ДАР ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ
Осенью 2010 года известный британский производитель с более чем 50-летней историей — компания Hozelock — провел репозиционирование своего бренда с тем, чтобы соответствовать не только функциональным, но и эмоциональным запросам пользователей своей продукции.
Для большинства садоводов основная мотивация — удовольствие от процесса ухода за растениями и награда за труды — ухоженный цветущий сад.
Работа в саду помогает расслабиться, снять напряжение тяжелой рабочей недели. Вот и стремятся люди к своим кусочкам земли, чтобы сажать, стричь, поливать и отдыхать душой среди зелени, выращенной своими руками.
Компания Hozelock считает, что увеличить положительные эмоции от садовых работ посредством визуальной коммуникации, восприятия оборудования, которое держишь в руках, более чем реально.
В результате проделанной колоссальной работы бренд обрел новый привлекательный и яркий дизайн — его хочется купить сразу, как только увидишь.
НОВЫЕ ШЛАНГИ HOZELOCK
В наступившем 2011 году компания Hozelock запускает на российский рынок абсолютно новую линейку садовых шлангов. В ассортименте применены инновации, разработанные техническим отделом Tricoflex на заводе по производству шлангов в Витри, Франция.
К примеру, технология Soft & Flex. Еще в 2003 году сотрудники Tricoflex разработали и запустили в производство шланг со слоем из вспененного ПВХ, обеспечивающим повышенную гибкость и сниженный вес. В 2007 г. эта технология была существенно доработана. Благодаря ее применению шланг превращается в один длинный амортизатор — миллионы крошечных одинаковых шариков поглощают нагрузки растяжения и сгибания и полностью исключают перекручивание шланга.
Или технология Fast Roll — последнее изобретение специалистов отдела Tricoflex, существенно облегчающее сматывание и разматывание шланга с катушки или тележки. Суть этой технологии сводится к исключительно гладкому внешнему покрытию, снижающему усилие, необходимое для наматывания шланга на катушку, и рельефным полоскам, обеспечивающим плавное наматывание и предотвращающим соскальзывание и спутывание шланга.
Шланги нового ассортимента разделены на две линейки, у которых по-разному реализована концепция оплетки, что существенно влияет на свойства конечной продукции.
Шланги с диагональной оплеткой — Maxi — предназначены для покупателей, предпочитающих прочность и долговечность. Они имеют разные диаметры (от 12,5 до 25 мм) и выдерживают давление в 28 бар. Продаются бухтами разной длины, что позволяет подобрать отрезок, максимально соответствующий потребностям покупателя.
Шланги с вязаным армированием — Flexi — рассчитаны на садоводов, предпочитающих удобство и выбирающих шланги, предотвращающие перекручивание. Диаметры этих шлангов также варьируются в диапазоне от 12,5 до 25 мм, а длина его в бухте может составлять от 15 до 50 м.
В каждой из двух представленных категорий шланги имеют три уровня качества: Standard, Plus и Pro.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Эксклюзивный дистрибьютор: компания «Спринт-М»
Горячая линия: (495) 229-5669
Оптовый отдел: (495) 739-4826
www.sadovnik-shop.ru
Автор: Наталья КУРНОСОВА
май 2011 года