1-й, везде

2-й, везде

3-й, везде

4-й, везде


Присоединяйтесь к нам в соцсетях

Главные новости /все

Аккумуляторная система AEG Pro 18V пополнилась двумя бесщёточными дрелями-шуруповёртами – BS18C2BL и BSB18C2BL
0
47
20 июня состоялся пресс-завтрак Grundfos на тему «Госзакупки против энергоэффективности: законы и реальность»
0
118
Чем можно заменить участие в выставке «Отечественные строительные материалы» (ОСМ)?
0
97
Ручной фрезер… по металлу. Мы протестировали уникальную новинку Metabo – KFM 16-15 F
0
592
В аккумуляторном 18-В семействе Ryobi One+ очередное пополнение – пылесос R18PV
0
247
Двигатели Vanguard для строительной техники на выставке Bauma CTT Moscow Russia
0
269
Eaton AFDD+ для защиты от дугового пробоя, замыкания на землю и сверхтоков
0
421
Бензомоторные газонокосилки Husqvarna: новинки 2018. Когда время — деньги!
0
710
Садовая техника AL-KO: обзор новинок 2018
0
324
Силовая и строительная техника «Вымпел»: обзор 2018
0
245
3 июля в Москве пройдёт конференция Clage 2018
0
330
Итоги 19-й Международной специализированной выставки «Металлообработка-2018»: официальный пост-релиз
0
267
Мотоблоки «Целина» и дополнительное оборудование к ним. Пермские универсалы
0
389
Выставка MosBuild 2019: строим будущее индустрии вместе
0
180
Компания Metabo представила очередную интересную новинку – аккумуляторный заклёпочный пистолет NP 18 LTX BL 5.0
0
482
Надёжность кресел, перил и ограждений на «Ростов Арене» гарантирует крепёж Fischer
0
217
Новые насадки для комбисистемы Gardena: треугольная щелевая щётка, очиститель для жёлобов и плодосъёмник
0
244
Новый насосно-смесительный узел Oventrop Regufloor H в упрощённой комплектации
0
256
Поступила в продажу новая насосная установка повышения давления Grundfos CMBE Twin
0
170
Компания «Грундфос» подписала соглашение о сотрудничестве с WorldSkills Russia
0
150
Как сделать русскую картошку фри? Готовится к запуску первый в России завод по переработке и консервированию картофеля
0
204
В начале июня во все гипермаркеты «Оби» поступила «Большая энциклопедия ремонта»
0
231
Новый погружной насос Kärcher SP 5 Dual подходит для перекачки как грязной воды, так и чистой практически досуха
0
158
Футбольная лихорадка от Kärcher: эксклюзивная серия Football Edition, состоящая из мини-мойки K 5 и пылесоса WD 3 Car
0
236
«Палыч» выбрал Viessmann
0
234
Компания Metabo представила новые сильноточные LiHD-аккумуляторы ёмкостью 4,0; 5,5 и 8,0 А*ч
0
591
Новый объединённый номер «Весна 2018» журналов «Инструменты», «GardenTools» и «Всё для стройки и ремонта»
0
728
Акция от De Dietrich: подарок при покупке котла!
0
304
Российский учебный центр Viessmann выпустил первых сертифицированных специалистов по промоборудованию
0
256
Акция Oventrop PPSU+Инструмент
0
269
Обзор новинок садовой техники Makita сезона 2018: когда два лучше, чем один
0
511
Новинки продукции Stihl сезона 2018
0
504
23 мая в сирингарии Ботанического сада МГУ стартовал второй сезон реалити-шоу Gardena «Мой сад»
0
206
Новинка от DeWALT – аккумуляторная газонокосилка DCMW 564P2
0
503
Sika запускает производство полимерных мембран в России
0
227
Годовая пресс-конференция Bosch 2018. 25 лет устойчивого развития в России
0
715
Первое обучение в Академии завода Viessmann в Липецке
0
1053
Пылесос для сухой и влажной уборки Bort BSS 1425 PowerPlus
0
432
Пылесосы и воздуходувки Bort: обзор новинок 2018. Средства от пыли и мусора
0
410
Объявлен старт конкурса архитектурных и дизайнерских решений Egger D&D
0
269

