C 1 по 4 марта 2011 года в выставочном комплексе «Экспоцентр» пройдет 5-я Международная специализированная выставка инструментов и оборудования для садов и парков – Gardentool 2011. Организатором мероприятия является выставочная компания «Евроэкспо». Традиционно спонсором регистрации выставки является компания Briggs&Stratton.
ВНИМАНИЕ! Сообщаем Вам, что с 1 января 2011 г. изменился порядок посещения выставок на территории ЦВК «Экспоцентр». Проход на территорию ЦВК «Экспоцентр» стал платным. Для бесплатного посещения выставки «Gardentool – 2011» обязательно иметь на руках пригласительный билет на выставку или электронный билет (анкету) с сайта выставки.
Gardentool — знаковое мероприятие для отрасли, которое отражает реальное состояние и тенденции рынка, является эффективным коммуникативным и маркетинговым инструментом, направленным не только на прямые продажи, но и на продвижение торговых марок и технологий на потребительские рынки страны. Выставка дает возможность на единой площадке познакомиться с производителями и поставщиками, изучить все предложения, получить представление о состоянии рынка и наиболее выгодные предложения по поставкам и сервису, найти новые пути развития бизнеса для оптовиков и розничных магазинов.
Основной тематикой выставки является инструмент и оборудование для садово-парковых работ, а также инженерные системы для садов и парков и экспозиция Garden Living.
Общая площадь выставки составляет более 5 000 кв.м.
В выставке Gardentool-2011 примут участие более 100 компаний из России, Украины, Тайваня, Китая, Германии, Белоруссии, Польши и других стран. Свои стенды представят ведущие производители и поставщики садово-паркового инструмента, техники и оборудования. Среди них такие лидеры рынка, как: «ЛИТ Трейдинг», «Интерскол», «Центроинструмент», «Керхер», Briggs&Stratton и другие.
Посетители выставки – оптовые покупатели и дилеры, садово-парковые хозяйства, специализированные магазины садового оборудования, ландшафтные дизайнеры, представители коммунальных служб, строительные компании и конечные потребители. По результатам регистрации гостей Gardentool в 2010 году выставку посетило 5 820 человек из различных регионов России.
В рамках выставки Gardentool второй год подряд проходит деловая программа, пользующаяся большим спросом посетителей и участников. В этом году 1-го марта пройдут семинары «Как построить эффективную систему продаж в Вашей оптовой компании», «Секреты привлечения новых клиентов». Участие в семинарах бесплатное.
По мнению участников, выставка Gardentool успешно справляется со своей главной задачей – способствовать увеличению продаж, продвижению торговых марок на потребительский рынок страны, а также давать актуальную и достоверную информацию о состоянии отрасли.
Редакция «Потребитель» традиционно является информационным партнером выставки Gardentool и будет представлять на своем стенде свежие выпуски журналов. Ждем Вас на стенде «Потребителя» на выставке Gardentool — 2011!
Организатор: компания «Евроэкспо»: www.euroexpo.ru
ООО «Евроэкспо» является крупнейшим организатором выставочных мероприятий и конференций в России. Компания была основана в 1995 году. Основным направлением работы «Евроэкспо» является организация международных специализированных выставок. Ежегодно проводится 14 специализированных выставок в различных областях: Отечественные строительные материалы (ОСМ); MATTEX (инженерное оборудование, энергосберегающие технологии и материалы для зданий и сооружений); Aquaspace (бассейны, сауны, СПА); «Мир климата» (Выставка климатического оборудования, вентиляции, торгового и промышленного холода); Gardentool (Выставка инструментов и оборудования для садов и парков); «Инвестиции. Строительство. Недвижимость – Realtex»; «Трубопроводный транспорт»; World. Information. Communications (Международная выставка телекоммуникационного оборудования, систем управления, информационных технологий и услуг связи); «Аптека» (Фармацевтическая выставка); «Отдых»/Leisure (Туристская выставка); Mibexpo Russia (Выставка делового туризма); Luxury Leisure (Выставка эксклюзивного туризма); MITEX («Все многообразие инструмента»); Mera (Измерительная техника и автоматика).
Каждое мероприятие сопровождается масштабной рекламной кампанией в СМИ.
Высокий уровень качества организации и проведения выставочных мероприятий «Евроэкспо» признан государственными организациями и профессиональными международными объединениями. С августа 2000 г. «Евроэкспо» является членом Московской торгово-промышленной палаты (МТПП), а с декабря 2001 г. является действительным членом Российского Союза Выставок и Ярмарок (РСВЯ). В 2010 году Выставочная компания «Евроэкспо» стала полноправным членом Всемирной Ассоциации выставочной индустрии (UFI) в категории «Организатор выставок». Знак UFI свидетельствует о признании международным сообществом высокого организационного уровня проводимых мероприятий и считается одним из высших достижений в выставочном бизнесе.
«Евроэкспо» постоянно улучшает качественный уровень выставочного сервиса для участников и посетителей. Компания в числе первых в регионе успешно внедрила и сертифицировала систему менеджмента качества (СМК) в соответствии с требованиями международного стандарта качества ISO 9000 в ведущей системе сертификации BQI (Bureau Quality International).
Выставки «Евроэкспо» способствуют развитию рынка, на котором они специализируются, установлению бизнес-контактов, расширению деловых связей и процветанию бизнеса.
Спонсор регистрации: компания Briggs&Stratton
Спонсор регистрации выставки – компания Briggs&Stratton, крупнейший мировой производитель двигателей внутреннего сгорания мощностью от 3-х до 25-ти л.с. Эти двигатели используются для привода газонокосилок и культиваторов, мотоблоков и минитракторов, электростанций и насосов, а также строительного и специального оборудования.