Группа Fiskars приняла решение полностью уйти с российского рынка. Компания работала на местном уровне в основном через свою торговую марку Fiskars, и в ней работало около 70 человек в Москве и Санкт-Петербурге. Чистый объем продаж российского бизнеса в 2021 году составил примерно 1% от общемирового чистого объема продаж компании. Выход с российского рынка не окажет существенного влияния на финансовое положение компании и результаты 2022 года.
«В этой ситуации, когда Россия напала на Украину и вызвала огромную гуманитарную катастрофу, нам ясно, что мы не можем продолжать действовать в России. Мы позаботимся о том, чтобы наш уход с рынка был осуществлен с должным вниманием к местным сотрудникам и законодательству», — говорит Натали Альстрем, президент и главный исполнительный директор Fiskars Group.
Группа Fiskars ранее уже прекратила экспорт своей продукции в Россию.
Источник: пресс-релиз корпорации Fiskars
Ссылка на релиз: https://fiskarsgroup.com/news/press-release/fiskars-group-ceases-operations-in-russia/
7 марта 2022 г.