Садовый бренд Gardena открывает набор участников на второй сезон реалити-шоу «Мой сад». К участию в проекте приглашаются опытные садоводы, знающие всё о правильном выращивании растений и обустройстве загородного участка, а также желающие почерпнуть много новой и полезной информации о садоводстве, которые готовы опубликовать её на своих страницах в социальных сетях и/или на канале Youtube.
Весной 2017 года Gardena запустила первое в России реалити-шоу «Мой сад» в социальных сетях. В течение четырёх месяцев садоводы создавали миниатюры известных во всем мире садов у себя в квартирах – от тропических до съедобных – и боролись за главный приз – газонокосилку Gardena. За время проекта для участников были проведены 6 мероприятий, благодаря которым они получили целый кладезь знаний о выращивании растений и об уходе за ними от настоящих профессионалов своего дела.
Во втором сезоне участников проекта Gardena ожидают новые интересные встречи, лекции и мастер-классы. Садоводы будут получать продукцию Gardena, тестировать её и размещать итоги пользования и отзывы в свои социальные сети и/или на канале Youtube, делясь ими с подписчиками.
Каждую неделю участников ожидают задания — их нужно выполнить, отчитаться об этом перед подписчиками и получить за это баллы. Участники проекта, набравшие наибольшее количество баллов, поборются за главный приз от бренда Gardena.
Садоводы, желающие принять участие во втором сезоне реалити-шоу «Мой сад», должны до 10 апреля 2018 года прислать заявку на почту maria@redline-pr.ru или написать о своём намерении поучаствовать в социальные сети Gardena.
⇒ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Компания Gardena («Гардена») основана в 1961 году в городе Ульм (Германия). Её продукция стала образцом качества и надежности для миллионов домовладельцев и садоводов во всем мире. Бренд предлагает полный ассортимент товаров для ухода за садом — будь то системы полива, насосы, продукция для обработки почвы, ухода за газонами, деревьями и кустарниками или садовый инструмент.
На сегодняшний день Gardena признана ведущим брендом на рынке высококачественного садового инструмента в Европе и представлена более чем в 80-ти странах по всему миру. Её продукция создана для людей, для которых собственный сад является источником неиссякаемой энергии и вдохновения, местом отдыха, спокойствия и уюта.
В России продукция Gardena представлена с 1996 года. С 2007 года Gardena является членом группы Husqvarna («Хускварна») и одним из её основных глобальных потребительских брендов.
Российский сайт компании Gardena: www.gardena.ru
Информационная линия: 8-800-200-1962
Март 2018 года