C 12 по 15 марта 2012 года в выставочном комплексе «Экспоцентр» пройдет 6-ая Международная специализированная выставка инструментов и оборудования для садов и парков – Gardentool-2012. Организатором мероприятия является выставочная компания «Евроэкспо». Gardentool — единственная в России специализированная выставка инструмента, техники и оборудования для благоустройства садов и парков, которая отражает состояние рынка, дает возможность на единой выставочной площадке познакомиться с поставщиками и производителями, изучить новинки, получить наиболее выгодные предложения по поставкам, цене и сервису для оптовиков и розничных магазинов.
Представляем деловую программу выставки.
12 марта, понедельник
13.30-15.30
Семинар «Как удвоить продажи розничного магазина»
Организатор: компания «Mokselle Group»
Место проведения: павильон №3, конференц-зал на территории выставки
Программа семинара:
• Базовые принципы, без которых у Вас ничего не получится
• 3 главных способа увеличения продаж розничного магазина
• Привлекаем больше новых клиентов
• Увеличиваем средний чек
• Увеличиваем частоту закупок старых клиентов
• Почему не стоит относиться к рекламе и продвижению как к дополнительной статье затрат? Маркетинг как инвестиции (Сколько Вам приносит 1 доллар, потраченный на маркетинг?)
• Как сделать так, чтобы ваши продавцы лучше и больше продавали
• Увеличиваем ваш средний чек. Как внедрить систему Up-Sell (продажи сверху) в розничном магазине
• Эффективный алгоритм продаж
• Система мотивации продавцов
• Почему классическая система мотивации (оклад + %) плохо работает. Внедряем прогрессирующую систему мотивации
• Используем дух соревнования для ваших продавцов. Мотивационная доска
• Привлекаем новых посетителей. Практические инструменты.
• Зачем нужна карта торговой территории и как она поможет вам увеличить продажи
• Как правильно работать с картой торговой территории по распространению различных рекламных носителей
• Секреты работы с уличной рекламой (виды, тонкости, местоположение и ошибки)
• Как использовать прямой маркетинг при раскрутке магазина
• Локальная почтовая/e-mail/sms-рассылка
• Письмо-приглашение от магазина
• Флаеры и скидочные купоны
• Локальная рассылка постоянным покупателям
• Раздача рекламных материалов из рук в руки
• Стоит ли рекламироваться в СМИ, и как это правильно делать
• Как использовать PR, чтобы о Вашем магазине все знали
• Как повысить статус магазина за счет привлечения VIP-персон
• Как правильно запустить «сарафанное радио»
• Как рекламироваться в жилых домах с максимальным эффектом
• С какой регулярностью и в каком количестве организовывать мероприятия в магазине, чтобы они были эффективными
• Сколько акций может проходить одновременно, чтобы покупатель имел возможность разобраться в содержании каждой из них
• Как рассчитать результат и эффективность каждой акции
• Увеличиваем продажи вашего магазина через интернет
• Мифы продажи через интернет
• Особенности интернет-маркетинга
• Как должен выглядеть сайт, который продает
• Какие есть способы правильно замерять эффективность денег, вложенных в интернет
• Как обеспечить максимальный охват разных категорий клиентов за счет правильной ассортиментной матрицы
• Какой ассортимент товара рассчитывает найти покупатель. Сколько и каких товарных групп.
• Насколько глубоким должен быть ассортимент
• Как выбрать эффективный портфель марок (марки-авторитеты, марки-поставщики прибыли, марки-поставщики клиентов)
• Двухшаговые продажи. Товары-локомотивы
• Как не потерять клиента? Используем товары-заменители
• Увеличиваем средний чек с помощью товаров для продажи сверху
• Рост прибыли за счет эффективного ценообразования
• Ценовая эластичность — достижение точки оптимума спроса и цены
• Ведем ценовую статистику для определения оптимальной цены
• Как правильно формировать цены на вашу продукцию в магазине. Подходы к ценообразованию (конкурентный, ценностный, статусный, комплексный)
• Насколько широким должен быть разброс цен в магазине
13 марта, вторник
11.00-13.00
Семинар – тренинг «Выгодно ли продавать дорогой товар? — Да. Как это сделать?»
Организатор: информационный портал об оборудовании и инструменте «Profitoolinfo»
Место проведения: павильон №3, конференц-зал на территории выставки
Программа семинара:
• Учимся правильно закупать. Формы сравнительного расчета экономики (что выгоднее — отсрочка или низкая цена, дешевый товар или дорогой, отношения с поставщиком) — учимся считать деньги.
• Методика продаж розничного продавца. Как правильно определить тип покупателя и подобрать ему наиболее подходящий для него товар (ключевая задача розничного магазина).
• Знания в практику. Садовые шланги. Сравним типы и виды, цены и условия. Ответ на вопрос — как продавать садовые шланги высокого качества по не самым низким ценам.
13 марта, вторник
14.00 — 15.00
Семинар «Реклама в садовых изданиях. Современный подход»
Организатор: журнал «Садовник»
Место проведения: павфильон №3,конференц-зал на территории выставки
Ведущий семинара: Юлия Попова – главный редактор журнала «Садовник»