Редакция журнала GardenTools проводит испытания двигателя Briggs&Stratton RS950. Это новая бюджетная серия моторов Briggs&Stratton. Сейчас в неё входят две модели – RS750 и RS950, объёмом 163 и 208 куб. см соответственно. Оба – с горизонтальным коленвалом, предназначены для установки на культиваторы.
Несмотря на то, что серия считается бюджетной, конструктивно новые моторы не отличаются от «следующей» серии I/C. Они гильзованные, смазка осуществляется разбрызгиванием, коленвал на шарикоподшипниках, регулятор оборотов механический, зажигание электронное. Снижение стоимости обусловлено применением менее дорогостоящих материалов.
Цель проводимых испытаний – проверить, какова может быть наработка до первого отказа, то есть сколько часов этот двигатель может проработать до первой поломки. Максимальная продолжительность теста – 250 часов. При реальной эксплуатации это несколько лет работы, даже при интенсивном использовании. Испытательный стенд представляет из себя мотокультиватор «Мобил К» МКМ-1, закреплённый на специальной раме. Вместо фрез – несбалансированный груз, создающий примерно такую же нагрузку, что при культивации плотной почвы с максимальным для данной модели комплектом фрез. После испытаний мы планируем разобрать двигатель и проверить, есть ли следы износа наиболее нагруженных узлов.
Тест проводится при технической поддержке российского представительства Briggs&Stratton (http://www.briggsandstratton.com/eu/ru) и российского производителя мотоблоков и культиваторов — компании «Мобил К» (http://mobilk.ru/). На данный момент наработка двигателя уже почти достигла 100 часов. Работа продолжается, результаты опубликованы в весенне-летнем выпуске журнала «GardenTools».
ВНИМАНИЕ! Результаты теста уже опубликованы на нашем сайте. Читайте по этой ссылке. Также вы можете ознакомиться с результатами ресурсного теста двигателя Honda GP200.
Март 2015 года