Совсем недавно мы писали о том, что корпорация StanleyBlack&Decker приобрела бренд Craftsman у холдинга Sears Holdings. 9 марта 2017 года на официальном сайте Sears Holdings был опубликован пресс-релиз (http://searsholdings.com/press-releases/pr/2033) с финансовым отчетом об итогах 2016 года. В нём сказано, что «операционные результаты указывают на существенные сомнения, связанные со способностью компании продолжать деятельность». Фактически Sears объявляет о возможном банкротстве.
По данным портала E-Pepper.ru (http://www.e-pepper.ru/news/sears-pal-zhertvoj-amazon.html), Sears нёс убытки на протяжении нескольких лет, в 2016 году чистый убыток составил $2,2 млрд. Одной из причин, очевидно, стала неспособность противостоять интернет-ритейлерам, в первую очередь Amazon. Американские потребители демонстрируют всё более явную склонность к совершению покупок в интернет-магазинах. Sears пытался учесть это изменение поведения потребителей, объявив о переходе к омниканальной стратегии, но сделал это слишком поздно.
Возникает закономерный вопрос – причём здесь Craftsman, если он ещё раньше перешёл под крыло StanleyBlack&Decker? Притом, что хотя бы за судьбу этого бренда мы можем не переживать. Есть все основания надеяться, что благодаря вовремя заключенной сделке со StanleyBlack&Decker Craftsman ожидает блестящее будущее, а не уход с рынка, как это произойдёт в 2019 году с другим известным и популярным брендом Viking (https://master-forum.ru/zelyonyj-viking-prevrashhaetsya-v-oranzhevyj-stihl/).
Март 2017 г.