Предлагаем вашем вниманию пресс-релиз выставки Spoga + Gafa.
Уважаемые участники выставки, уважаемые посетители!
Дорогие друзья и партнёры Spoga + Gafa!
Уважаемые коллеги!Волна отзывов от экспонентов и невероятное количество посетителей могли бы в пятый раз подряд стать подтверждением рекордной популярности Spoga + Gafa. Это могло бы произойти еще вчера, в третий и последний день Spoga + Gafa 2020; если бы… Если бы мир был прежним, привычным, «нормальным». Но, увы… Обстоятельства, приведшие к отмене выставки, хорошо всем известны и уже не раз обсуждались. Мы были готовы, Кельн был готов, были готовы к встрече и наши экспоненты и посетители… Но…
Сейчас, в сентябре – именно в то время, о котором мы неоднократно говорили, строили прогнозы и делали предположения в течение долгих недель и месяцев, предшествовавших принятию окончательного решения об отмене, произошедшему 6 июля, – мы спрашиваем себя: а как могли бы развиваться события при другом раскладе? Были бы у нас шансы на успех, если бы вы были готовы к путешествию? Сколько бы пришло посетителей и экспонентов? Из бесед с коллегами из других стран – стран, уже давно возобновивших практику проведения масштабных мероприятий, – мы узнали, что проведенные там выставки оказались весьма успешными и результаты их превзошли все ожидания. Последующие встречи были интересны не столько количеством, сколько с качеством присутствующих, проделанной работой и эффективностью обсуждений. Лица, принимающие решения по ассортименту, закупкам и продуктам, достигли невероятного взаимопонимания, что позволяет нам радоваться за всех участников, и подтверждает нашу веру в то, что выставки возможны не только в будущем, но и прямо сейчас. Они возможны, если мы подходим к мероприятиям с четко сформулированными запросами, поскольку сейчас, как и всегда, качество имеет приоритет перед количеством.
И, тем не менее, мы по-прежнему считаем, что решение отменить выставку 2020 года было правильным. Мы хотим поблагодарить вас за отзывы, как внутренние, так и внешние, которые мы получили на пути к принятию этого решения и даже после него. Если сотни обсуждений, состоявшихся в последние месяцы, привели к одному результату, значит, между нами возникло взаимное доверие, позволяющее сотрудничать в качестве равных партнеров. В наших действиях мы, в большей степени, чем раньше, учитываем потребности нашего сектора зеленого сада. Обсуждения, которые мы провели относительно статуса, планов на будущее и интересов наших экспонентов и посетителей из разных сегментов, привели нас к выводу, что Spoga + Gafa теперь следует постоянно проводить в конце первой половины года.
Переговоры и сценарии последних месяцев и лет показали, что июнь предлагает значительно большее совпадение постоянно меняющихся потребностей поставщиков и их целевого розничного рынка. Мы ясно видели, что новая дата будет принята хорошо. Переориентация открывает возможности для всех, и никто не сочтет это невозможным. У сентября есть сильные стороны, но июнь открывает больше преимуществ. В прошлые годы участники нередко занимались разработкой целевых брендов, налаживанием связей и пиаром наряду с презентацией продуктов, но эти возможности Spoga + Gafa будут доступны и в июне. Новая дата также дает многим партнерам выставки возможность представить свою продукцию в более ранний момент времени. Отзывы, которые мы получаем от экспонентов и посетителей, показывают, что как клиенты, обращающиеся к крупным розничным торговцам, так и те, кто нацелен на специализированную торговлю, видят в этом новые возможности. Здесь мы хотели бы еще раз отметить, что дата проведения выставки в следующем году, назначенная на конец мая, является разовым исключением. В последующие годы, насколько позволяет график нашей выставки, мероприятие будет проходить в середине или в конце июня. Обсуждения, которые мы провели перед объявлением дат с соответствующими отраслями специализированной торговли – с покупатели мебели, с теми, кто работает в сегменте барбекю и многими другими, – показали, что люди смогут приехать в Кёльн в конце мая, но даты, попадающие на середину или конец июня, все же предпочтительнее.
Что касается экспонентов, не стоит обманываться. Некоторым из наших партнеров будет нелегко скорректировать свой привычный цикл выпуска продукции в соответствии с новыми датами проведения выставки в первый год и подготовить свою продукцию для презентации на два месяца раньше. Однако, заинтересованные компании ясно дали понять в диалогах, что считают корректировку дат и сроков вполне реализуемой и не видят больших проблем в более раннем сроке проведения выставки. Если мы посмотрим на количество повторных бронирований, становится ясно, что места в залах привлекают не только предыдущих экспонентов, но и значительное количество компаний, которые не участвовали в последние годы. Это относится к секторам барбекю и садового декора, например, к Залу 6 с нашими заказчиками технологий и оборудования, а также, в частности, к мебельному сектору. Следовательно, во всех наших выставочных залах наш девиз: «Радостные встречи: однажды в мае, а потом ежегодно в июне».
Уважаемые друзья и партнеры Spoga + Gafa! Вчера мы не выпили вместе бокал пива Kölsch на вашем стенде или на одной из наших вечеринок. Но скоро мы наверстаем упущенное! На встрече во время проведения крупнейшей в мире ярмарки, посвященной саду, садоводству, инструментам и дачному образу жизни. В Кёльне. Мы обещаем.
А пока мы поздравляем вас и желаем всего наилучшего в решении текущих задач.
Перевод: Наталья Курносова
Сентябрь 2020 года