В начале 2018 года в столице Дании Копенгагене (Copenhagen) прогремел «Скандинавский Гром» (Nordic Thunder) – состоялась очередная премьера новинок компании Milwaukee, одного из признанных мировых лидеров в разработке и производстве аккумуляторных инструментов (напомним, что бренд Milwaukee принадлежит международному концерну TTI, который также выпускает продукцию под торговыми марками AEG, Ryobi и Homelite. – Прим. ред.).
Такие презентации давно уже стали ежегодной традицией и всегда сопровождаются премьерами каких-то принципиально новых технологий, концепций:
Как обычно, на презентацию были приглашены дилеры Milwaukee со всего мира, в том числе и из России.
Предлагаем вашему вниманию подробнейший репортаж, подготовленный главным редактором журнала «Потребитель. Инструменты» и сайта www.master-forum.ru Андреем Зборовским. (К слову, в январе мы «по горячим следам» сделали экспресс-репортаж, ссылка на него здесь. — Прим. ред.).
Местом проведения конференции стала одна из архитектурных достопримечательностей Копенгагена – отель Bella Sky. Там же гости и проживали, а все мероприятия прошли в большом павильоне неподалёку. Дорогу к нему – чтобы никто не заблудился – «протоптали» с помощью заметных красных следов.
По уже давно сложившейся традиции, всё началось с демонстрации эффектного ролика, повествующего об основных вехах развития и достижениях «Милуоки»:
Дальше последовала теоретическая часть презентации – маркетинговый доклад.
Как и на всех предыдущих конференциях, первое слово досталось господину Чизвеллу. Он рассказал об итогах 2017 года.
По словам Джейсона, Milwaukee была и остаётся самой быстрорастущей инструментальной компанией в мире. В подтверждение своих слов он привёл показатели прироста объёма продаж за последние 10 лет: 2012-й год – 22%, 2013 – 34, 2014 – 25, 2015 – 25, 2016 – 23, 2017 – 23%.
Показательны также результаты 2017 года (приросты по некоторым продуктовым группам):
В 2018 году самая главная категория Milwaukee – аккумуляторная система M18 – пополнится 31 новинкой и количественно перешагнёт рубеж в 120 инструментов. А качественно – с точки зрения инновационности и эффективности – она была, есть и остаётся непревзойдённой.
Другие линейки тоже расширятся: аккумуляторная система M12 – до 70 моделей (15 новинок), расходные материалы и аксессуары – до 2800 (146 новых позиций), ручные инструменты – до 300 (30 новинок).
В заключение своего выступления господин Чизвелл подчеркнул, что основной капитал Milwaukee – это люди, причём не только сотрудники самой компании и многочисленные дилеры по всему миру, но и конечные пользователи.
На этом деловая часть первого дня конференции закончилась. На следующее утро всех гостей снова собрали в большом зале, разделили на группы и отправили в увлекательное путешествие по тематическим рабочим станциям.
Каждой из рабочих станций мы решили посвятить отдельный репортаж:
На этом закончилась практическая часть, а вместе с ней и вся конференция Milwaukee 2018 года. До новой встречи в 2019-м!
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Официальный европейский сайт компании Milwaukee: www.milwaukeetool.eu
Официальный российский сайт компании Milwaukee: www.milwaukeetool.ru
Спасибо за внимание!
Автор: Андрей Зборовский.
Редакция журнала «Потребитель. Инструменты» и сайта www.master-forum.ru
благодарит российское представительство Milwaukee
и лично Руслана Лазора за приглашение и организацию поездки.
Январь, август 2018 года