Выставка Spoga+Gafa в Кёльне каждый год подтверждает высокий статус ведущей ярмарки садоводческих товаров в мире. Это важнейшее мероприятие, включающее все аспекты динамично развивающегося сектора товаров для загородного отдыха и досуга. Выставку по праву считают наиболее престижной презентационной площадкой товаров для садоводства, отдыха и спорта на природе.
Приготовления к Spoga+Gafa 2013 года идут полным ходом. Организатор — компания Koelnmesse GmbH — анонсировала промежуточные результаты, и они выглядят впечатляюще. До выставки ещё целых полгода, а многие известные экспоненты из Германии и других стран уже зарегистрировались в качестве участников, 85% площадей к настоящему моменту зарезервированы.
Руководитель компании Koelnmesse GmbH Катарина К. Хамма (Katharina C. Hamma) рассказала, как идёт процесс подготовки и что ждать в 2013 году.
Госпожа Хамма, как вы оцениваете процесс подготовки в этом году?
«Расти дальше» — таким мог бы быть девиз Spoga+Gafa 2013, и этому росту, похоже, во всём сопутствует зелёный свет. Места забронировали как наши «старые знакомые» — участники 2012 года, так и те, кто впервые будет выставлять свою продукцию. Среди них, например, Landmann и WMF. Благодаря их участию расширится товарный ассортимент в зоне «Гриль/Барбекю», где они окажутся в хорошей компании наряду с Barbecook, Outdoorchef, Rösle и Weber-Stephen — фирмами, которые тоже подтвердили намерение приехать на Spoga+Gafa 2013. В других секторах дела обстоят также хорошо. Компании Aqua Lung, BM–Massivholz, Briggs&Stratton, Capital Ornaments, Compo, Dachser, Elho, EMSA, Fitt, Friedola, Haans, Hartman, intex, IPV, Keter, Kettler, Koopman, Lafuma, Lechuza, Mesto/Felco, Positec, Ratioparts, Ribimex, ScanCom, Scheurich, Sieger, Soendgen, Stern и Vannucci — вот лишь некоторые из тех, кто намерен воспользоваться возможностями представить свои товарные и иные новинки.
Ожидаются ли на выставке какие-нибудь концептуальные нововведения или изменения?
В 2013 году мы намерены сохранить основополагающую концепцию выставки Spoga+Gafa, так как чёткое деление ярмарки на пять товарных секторов превосходно себя оправдало. Перечислю их: «Загородная жизнь», «Уход за садом», «Создание сада», «Основы садоводства» и «Уникальный сад» (товары премиум-класса). Такая структура позволяет посетителям без труда ориентироваться, а кроме того, она отражает весь рынок садоводческих товаров во всей его широте и многообразии. Но, разумеется, мы постоянно работаем и над тем, чтобы сделать ярмарку Spoga+Gafa ещё привлекательнее как для посетителей, так и для участников.
Чего следует ожидать гостям выставки 2013 года?
В 2013-м Spoga+Gafa займёт почти всю площадь Кёльнского выставочного центра. Посетители увидят широчайший ассортимент садоводческих товаров и товаров для отдыха. Огромным спросом пользуется садовая мебель премиум-класса, поэтому для данной категории товаров будет организован отдельный сектор, который получил название «Уникальный сад». В 2013 году он разместится в зале № 10.2. Вместе с продавцами элитной мебели архитекторы, дизайнеры интерьера, застройщики и оптовые покупатели смогут в уникальной обстановке познакомиться с новинками лучших поставщиков и креативными дизайнерскими идеями. Введены некоторые новшества. Так, в рамках выставки мы проводим конкурс молодых дизайнеров «Уникальные молодые звёзды»: порядка 15 опытных образцов конкурсных работ вы увидите в секторе «Уникальный сад». Все эти работы будут соревноваться за премию, которую получит автор наиболее оригинального проекта на тему «Жизнь вне стен». Помимо трёх премий, вручаемых по решению жюри, существует ещё и приз зрительских симпатий.
Какие ещё интересные моменты выставки Spoga+Gafa 2013 вы бы хотели отметить?
Стоит упомянуть и два других успешно действующих сектора, пользующихся неизменной популярностью у посетителей. Это «Гриль-парк» и «Парк растений». В настоящее время вместе с нашими партнёрами мы разрабатываем новый формат, где будут задействованы изображения, театрализованные представления, а в рамках программы культурных мероприятий — и привлекательный компьютерный контент.
В 2013 году через всю территорию выставки вновь зелёной дорожкой протянется «Бульвар идей».
Ключевая особенность ярмарки заключается в тех новинках и инновациях, которые привезут участники. В этом её преимущество для посетителей: они смогут оперативно получить общее представление о новейших тенденциях отрасли и об инновациях, предлагаемых экспонентами.
Приглашаем читателей журнала на выставку Spoga+Gafa 2013, которая будет открыта для посетителей 8 и 9 сентября с 9:00 до 18:00, а 10 сентября — с 9:00 до 17:00. Кстати, желающие оформить визу, забронировать номер в отеле, приобрести авиабилеты, входные билеты на выставку, подготовить деловую и культурную программы с посещением достопримечательностей Кёльна и других городов Европы, таких как Амстердам, Париж, Брюссель, могут обратиться в представительство «Кёльнмессе» в Москве.
До встречи на выставке в Кёльне!
Интервью подготовила Любовь Балаболина
Статья опубликована в выпуске журнала «GardenTools» Лето 2013