Лучшие
мастер-классы /все

Акции /все

Конкурс компании 3М «Мы защищаем профессионалов» 2018
С 1 июня по 31 октября 2018 года
0
155
Футбольная лихорадка от Kärcher: эксклюзивная серия Football Edition, состоящая из мини-мойки K 5 и пылесоса WD 3 Car
0
236
Акция от De Dietrich: подарок при покупке котла!
До 30 июня 2018 г.
0
304
Акция Oventrop PPSU+Инструмент
0
269
Объявлен старт конкурса архитектурных и дизайнерских решений Egger D&D
С 15 мая до 15 сентября 2018 г. 
0
269
Скидки до 20% инструмент Knipex, Wera, Bessey, Heyco, Testboy, Exact, Parat, Picard, Rennsteig в честь юбилея
С 15 мая по 30 сентября
0
478
Акция «Ольмакс»: «Весна – время обновления!» (до 31 мая 2018 года)
До 31 мая 2018 года
0
508
Компания Patriot объявила о старте масштабной акции «Миллион за триммер»
С 2 апреля по 22 июля 2018 года
0
1074
Акция компании «Оптулс»: «Бесконтактный тестер – бесплатно»
С 01 октября 2017 по 31 мая 2018 года
0
741
Выиграйте 11000 $ в конкурсе «Я и Briggs&Stratton» в честь 110-летия компании! Такой приз получит и покупатель, и магазин
1 марта - 31 августа 2018 года
0
1310
С началом весны De Dietrich снижает цены
С 1 марта 2018 года
0
409
Продавать и монтировать оборудование Viessmann стало выгоднее
До мая 2018 года
0
563
Специальное предложение на Knipex и Wera – акция продолжается!
До 30 июня 2018 года
0
2654
Акция Bessey Door-Openers в «Оптулс»
До 29 июня 2018 года
0
939
Выиграй поездку на Formula 1 вместе с Hajdu!
С 20 ноября 2017 по 30 июня 2018 года
0
987
Инструменты Red Bull Racing by Wera: ограниченная серия
До окончания акционного товара на складе
0
6347
Honda – это не всегда дорого! Коса с 4-тактным двигателем UMK 435 T всего за 25 900 рублей
До окончания акционного товара. Предложение ограничено
0
10858
Распродажа показной техники – скидки до 50%!
До окончания акционного товара. Предложение ограничено
0
10837
Покупателю бензинового культиватора Caiman Neo – телескопический опрыскиватель в подарок
До окончания акционного товара на складе. Предложение ограничено
0
10463
Спешите выиграть новый шуруповерт Ryobi 14.4 Lithium-ion !
0
1448

Лучшие репортажи /все

Лучшие тесты /все

Опросы

Какую садовую технику Вы собираетесь купить?

Результаты опроса

Загрузка ... Загрузка ...

Выставки

Белорусский дом. Осень-2016 - 3-5 ноября 2016

Фестиваль Столярного Дела: 15-16 апреля 2017, Москва

Spoga+Gafa 2017: 3-5 сентября, Кельн (Германия)

Фестиваль Столярного Дела 2017: 23-24 сентября, Санкт-Петербург

Слёт Мастеровых #14 на MITEX 2017: 7-10 ноября, Москва

Interlight Moscow 2017: 7-10 ноября 2017, Москва

Ремонт Экспо 2018: 2-4 февраля 2018, Москва

City Build Russia 2018: 26-27 февраля, Москва

Мир климата 2018: 27 февраля - 2 марта 2018

Дом и Сад 2018 - 1-4 марта, Москва

Ландшафт Экспо 2018: 2-4 марта 2018, Москва

Eisenwarenmesse 2018: 4-7 марта, Кельн (Германия)

