22-23 мая 2010 года при поддержке компании Fiskars прошел дизайн-субботник журнала Seasons. Дизайн-субботник – это новый для Москвы формат open-air мероприятия. За два дня гости и участники фестиваля превратили территорию завода Flacon в зелёный оазис.
Прямо посреди асфальта раскинулся зеленый газон. При помощи легких граблей Fiskars In-lock со съемными насадками, участники разровняли траву, после чего на солнечной зеленой лужайке можно было отдыхать и принимать солнечные ванны.
Под руководством опытных модераторов-садовников участники фестиваля посадили деревья. С правильным выбором инструментов это оказалось совсем не сложно: штыковые лопаты Fiskars с заточенным лезвием позволяют без труда сажать растения даже на твердой и глинистой почве.
Эффектные солистки группы «Мобильные блондинки» научили гостей сажать цветы и ухаживать за ними. Секатор Fiskars Power-Lever подошел даже для изящных рук девушек – за счет особого механизма он позволил с меньшими усилиями отрезать лишние веточки.
Символом эко-зоны стал старенький запорожец, который дети и взрослые разрисовали яркими красками и украсили цветами. Без труда превратить машину в цветочную клумбу помог легкий и эргономичный садово-посадочный инвентарь Fiskаrs, который с радостью использовали даже самые маленькие гости.
Самым активным любителям садоводства за проявленные таланты в обрезании веток секаторами и сучкорезами достались замечательные призы от Fiskras.
Помимо отдыха и развлечений, на фестивале прошли лекции известных зарубежных и российских дизайнеров, художников и архитекторов: Алистера Барра, Николая Полисского, Виктора Логвинова, Антона Кочуркина, Тотана Кузембаева, Вадима Макеева, Михаила Лабазова.
Вечером любители авторского кино смогли увидеть премьеру документального фильма французского режиссера Томаса Бальмеса «Малыши».
КРАТКАЯ СПРАВКА
Акции Fiskars Corporation обращаются на фондовой бирже Хельсинки. Финская компания Fiskars является одним из старейших специализированных предприятий на Западе и ведущим мировым производителем ножниц, садового инвентаря, посуды и прочих потребительских товаров, продаваемых под такими известными торговыми марками, как Fiskars®, Iittala® Zinck-Lysbro, Wilkinson Sword®, Leborgne, Gerber®, Raadvad® и Montana®. По данным компании Fiskars Corporation в 2007 г. чистый объем ее продаж составил 658 млн. евро, а штат компании насчитывал 4500 человек по всему миру.