7 апреля 2011 года в зале учёного совета Московского государственного строительного университета (МГСУ) на базе корпоративной кафедры Малой механизации строительства, созданной совместно с ЗАО «Интерскол» и Ассоциацией торговых компаний и производителей электроинструмента и средств малой механизации (РАТПЭ), состоялся первый обучающий семинар на тему «Инновации в продвижении: Создание нового канала дистрибуции продукции «Интерскол» с использованием принципов вэн-селлинга — «Интерселлинг».
В семинаре приняли участие около пятидесяти ключевых дилеров ЗАО «Интерскол» и сотрудников компании.
В работе семинара приняли участие председатель совета директоров компании «Интерскол» Сергей Викторович Назаров, президент РАТПЭ Борис Григорьевич Гольдштейн, заведующий кафедрой Малой механизации строительства МГСУ, профессор Анатолий Николаевич Дроздов, соруководитель кафедры от компании «Интерскол», профессор Валерий Владимирович Лотин.
Перед началом семинара двум лучшим дилерам компании «Интерскол» по итогам 2010 года, а именно ООО «Инструмент Маркет» в лице генерального директора Тюкова Дмитрия Владимировича и ООО «Инрусс-Опт» в лице технического директора Симонова Константина Валерьевича, были вручены символические кубки победителей и ценные подарки.
Основные вопросы, которые обсуждались на семинаре:
1. Обзор ситуации на рынке (по результатам комплексных социологических исследований в регионах России, выполненных специалистами Международного Института Рынка (IMI):
• позиционирование продукции «Интерскола» на российском рынке,
• рынок электроинструментов РФ с 2000 по 2010,
• тенденции развития российского рынка,
• доля розничных торговых точек, в которых представлен бренд «Интерскол»,
• среднее количество наименований продукции «Интерскола» в розничных точках,
• отношение продавцов к марке «Интерскол».
2. Что такое «интерселлинг»?
• «интерселлинг» — инновационный эффективный канал дистрибуции,
• потенциал рынка по продукции «Интерскол» — удвоение!
• как освоить потенциал рынка? Предложения «Интерскола»,
• преимущества для розничной торговой точки – удобный сервис и рост прибыли.
3. Организация работы:
• выбор приоритетных розничных точек в начале работы,
• план развития розничной торговой точки,
• алгоритм управления товарным запасом розничной торговой точки,
• схема работы «интерселлера»;
• установление лимита дебиторской задолженности «интерселлера»,
• вознаграждение «интерселлера»,
• ценовая политика на рынке,
• документооборот,
• взаимодействие по автотранспорту.
Источник: www.interskol.ru
7 апреля 2011 года