Дом. Дача. Дизайн 2018: 15-17 марта, Беларусь, г. Могилев

Строй-Volga-2018: 3-5 апреля, Волгоград

MosBuild, WorldBuild Moscow 2018: 3-6 апреля, Москва

Batimat Russia 2018: 3-6 апреля, Москва

Интерфлора 2018: 18-20 апреля, г. Москва, Гостиный Двор

Сибирская дача 2018: 26-29 апреля, Красноярск

Intertool Kiev 2018: 15-18 мая, г. Киев, Украина

КлиматАкваТЭкс 2018: 16-19 мая, Красноярск

Малоэтажное домостроение 2018: 16-19 мая, Красноярск

Unibuild 2018: 6-7 июня, Нальчик

ExpoDrev Russia 2018: 4-7 сентября, Красноярск

Осень на даче 2018: 13-16 сентября, Красноярск

City Build Russia 2018: 27-28 сентября, Санкт-Петербург

CIHS-2018: 10-12 октября, Шанхай (Китай)

Строим дом 2018: 20-21 октября, Санкт-Петербург

MITEX 2018 - 6-9 ноября, Москва

Агропромышленный форум Сибири 2018: 14-16 ноября, Красноярск

Электротехника. Энергетика 2018: 21-23 ноября, Красноярск

Строительство и архитектура 2019: 22-25 января, Красноярск

Металлообработка и сварка 2019: 29-31 января, Красноярск

ОСМ 2019: 29 января - 1 февраля, Москва

Aquatherm Moscow 2019: 12-15 февраля, Москва

Новый двигатель Vanguard – новый класс от Briggs&Stratton!

0
731
Briggs Stratton Vanguard двигатель Сергей Голубев Максим Зелюкин

Представители компании Briggs&Stratton Сергей Голубев и Максим Зелюкин на презентации нового двигателя Vanguard

В октябре 2017 года компанией Briggs&Stratton (Бриггс энд Страттон) была представлена новая модель в линейке Briggs&Stratton Vanguard – двигатель с максимальной мощностью в 6,5 л.с. и горизонтальным расположением коленвала. В общем, по своим характеристикам это очень востребованный двигатель, пригодный для использования на всевозможной моторной технике – садовой, силовой, строительной. Примечательно, что мировая премьера новинки состоялась в рамках дилерской конференции ЗАО «Красный Октябрь – Нева», и новые двигатели были показаны не только «по отдельности», но и установлены на мотоблоки «Нева».

Публикуем информацию о новом двигателе Briggs&Stratton Vanguard 12V3: фото, технические характеристики, описание, отзывы, фото, видео.


Vanguard 12V3 Бензиновый двигатель для садовой и силовой техникиBriggs&Stratton Vanguard 12V3
Бензиновый двигатель для садовой и силовой техники

  • ТИП: бензиновый 1-цилиндровый 4-тактный воздушного охлаждения с верхним расположением клапанов (OHV) и горизонтальным коленвалом
  • РАБОЧИЙ ОБЪЁМ: 203 см3
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА/ ХОД ПОРШНЯ: 68,0/ 56,0 мм
  • МОЩНОСТЬ (3600 об/мин): 4,85кВт (6,5 л.с.)
  • ЗАЖИГАНИЕ: конденсаторное (CDI)
  • ЗАПУСК: тяговый трос, электростартёр (опция)
  • ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 3,1 л
  • ЁМКОСТЬ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА: 0,6 л

