Французский ритейлер «Леруа Мерлен» намерен за пять лет увеличить сеть гипермаркетов по России до 140, передает ТАСС со ссылкой на гендиректора компании Венсана Жанти.
«Сейчас у нас есть план развития компании, который подразумевает открытие магазинов в городах, где проживают более 400 тыс. жителей. На данный момент у нас есть 45 магазинов, через пять лет их будет 140», — сказал он.
По словам Жанти, компания планирует открывать около 20 магазинов в год. При этом в текущем году ритейлер откроет порядка 15 магазинов, а общая сумма инвестиций на них составит 30 млрд руб.
В настоящее время «Леруа Мерлен» ведет строительство первого собственного логистического центра в Москве стоимостью $100 млн.
Апрель 2016 г.