совокупном весе предприятие выпустило 9 310 тонн напорного полипропилена (6 730 т. труб и 2 580 т. фитингов).
«В настоящее время проводится работа по наращиванию объема производства за счет запуска нового цеха, — рассказал директор по маркетингу Михаил Бондаренко. – Кроме того, нам удалось улучшить внутреннюю логистику предприятия и существенно оптимизировать расходы. Площадь, введенных в эксплуатацию производственных помещений завода «Про Аква», позволяет существенно увеличить объем выпускаемой продукции».
Информация: «Эго Инжиниринг»
1 апреля 2016 г.