Несколько слов об ассортименте Briggs&Stratton

Компания Briggs&Stratton (Бриггс энд Страттон) известна прежде всего своими двигателями для газонокосилок – в этом сегменте у неё попросту нет конкурентов ни по валовому объёму, ни по техническим особенностям. Такие двигатели применяют обычно для «бытовых» серий техники, отсюда и их особенности – сравнительная простота и невысокая цена. Характерные особенности современных двигателей этой линейки – простота запуска (не более чем со второго рывка стартера), автоматическое управление воздушной заслонкой, сниженный уровень выброса вредных веществ. С возрастанием мощности в спецификации двигателей появляются и другие особенности, в частности, чугунная вставка в гильзу цилиндра для увеличения ресурса, «тихие» глушители и множество различных «фирменных» разработок – таких, например, как система запуска InStart (от устанавливающегося прямо на двигатель аккумулятора). Для более мощной техники, к примеру, тракторов, культиваторов и мотоблоков, мини-электростанций, применяют двигатели других линеек. Разновидностей этих двигателей довольно много, среди них есть модели с горизонтальным и вертикальным расположением коленвала и разнообразными техническими решениями. От обычных бытовых «газонокосилочных» они отличаются не только увеличенной мощностью. Косилка – техника сравнительно недорогая, после выработки ресурса двигателя её можно просто заменить на новую. «Обновлять» таким образом трактор или даже культиватор экономически невыгодно, поэтому и расчётный ресурс у их моторов должен быть выше.

Отдельная группа Briggs&Stratton – двигатели Vanguard. Эти двигатели – коммерческого назначения. А это значит, что при их разработке нет никаких компромиссов с целью «специализации» или снижения цены. «Коммерческие» двигатели должны работать при необходимости хоть по многу суток подряд, с перерывами только на техническое обслуживание. Причём – работать в любых условиях, при любой температуре, при повышенных и неравномерных нагрузках, быть простыми в обслуживании, эксплуатации и ремонте и при этом иметь чрезвычайно высокий ресурс. О соответствии Vanguard этим требованиям говорит простой факт – три года гарантии компании даже при коммерческом использовании. В эту группу входят моторы мощностью от 5,5 до 37 л.с, с горизонтальным и вертикальным расположением коленвала.

Модельный ряд и технологии Vanguard

Все двигатели Briggs&Stratton Vanguard имеют чугунную гильзу цилиндра и двойные подшипники коленвала. Другие особенности зависят от мощности. И здесь можно разделить их на две группы.

Небольшие двигатели (до 13 л. с.) имеют ручной старт, электрический возможен опционально. Они сделаны по принципу: «поставил и забыл» – всё необходимое для их работы, включая бензобак и глушитель входят в комплект. В общем, такой двигатель можно вынуть «из коробки», заправить и запустить, даже ни к чему не прикручивая. Обычно их применяют на технике с «открытыми моторами».

Двигатели с мощностью от 14 л.с – это отдельные агрегаты, которые ставятся на сложную технику. Эти модели – двухцилиндровые, с электрозапуском, системой смазки под давлением и сменным масляным фильтром – в общем, они во многом напоминают «автомобильные» моторы. И их точно так же можно «спрятать под капот» и открывать капот только для проверки и техобслуживания: даже в базовом исполнении манипуляций с таким двигателем для запуска не требуется – достаточно только прикрепить к ним топливный бак с топливопроводом, глушитель (на некоторых моделях он установлен «в базе») и систему управления.

Некоторые мощные модели Briggs&Stratton Vanguard оснащены электронной системой впрыска топлива (Electronic Fuel Injection – EFI). Проще говоря, это уже не карбюраторные, а инжекторные двигатели.

Ещё одна из множества особенностей, применяемых на Briggs&Stratton Vanguard – система TransportGuard. Она появилась в 2010 году, ставится на двигатели малой мощности. Эта система исключает попадание топлива в масло в процессе транспортировки и перевозки техники. В системе TransportGuard топливный кран и выключатель зажигания совмещены, при выключении зажигания перекрывается и доступ топлива.

Новый двигатель

Двигатель Briggs&Stratton Vanguard 12V3 – это отнюдь не модификация существовавших ранее моделей. Это двигатель спроектированный с «нуля» под современные требования к профессиональной технике. Как и любой Vanguard, двигатель рассчитан на коммерческое применение, но в сравнении с ранними моделями имеет целый ряд преимуществ – как видимых невооружённым глазом, так и «невидимых» без привлечения специального оборудования. По «невидимым» характеристикам новый двигатель Vanguard превосходит аналогичные параметры у двигателей других производителей. Перечислим только основные особенности.


