Международная группа Adeo, которой принадлежит сеть строительных магазинов «Леруа Мерлен», решила не ограничиваться созданием «профессиональных» зон в своих гипермаркетах и запустила новый масштабный проект — «МаксиПРО», который позиционируется как комплексная платформа для решения всех задач строительного и эксплуатационного бизнеса.
В ближайших планах — открытие полноценного шоу-рума для B2B-клиентов. Целевая группа — строительные компании и профессиональные строители.
Сервисы «МаксиПРО» для строительных компаний:
Сервисы «МаксиПРО» для профессиональных строителей:
В качестве партнёров на данный момент выступили Knauf, Ytong, Tikkurila, Stout, Ceresit, Grundfos, Makita, Fischer, Caparol, Kerama Marazzi, Rothenberger, Sika, Rockwool, Metabo.
«С запуском «МаксиПРО» компания «Леруа Мерлен», безусловно, в первую очередь планирует потеснить «Петрович», — прокомментировал информационному порталу «Ради Дома PRO» управляющий партнер сети «220 вольт» Алексей Фёдоров. — Комплексная платформа при значительных инвестициях, которые, конечно, будут, может в чрезвычайно короткие сроки не только забрать значительную долю трафика у других игроков рынка, но и выбиться в лидеры».
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
«МаксиПРО» — проект ООО «Про Восток». По данным ЕГРЮЛ, 99% долей компании принадлежит ООО «Леруа Мерлен Восток», 1% — строительной «дочке» французского ритейлера ООО «КИП». Генеральный директор — Виктор Киселенко, ранее он занимал должность юридического директора «Леруа Мерлен». Официальный сайт проекта: https://maxipro.ru/
9 апреля 2019 года