Honda (Хонда) обновила свой самый популярный портативный генератор EU20i еще более универсальным EU22i с большей мощностью, улучшенной топливной экономичностью и более тихой работой. Публикуем характеристики, отзывы, фото.
Первый портативный генератор Honda (Хонда) с инверторной технологией был выпущен еще в 1987, он обеспечивал достаточно стабильное электричество для питания наиболее чувствительных приборов. К середине 1990-х компания выпустила EX500 со встроенным микропроцессором для производства синусоидального электрического тока такой же стабильности как питание в обычной сети. Сегодня, Honda (Хонда) предлагает клиентам полную линейку инверторных генераторов от сверхлегких портативных моделей, идеальных для походов и кемпинга, до больших профессиональных, способных питать энергоемкие чувствительные приборы.
Более универсальный чем прежде
Со времени начала продаж в 2001, EU20i пользовался популярностью среди взыскательных пользователей, обеспечивая мощность до 2,0 кВт в компактном и легком переносном корпусе. Оборудованный более мощным двигателем, новый EU22i производит на 10% больше энергии, но имеет практически в тот же размер и вес как и его предшественник.
Низкий уровень шума и улучшенная топливная экономичность достигаются за счет более объёмного 120 см³ двигателя GXR120, который работает на более низких оборотах нежели 100 см³ двигатель в предыдущей модели. Гарантированный уровень шума 90 дБ означает, что генератор работает почти бесшумно.
Емкость топливного бака осталась такой же как у EU20i, при этом время непрерывной работы увеличилось до 8,4 ч, в зависимости от уровня энергопотребления. Если в режиме «Макс. мощь» инверторы Honda (Хонда) поддерживают на выходе точно заданный уровень тока вне зависимости от скорости работы двигателя, то доступный эко-режим «Eco-throttle» снижает скорость оборотов двигателя так, чтобы точно соответствовать текущему уровню потребления. Эко-режим экономит топливо, уменьшает шум и продлевает срок службы двигателя. Переключение между режимами «Макс. мощь» и «Eco-throttle» осуществляется с помощью переключателя на панели управления.
Новый двигатель GXR120 лучше справляется с изменяющейся нагрузкой от подключенных устройств быстрее увеличивая скорость работы при увеличении нагрузки. Соответствует стандарту Евро-5.
Двигатель и электронная начинка полностью скрыты за звукопоглощающим защитным корпусом. Сухой вес составляет 21,1 кг, а при полной заправке топливом всего 24,2 кг, так же как у предыдущей модели EU20i. Большая, удобная для захвата ручка обеспечивает комфортную, легкую переноску одной рукой. Улучшен кожух ручного стартера для большего сопротивления износу.
Габаритные размеры идентичны предыдущей модели
Новая конструкция топливного клапана облегчает подготовку к длительному хранению. Выбор определенного положения переключателя на главном двигателе позволяет прекратить подачу топлива во время работы двигателя, пока весь бензин в карбюраторе не израсходуется, и двигатель не остановится. Опорожнение карбюратора таким образом перед хранением помогает предотвратить различные проблемы, в частности засорение карбюратора некачественным топливом и обеспечивает легкий запуск, когда генератор понадобится вновь.
Возможность параллельного подключения
Возможность параллельного подключения доступна для всех инверторных генераторов Honda (Хонда). Поскольку уровень вырабатываемого электричества контролируется микропроцессором, то две одинаковые модели можно объединить при помощи специального кабеля. Два генератора будут работать как один механизм там, где нужен больший уровень мощности, сохраняя при этом возможность легкой и удобной переноски/хранения. Объединенные кабелем, два генератора EU22i могут вырабатывать идеально чистый переменный ток напряжением 3,6 кВТ.
В генераторе EU22i также есть выходное гнездо постоянного тока 12В, 8,3А, идеально подходящее для зарядных устройств при использовании дополнительного адаптера.
Более лёгкое и удобное обслуживание
Как и в предыдущей модели, в EU22i предусмотрена система защиты от низкого уровня масла.
Техническое обслуживание генератора легко осуществлять благодаря специальным дверцам в корпусе. Замена моторного масла, необходимая каждые 100 часов работы, проводится легче и чище чем раньше. Уменьшен риск пролива масла благодаря удлиненному резиновому желобу для сдерживания масла во время опустошения маслосборника, а увеличенная в диаметре заливная горловина позволяет заливать масло прямо из канистры без нужды в воронке.
Бытовое и профессиональное использование
Портативный генератор EU22i имеет характеристики, привлекательные для широкого круга потребителей. Его малый вес и лёгкость запуска (даже после долгого периода без эксплуатации) гарантируют быструю установку и использование для питания домашних приборов таких как фен, телевизор или компьютер в удаленных от цивилизации местах, например во время похода или кэмпинга. Супер-тихая работа дает возможность использовать генератор, не доставляя неудобств соседям.
EU22i также отлично послужит на строительных работах, выездных фото/видео съемках, для обеспечения питания передвижных киосков, мобильных медицинских центров, где инвертерная технология прекрасно подойдет для сверхчувствительного медицинского оборудования. Лёгкий запуск, продолжительное время эксплуатации без дозаправки, низкие требования к техническому обслуживанию позволяют использовать генератор при любой необходимости на постоянной основе.
Новый генератор EU22i – это идеальный источник резервного питания для дома и сада. Подходящий для питания сложных электронных приборов, он также обладает достаточной мощностью для того, чтобы обеспечить энергией многие электроинструменты, что облегчает выполнение любых видов работ по дому и саду вдали от основных источников питания.
Для тех, кому требуется надежный и качественный источник электроэнергии в самых удаленных уголках, EU22i – идеальный выбор.
Начало продаж новых генераторов в Россию запланировано на 3-4 квартал 2018 года.
EU22i технические характеристики
Honda в социальных сетях
Facebook: www.facebook.com/hondamotorussia
В Контакте: www.vk.com/hondamotorussia
YouTube: www.youtube.com/user/russiahonda
03 июля 2018 года