Компания Husqvarna, один из мировых лидеров по производству садово-парковой техники, в марте 2020 года запустила первый в стране конкурс по кастомизации газонокосилки-робота — Automower 105, чтобы каждый смог стать частью вот уже 25-летней истории бренда по воплощению в жизнь новых инновационных решений. И вот бренд объявляет победителей конкурса, которые вышли в финал. Ими стали два конкурсанта: из Волоколамска и Владивостока.
Напомним, что в честь 25-летнего юбилея с момента выпуска в 1995 году первой газонокосилки-робота Husqvarna, компания объявила масштабный дизайнерский конкурс (вот ссылка на его анонс), в рамках которого участники при сотрудничестве с мировым брендом могут создать авторский индивидуальный дизайн газонокосилки-робота Husqvarna Automower 105. Лучшее, по мнению жюри, дизайнерское решение будет воплощено в жизнь. Таким образом, победитель конкурса станет автором первого в стране кастомизированного Husqvarna Automower.
Конкурс собрал множество работ из разных уголков страны. Поучаствовали представители многих профессий, имеющих отношение к дизайну: графические дизайнеры, веб-разработчики, художники-аниматоры, архитекторы, дизайнеры интерьеров и многие другие представители творческих специальностей. А также все те, кто обладает креативным мышлением и возможностью выполнить условия конкурса, размещённые на официальном сайте Husqvarna на странице конкурса.
Конкурсанты проявили удивительный талант и креативное мышление. Получились отличные дизайнерские решения, которые очень удивили жюри.
Отбор победителей проводился конкурсным жюри – официальными представителями компании Husqvarna в России. Для участия в конкурсе были необходимы начальные навыки владения графическими программами и оригинальные дизайнерские решения, которые можно будет реализовать на корпусе газонокосилки-робота Husqvarna Automower 105.
По окончании приема заявок жюри выбрало 7 лучших работ, которые вошли в полуфинал для открытого голосования. Открытое голосование прошло на официальной странице Husqvarna ВКонтакте, где уже вывешены результаты конкурса.
Призёрами конкурса стали участники, набравшие наибольшее количество голосов в рамках открытого голосования. А победители по мнению жюри были выбраны по обоюдному согласию с большинством голосов.
В результате победителями были признаны два конкурсанта:
Анастасия украсила Automower оригинальной надписью, которая отражает все суть робота «В гостях хорошо, а дома газон сам косится».
«Поскольку это робот-газонокосилка, то я отталкивалась от образа зебры — травоядное животное, которое имеет маскировочный окрас. В дизайн мне хотелось добавить смысл и немного юмора. Отсюда родилась фраза «В гостях хорошо, а дома газон сам косится»» — считает художница.
Родион же в самых добрых русских традициях нанес на газонокосилку хохломские узоры.
«Я подумал, что немного традиционных русских узоров не помешает. Тем более таких знакомых с детства» — отметил конкурсант.
Победители и призёры получат сертификат на суммы соответственно 10 000 и 20 000 рублей на покупку цифровой техники либо сертификат на обучение в школе дизайна номиналом той же суммы.
Компания Husqvarna благодарит всех, кто поучаствовал и поздравляет победителей и призёров конкурса! Станьте частью новых инновационных решений вместе с Husqvarna!
Официальный сайт Husqvarna в России: www.husqvarna.com/ru
Май 2020 года