Компания Ariston, один из ведущих мировых производителей отопительного и водонагревательного оборудования, представила россиянам уникальную систему безопасности — ABS (Absolute Bodyguard System). Данная инновация позволяет предотвратить возможность поражения человека электрическим током, возгорания или пожара при использовании водонагревателей.
Система безопасности ABS включает в себя защитное устройство от утечек и удара током (УЗО), клапан от избыточного давления в водопроводе и термостат управления и безопасности.
В случае неисправностей электропроводки или водонагревателя УЗО мгновенно отключает напряжение, предотвращая тем самым возгорание или поражение электрическим током. Предохранительный клапан защищает оборудование от скачка напора в водопроводе и не позволяет превышать давление в водонагревателе выше 7 атм. Двухступенчатая система безопасности включает в себя термостат управления и термостат безопасности, благодаря чему температура горячей воды не может подняться выше допустимой. Таким образом, термостат выполняет функцию защиты от ожога.
«Мы ценим наших покупателей и очень трепетно относимся к их потребностям и здоровью. Наша новая система защиты позволяет сделать водонагреватели Ariston не только простыми и удобными в обращении, но и безопасными. Хочу отметить и тот факт, что, несмотря на то, что российское законодательство в обязательном порядке требует установки такой защиты, мы сегодня – единственная компания, снабжающая свою продукцию подобными устройствами защиты», — отметил Габриэле Монтези, генеральный директор российского представительства Ariston.
Водонагреватели Ariston, оснащенные уникальной системой безопасности ABS впервые были представлены россиянам на выставке «Aqua-Term 2008». Данное оборудование имеет гарантию до 7 лет.
Развитие рынка
По экспертной оценке, рынок отопительных котлов и водонагревательной техники за 2007 г. вырос на 40% и 15% соответственно по отношению к 2006 г. Как отмечают специалисты Ariston – ведущего мирового производителя отопительного и водонагревательного оборудования – рост продаж продукции компании значительно превысил рост рынка.
«Итоги 2007 г. для нас – это большая победа! Продажи наших водонагревателей в этом году выросли на 20%, а котлов — на 200%! Это существенный показатель для нашей компании на российском рынке. Таким образом, мы не просто увеличиваем результативность наших продаж, мы увеличиваем нашу долю на рынке», — прокомментировал Габриэле Монтези, генеральный директор российского представительства Ariston.
Как отмечают в компании, подобных результатов удалось добиться благодаря высокому качеству реализуемой продукции, а так же постоянным нововведениям, направленным на повышение энергоэффективности оборудования и упрощение его эксплуатации. Кроме того, компания имеет разветвленную сервисную сеть (более 200 сервисных центров) в России, что обеспечивает приток заказов не только из Москвы и СПб, но и из других регионов страны.
«Надеемся, что и 2008 г. порадует нас своими результатами. Тем более, мы подготовили для россиян несколько новинок, которые позволят сделать быт наших покупателей еще более комфортным и безопасным», — продолжил Габриэле Монтези.
Источник: пресс-релиз компании «Аристон».
Январь 2008 г.