29 июня 2011 года состоялся первый сервисный тренинг по продукции GGP (торговые марки Stiga, Alpina, Castelgarden и Mountfield) в России (в Москве), а 30 июня — в компании ВКП «ЭСКО» в Украине (в Киеве).
В Москве мероприятие проходило в конференц-зале гостиницы «Милан». Тренинг был подготовлен директором GGP по сервису и запчастям Сюнэ Соренсеном (Sune Soerencen), сервис-менеджерами Андреасом Нойдом (Andreas Noijd) и Брыжахиным Владимиром, а также Гундыриным Андреем – директором ООО «Фирма Технопарк». В мероприятии приняли участие сотрудники авторизованных сервисных центров GGP по всей России.
Тренинг на Украине состоялся в офисе компании «ЭСКО», которая является официальным дистрибьютором GGP на территории Украины. Участники тренинга — региональные сервисные партнеры компании ВКП « ЭСКО». Программа была представлена при поддержке сервисного менеджера Красноруцкого Александра.
Программа тренинга включила в себя две части:
1. Презентация GGP, обучение работе по заказу запчастей и взаимодействию сервисных центров с сервисными партнерами GGP. Для россиян — ООО «Фирма Технопарк», для украинцев — «ВКП ЭСКО»,
2. Рассмотрение основных случаев поломок бензиновой и электрической техники и способы их устранения.
Сразу после теоретической части специалисты закрепляли свои знания на практике: была поведена практика по работе с тракторами, газонокосилками, триммерами, пилами и кусторезами.
ФОТО ТРЕНИНГА В МОСКВЕ (29 июня 2011 года, конференц-зале гостиницы «Милан») |
|
ФОТО ТРЕНИНГА В КИЕВЕ (30 июня 2011 года, офис компании «ЭСКО») |
|
июль 2011 года