Я и Briggs&Stratton конкурс Бриггс энд Стрэттон 110 лет компании⇒ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Выиграйте 11000 $ в конкурсе «Я и Briggs&Stratton» в честь 110-летия компании! Такой приз получит и покупатель, и магазин


Обновлённая система TransportGuard

Одним рычагом управляется не только топливный кран и выключатель зажигания, но ещё и обороты двигателя. Возможно и дистанционное управление – с помощью троса и рычага, выведенного к оператору оборудования, на которое установлен двигатель. Преимущества неоспоримы – вместо трёх разных переключателей манипулировать нужно одним рычагом, что-то перепутать невозможно.

Совместимость

Двигатель по своим присоединительным размерам полностью совместим с двигателями Honda и их многочисленными китайскими аналогами. Это относится и к основному элементу системы управления – «общему рычагу» системы TransportGuard. Проще говоря, никаких переделок при создании новой модификации какой-либо техники или замене двигателя на действующем оборудовании вообще не требуется – буквально «один открутил, другой прикрутил».

Работа под уклоном

Данный параметр особенно важен для передвижной техники, вроде тех же мотоблоков или снегоотбрасывателей – на них иногда приходится преодолевать различные препятствия и канавы. Обычные двигатели подобной компоновки могут использоваться под уклоном до 20-25 градусов. При превышении этого значения срабатывает защита – специальный датчик отключает двигатель. После срабатывания датчика приходится устранять проблему – то есть вручную «выравнивать» технику и только потом – повторно запускать её. Кстати, случаи, когда  датчик не сработал и двигатель заклинил из-за масляного голодания, не относятся к гарантийным. По крайней мере, доказать связь сервису будет очень сложно, и чинить двигатель придётся за свой счёт. У нового Vanguard допускаемый максимальный угол наклона – 45 градусов. Это заведомо выше возможностей техники – на таких уклонах её не используют.

Неприхотливость к качеству топлива

На новом двигателе установлен обновлённый карбюратор, с никелевым покрытием на всех поверхностях, которые контактируют с топливом. Это позволяет практически избавиться от образования смолистых отложений на них, а значит, даже при длительной работе и использовании некачественного топлива характеристики двигателя не ухудшатся.

Лёгкий запуск

Для устойчивого пуска при любых температурах окружающей среды была изменена конструкция декомпрессора и использована конденсаторная система зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition). У обычных двигателей на вторичной обмотке катушки зажигания индуцируется напряжение порядка 20 000 вольт, у катушки CDI – до 50 000 вольт. При температуре до -18 °С запустить двигатель можно с одного рывка пускового троса стартера, при -30 °С – не более чем за шесть рывков. Для сходных по классу двигателей других производителей нормой считается 10 и даже более рывков при -25 °С.

Циклонный воздушный фильтр

Типов применяемых фильтров на современных двигателях довольно много. На новом Vanguard установлен наиболее эффективный из имеющихся вариантов – циклонный. Попадающий в цилиндрический корпус фильтра воздух закручивается, все крупные и тяжёлые пылевые частицы под действием центробежной силы относятся потоком воздуха к стенкам, ударяются о них, теряют энергию и опускаются в нижнюю часть корпуса, откуда просто выдувается наружу через специальный клапан. В центре корпуса находится фильтрующий элемент, который можно назвать «нанофильтром» – он отфильтровывает те немногие частицы, которые настолько малы и легки, что проходят центробежную очистку. Причём фильтр способен самоочищаться: попавшие в него частицы «вытряхиваются» за счёт вибрации при работе двигателя. Подобный фильтр может работать буквально в условиях любой запылённости – и двигателю с ним, что называется, «ничего не будет». Частицы пыли, способные ускорить абразивный износ цилиндра или засорить воздушные каналы карбюратора, не дойдут даже до фильтрующего элемента.

