Уникальная возможность представилась российским партнёрам Vaillant по сервисному обслуживанию. Для них техническим департаментом «Вайлант Груп Рус» была организована поездка в Австрию, где в течение 3 дней с «полным погружением в тему» они знакомились с работой местного сервисного подразделения компании Vaillant Group Austria GmbH.
Делегацию российских партнёров возглавил Владимир Семушев, директор технического департамента «Вайлант Груп Рус». Подобные поездки компания проводит не впервые. И выбор Австрии для визита был не случаен — Vaillant работает в этой стране уже 120 лет. За это время накоплен уникальный опыт в организации сервисного обслуживания отопительной техники.
Гостей из Ростова-на-Дону и Нижнего Новгорода тепло принимали в Вене. О работе сервисной службы Vaillant им подробно рассказал её руководитель Михаэль Хаас. Его сотрудники, а их в Австрии насчитывается 270 человек, обслуживают более четверти миллиона единиц оборудования.
Российские сервисмены узнали, как работает «горячая линия» (call-center) в Австрии, которая в год обрабатывает до 160 тысяч заявок; как организована техническая поддержка; снабжение запасными частями; гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования. Участники поездки обсудили работу австрийских коллег, обменялись с ними опытом работы в российскмих регионах. Кульминацией поездки стал день работы на выезде вместе с сервисными инженерами-австрийцами. Разбившись на 4 команды, российские сервисмены объехали немало объектов в Вене и её пригородах. Это позволило на практике ознакомиться с работой сервисных инженеров Vaillant, их оснащением, опытом диагностики, обслуживания, и ремонта оборудования.
Поездка дала российским партнёрам ценный опыт и много профессиональной информации, которую невозможно почерпнуть из других источников. Они вернулись в свои города с чувством благодарности и восхищения от увиденного в поездке. И желанием использовать в своей работе многое из увиденного в Австрии.
Информация: «Вайлант Груп Рус»
Декабрь 2014