1 ноября 2017 года компания Hitachi Koki Co., Ltd. – один из ведущих мировых производителей электроинструментов — объявила о том, что с 1 июня 2018 года изменит свое фирменное наименование на Koki Holdings Co., Ltd. Вся линейка электроинструментов, известных ранее как Hitachi и / или Hitachi Koki, с 1 октября 2018 года будет продаваться под новым названием Hikoki (произносится как «hai-koh-key», на русском языке – «хайкоки»).
В официальном пресс-релизе (можно скачать здесь, на английском языке) особо отмечено, что другие бренды, принадлежащие компании, остаются без изменений. Речь идёт о Metabo, Sankyo, Tanaka, Carat, Hit‐Min, Himac.
Как сказано в пресс-релизе, изменение названия соответствует амбициозной международной стратегии роста компании, направленной на обеспечение устойчивого роста при расширении бизнеса в почти 100 странах в глобальной сети Hitachi Koki.
Напомним, что в начале 2017 года было объявлено, что компания Hitachi Ltd. продаёт своё подразделение, занимающееся производством электроинструментов — Hitachi Koki Co., Ltd. — американскому фонду частных инвестиций KKR & Co. L.P.
⇒ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Компания Hitachi Koki Co. Ltd. продана американскому фонду частных инвестиций KKR & Co. L.P.
Одновременно с ребрендингом компания создает дочернее предприятие в качестве своей европейской штаб-квартиры Koki Holdings Europe GmbH в пригороде Дюссельдорфа (Германия). Европейский рынок имеет для компании стратегическое значение. Дочернее предприятие начнет свою деятельность в ноябре 2017 года.
Осами Маэхара, президент Хитачи Коки, по этому поводу сказал следующее: «За более чем 70 лет работы мы создали ряд отмеченных наградами инноваций в производстве с прочными бизнес-характеристиками. Сейчас для нас настало время сосредоточиться на расширении в качестве по-настоящему глобальной компании, оставаясь при этом укорененными на наших японских традициях. Мы полностью привержены ускорению роста совместно с динамичным новым партнером KKR, поскольку мы преследуем цель стать мировым лидером в области электроинструмента. Мы установили агрессивную цель – выйти на объём продаж в размере 2,7 млрд долларов США в 2020 финансовом году. Мы уверены, что при поддержке всех наших сотрудников и партнеров по всему миру мы можем вывести наш бизнес на новый уровень. Реконструкция фирменного наименования является первым шагом к тому, чтобы сделать это возможным. Мы продолжаем создание бренда, который превосходит ожидания требовательных клиентов по всему миру».
⇒ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
HiKoki – новое имя электроинструмента, силового оборудования и садовой техники Hitachi
1 ноября 2017 года