27 мая в подмосковном пансионате «Клязьма» состоялось мероприятие, получившее название «Демо-Салон 2014 powered by Briggs and Stratton». Изначально оно задумывалось как новая площадка для общения, не похожая на привычные выставки или дилерские конференции. «Демо-СалонBriggs&Stratton2014» — это конференция с участием производителей средств малой механизации, с одной стороны, и представителей торговых организаций – с другой. Учитывая, что рынок малой бензиновой техники растет, компания Briggs and Stratton, как крупнейший производитель двигателей для такой продукции, собирает за столом переговоров лидеров отрасли.
Очевидно, что им есть, что сказать друг другу – российская промышленность заинтересована в сбыте собственной продукции, а торгующим компаниям важно понимать, что именно им могут предложить российские заводы, каковы преимущества их продукции, насколько она конкурентоспособна на фоне техники из других стран, в первую очередь Китая. Ведь не секрет, что именно китайская техника является основным конкурентом российской.
Организатором мероприятия выступило российское представительство компании Briggs&Stratton. Являясь известным во всем мире производителем двигателей для малой садовой и газонной техники, компания Briggs&Stratton поставляет свои моторы многим отечественным производителям. Практически любой российский мотоблок можно приобрести с мотором этого бренда, и естественно, что у компании давно сложились тесные деловые контакты крупнейшими отечественными производителями. Будучи заинтересованными в их успехе, представительство Briggs&Stratton выступило с инициативой провести подобную встречу, чтобы обсудить, как организовать эффективную работу в условиях продолжающегося кризиса.
В связи с усилением конкуренции со стороны китайских заводов, российские производители, присутствующие сейчас на рынке, сделали ставку на качество и богатство ассортимента как самих мотоблоков и культиваторов, так и навесного оборудования к ним. Этому и были посвящены доклады выступивших перед собравшейся аудиторией участников. На конференции прозвучали доклады представителей компаний Briggs&Stratton, «Калужский двигатель», «Туламашзавод», «Мобил К», Unisaw, «220 Вольт». Российские заводы говорили о своих возможностях в плане производства востребованной на рынке техники, представляли интересные новинки. Компания «220 Вольт» рассказала о современных технологиях продаж через Интернет, а компания Unisaw – об отработанных ими на практике методах борьбы с контрафактной продукцией. Естественно, не остались без внимания и двигатели – глава московского представительства фирмы Briggs&Stratton Пол Лизек подробно рассказал и о деятельности компании, и о новых интересных разработках, которые будут доступны в самое ближайшее время. Нашлось время и для выступления специализированной прессы – сотрудники журнала GardenTools из серии «Потребитель» рассказали о своем многолетнем опыте испытаний почвообрабатывающей техники, преимущественно отечественного производства.
Отметим, что многие новинки российского производства на «Демо-Салоне Briggs&Stratton 2014» были представлены «в живом виде» в демо-зоне, где любой желающий мог их протестировать, чтобы уже на практике, буквально собственными руками ощутить те особенности и преимущества, о которых рассказывали их разработчики.
В основном в «Демо-Салоне» принимали участие представители компаний топового уровня – директора и топ-менеджмент. Со стороны производителей в каждой делегации были представители конструкторских отделов, которые могли детально рассказать о преимуществах их детищ. Это во многом обусловило успех мероприятия – гораздо проще принимать важные решения, когда можно оперативно получить ответ на любой, даже самый сложный технический вопрос.
Кульминационным моментом мероприятия стало предложение главы представительства Пола Лизека обсудить возможность создания специальной ассоциации, в которую бы входили компании, активно работающие именно на рынке малой бензомоторной техники. Предварительные данные показывают, что идея встретила активную поддержку многих участников рынка. На ассоциацию, которая, как предполагается, сможет более эффективно лоббировать интересы входящих в неё игроков рынка, все возлагают серьёзные надежды. Конечно, впереди большая работа – необходимо детально проработать и сформулировать цели и задачи ассоциации, методы взаимодействия с ее членами и другими участниками экономической деятельности. Но первый шаг в заданном направлении уже сделан.
ВИДЕО
ФОТО
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Участники «Демо-Салона 2014»:
«Агат»
«Калужский Двигатель»
«Мобил К»
«Тарпан»
УК «САМ»
Briggs and Stratton
Гости «Демо-Салона 2014»:
«220 Вольт»
AL-KO Russia
«Агрокомплект»
«Астари»
«Блаунт»
Castorama Russia
Garden Trading
«Заводим. В.А. Дегтярёва»
«Садовые механизмы»
«Газтеплострой»
GGP Russia
Grenekramp
Husqvarna Russia
Iatec
ИП «Поляков»
ГК «Карекс»
K-Rauta Russia
«Кубань Мототехника»
«Красный октябрь — Нева»
«ЛИТ Трейдинг»
MTD Russia
«МТР Северо-Запад»
«Нева-Центр»
«ОптимаКонсалт»
«Потребитель»
«Русская механика»
«Садовник»
«Сад-Торг»
«Такт Сервис»
«Техноторг»
Unisaw Group
Репортаж подготовил Алексей МЕСНЯНКИН
Июнь 2014 года