На практике фильтры такого типа на современных двигателях почти не встречаются – разве что иногда доступны в качестве опции. Дело в том, что для большинства условий работы они попросту избыточны. Но поскольку Vanguard – двигатель коммерческого назначения, подобный фильтр для него, что называется, «в самый раз». Стоит заметить, что применение этого фильтра практически не сказалось на габаритах двигателя.


Бриггс энд Стрэттон запчасти двигатель⇒ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Виктор Данилов, компания Briggs&Stratton. Советы сервисам по подбору запчастей


«Невидимые» особенности

Новый Vanguard имеет одинаковую с конкурирующими двигателями полную мощность, но при этом имеет большую полезную мощность, за счет более чувствительного регулятора оборотов. К тому же крутящий момент в диапазоне от 2400 до 3200 оборотов практически одинаков. Это обеспечивает уверенную работу при значительных переменных нагрузках.

Шумоснижение и уменьшение вибрации достигнуты за счёт целого комплекса технических решений. В частности вибрация уменьшена за счет уменьшения веса поршня и шатуна, для снижения резонанса утолщена нижняя часть топливного бака. Центр тяжести нового двигателя приближен к его геометрическому центру – это увеличивает устойчивость и снижает вибрацию. При разработке двигателя учитывались и оптимизировались даже такие «мелочи» как шум, точнее, «свист», возникающие при поступлении воздуха в камеру сгорания и при движении потока выхлопных газов внутри глушителя, «плеск масла» в картере. В общем, проще сказать об итоговом результате. В сравнении с «одноклассниками» значение вибрации снижено на 15 %, шума на 2,5 децибела. Это обеспечивает больший комфорт для пользователя при продолжительной эксплуатации оборудования.

Техническое обслуживание

Здесь стоит заметить, что интервал замены масла на новом двигателе увеличен вдвое – до 200 часов между техническими обслуживаниями. Фильтр способен работать до 600 часов без замены. А это, в свою очередь обозначает сокращение затрат на обслуживание – как временных, так и финансовых.

Видео презентации

Публикуем видео, которое было показано в рамках ежегодной дилерской конференции ведущего российского производителя мотоблоков и культиваторов ЗАО «Красный Октябрь – Нева» 5 октября 2017 года в Санкт-Петербурге, где компания Briggs&Stratton (Бриггс энд Страттон) провела презентацию нового двигателя Vanguard.

мотоблок Нева отзывы Красный Октябрь Vanguard двигатель Briggs Stratton

Новые Vanguard уже устанавливают на мотоблоки «Нева»

Области применения

Этот двигатель можно считать «первой ласточкой» в обновлённой линейке Vanguard. Отличий, особенностей и изменений в нём очень много. Впрочем, политика Briggs&Stratton (Бриггс энд Страттон) такова, что все нововведения довольно быстро, максимум в течение нескольких лет, появляются и на других моделях двигателей – сначала близких по классу, а затем, если это оправдано, их следует ожидать и на моторах других серий.

Основная область применения подобных двигателей – профессиональная работа в составе оборудования, использующегося в сложных условиях, в том числе при высоком уровне запылённости. Как уже говорилось, новый двигатель уже устанавливается на некоторые модели отечественных мотоблоков «Нева».

Также явно оправдано применение этих двигателей в профессиональном строительном оборудовании. Здесь на текущий момент раскрывать подробности мы не можем. Но можем намекнуть, что в 2018 году компания Briggs&Stratton (Бриггс энд Страттон) будет участвовать в ежегодной международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии», которая состоится в Москве с 5 по 8 июня 2018 года. С этого года выставка проходит под новым названием bauma CTT Russia.


Красный Октябрь Нева завод производство⇒ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Производство мотоблоков и культиваторов. Репортаж с завода «Красный Октябрь – Нева» в Санкт-Петербурге


Автор: Максим Грибоедов

Апрель 2018 года

Другие статьи по теме

Самое читаемое за месяц

1-й, везде

2-й и 3-й, СДВОЕННЫЙ, везде

4-й, везде