3 сентября на ВВЦ в рамках XVII Международной выставки «Цветы-2010» прошла презентация официального Интернет-представительства компании Lechuza в России.
Бренд Lechuza принадлежит немецкой компании Geobra BrandstätterGmbH & Co. KG. А ее продукция – высококачественные дизайнерские цветочные горшки, снабженные оригинальной системой подпочвенного орошения.
В ходе мероприятия ведущий менеджер по продажам Lechuza Эрик Майер и генеральный директор Интернет-магазина Lechuza.ru Артур Илиев поделились планами компании по поводу экспансии на российский рынок, рассказали об идеологии бренда, новых коллекциях.
«Бренд Lechuza экспортируется в 65 стран мира, оборот компании составляет примерно 33 млн. евро. Мы рады выйти на российский рынок. Философия нашего бренда заключается в совмещении красоты, технологичности и инновационности. Благодаря открытию официального Интернет-магазина Lechuza.ru, с этими достоинствами могут познакомиться многие россияне», — заявил Эрик Майер.
В свою очередь Артур Илиев остановился на преимуществах Интернет-магазина Lechuza.ru: демократичности цен, оперативности, быстром сервисе: «Мы считаем, что будущее – именно за интернет-продажами. На нашем сайте представлен подробный каталог, а сама система сайта позволяет очень просто и быстро выбрать кашпо подходящего размера и дизайна и оформить заказ буквально за четыре шага».
А затем представил гостям кашпо из новых коллекций: Balconera и Diamante.
Главная характеристика Diamante – эксклюзивная форма, напоминающая грани бриллианта и матовая отделка. Balconera — более летняя, дачная коллекция. В ее основе пластик с оригинальной фактурной поверхностью под плетеную мебель. Эти кашпо разрабатывали специально под условия установки на балконе или веранде (отсюда и название).
Как и все предыдущие коллекции Lechuza, Balconera и Diamante обладают ультрасовременной системой автополива, обеспечивающей доступ воды к растениям в течение 12 недель.
Возможности системы и ее действия показала собравшимся гостям и журналистам на примере одного из цветочных кашпо эксперт по флористике Lechuza Елена Аверина. Ее мастер-класс завершил программу официального открытия.
В целом, процедура пересаживания комнатного растения в кашпо Lechuza мало чем отличается от посадки цветка в любой другой горшок. Единственная разница – в необходимости предварительно установить элементы системы автополива на дно емкости, а затем засыпать специальный дренажный состав, обогащенный минералами и питательными веществами, необходимыми для роста растений. После пересадки растение еще несколько недель продолжают поливать в обычном режиме до тех пор, пока его корни не разрастутся и не достигнут дренажного слоя. С этого момента можно исключить полив в обычном режиме и лишь изредка подливать воду, ориентируясь на показания специального индикатора уровня воды.
ФОТО ПРЕЗЕНТАЦИИ: | |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |