1-й, везде

2-й, везде

3-й, везде

4-й, везде


Присоединяйтесь к нам в соцсетях

Главные новости /все

Китайский Lifan признан банкротом: он задолжал сотни миллионов долларов
0
23
П9-850-РЭ – новый сетевой перфоратор от «Фиолент», полностью разработанный и выпускаемый в Крыму
0
82
Husqvarna представила обновлённые бензиновые снегоотбрасыватели 200-ой серии – ST 224, ST 227 и ST 230
0
65
Строгайте в размер с выгодой! Скидка 15% на рейсмусовые станки Powermatic 15SC в обеих модификациях 230/400 В
0
67
В 2021 году на выставке MosBuild одним из ключевых снова будет раздел «Оконные технологии»
0
57
Интерес к стройматериалам и инструментам во время карантина вырос на 21,8%
0
46
ESAB на выставке Rusweld 2020 (19-22 октября, Москва, ЦВК «Экспоцентр»)
0
144
Лучший сварщик России: долгожданный конкурс прошёл в Красногорске
0
115
Время обновлений. Новинки сетевых дисковых пил и углошлифовальных машин «Интерскол»
0
264
Перенос сроков проведения выставки MITEX на 2021 год
0
425
Аккумуляторные новинки «Интерскол». Единая цифровая платформа МСТ для сопровождения инструмента
0
345
Очередная новинка 2020 года от Metabo – сетевой циркулярный станок TS254M
0
349
Раскрывая возможности: сварщики поборются за звание лучших в России
0
417
Союз Независимой Инструментальной Розницы (СНИР)
0
885
Встроенный литий-ионный аккумулятор в двигателях Briggs&Stratton 500-й и 600-й серии
0
428
Реорганизация в концерне Grundfos
0
382
Выбор настоящих профессионалов: новая линейка лёгких, мощных и надёжных сетевых УШМ от «Фиолент» под круг 125 мм
0
580
Metabo представляет две новые модели ручных сетевых дисковых пил – KS 66 FS и KS 85 FS
0
551
Промокод на выставку MosBuild 2021: регистрация открыта! Москва, МВЦ «Крокус Экспо», 30 апреля – 2 марта
0
964
Две аккумуляторные 18-В новинки Metabo: сабельная мини-пила SSE 18 LTX BL Compact и мультитул MT 18 LTX BL QSL
0
526
Журнал “Инструменты” + “GardenTools” + “Всё для стройки и ремонта” серии “Потребитель” (объединённый выпуск “Лето-осень 2020”)
0
910
Выставка «Отечественные строительные материалы» (ОСМ) – №1 в календаре строителя на 2021 год!
0
387
Вебинар Manders и Mosbuild «Ассортимент тканей и пошив штор: 2 части успешных продаж»: 29 сентября, начало в 14:00
0
422
Выставка Spoga + Gafa: новые даты
0
499
Viessmann расширил линейку конденсационных котлов серии Vitodens 050-W
0
426
Жителям четырёх регионов России могут начать бесплатно подводить газ
0
481
Schneider Electric и Grundfos подписали меморандум о сотрудничестве в России
0
406
Новинки от «Белмаш» – кантошлифовальные станки Belmash EOS-91 и EOS-91/380
0
631
В России стартовали продажи долгожданной новой аккумуляторной цепной пилы для арбористов Husqvarna T540i XP
0
854
В ленточнопильном станочном «полку» Belmash пополнение – большие и мощные станки WBS-410, WBS-465 и WBS-465/380
0
929
Вебинар «Как подготовить идеальное портфолио» в рамках курса MosBuild Академии: 11 сентября с 12:00
0
596
Вебинар MosBuild Академии «Как построить успешный бизнес на продаже премиальной краски»: 8 сентября с 14:00
0
670
С 30 сентября по 2 октября в Красноярске пройдёт специализированная выставка «Эксподрев 2020»
0
700
8-10 сентября состоится крупнейшая в Казахстане онлайн-конференция под эгидой выставок KazBuild и Aquatherm Almaty
0
625
Grundfos представляет новый насос для ГВС со встроенным таймером
0
457
Объединённая экспозиция производителей из Германии на MITEX 2020
0
854
Husqvarna 120iB – мощный аккумуляторный воздуходув для средних и малых приусадебных участков
0
521
Новинка-2020 от «Белмаш» – многофункциональный деревообрабатывающий станок Belmash Mogilev 2.4 Eco
0
1326
«Мы можем формировать только будущее». Компания Fischer, мировой лидер в сфере крепежа, празднует тройной юбилей
0
643
Итоги и планы: завод «ЭСАБ-Тюмень» подвел итоги первого полугодия
0
779

Лучшие видео / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Лучшие
мастер-классы / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Лучшие репортажи / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Лучшие тесты / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Опросы

Какое масло Вы используете для смазки пильной цепи цепной бензопилы (электропилы)?

Результаты опроса

Загрузка ... Загрузка ...

Выставки

Слёт Мастеровых #14 на MITEX 2017: 7-10 ноября, Москва

Interlight Moscow 2017: 7-10 ноября 2017, Москва

Ландшафт Экспо 2018: 2-4 марта 2018, Москва

Batimat Russia 2018: 3-6 апреля, Москва

Интерфлора 2018: 18-20 апреля, г. Москва, Гостиный Двор

Сибирская дача 2018: 26-29 апреля, Красноярск

Intertool Kiev 2018: 15-18 мая, г. Киев, Украина

Малоэтажное домостроение 2018: 16-19 мая, Красноярск

Unibuild 2018: 6-7 июня, Нальчик

SibWoodExpo 2018: 11-14 сентября, Иркутск

Осень на даче 2018: 13-16 сентября, Красноярск

ФСД 2018 Санкт-Петербург: 28-29 сентября

China Machinery Fair 2018: 30 октября - 1 ноября, Москва

Агропромышленный форум Сибири 2018: 14-16 ноября, Красноярск

Электротехника. Энергетика 2018: 21-23 ноября, Красноярск

Новогодний подарок 2018: 6-9 и 13-16 декабря, Санкт-Петербург

Строительство и архитектура 2019: 22-25 января, Красноярск

Aquatherm Moscow 2019: 12-15 февраля, Москва

Дом. Дача. Дизайн 2019: 14-16 марта, Беларусь, г. Могилев

City Build Russia 2019 Москва: 19-20 марта

Дом и Сад 2019: 21-24 марта, Москва

КлиматАкваТЭкс 2019: 14-17 мая, Красноярск

Петербургская зелёная неделя 2019: 26-29 сентября, Санкт-Петербург

CIHS-2019: 10-12 октября, Шанхай (Китай)

ПромЭкспо 2019: 15-16 октября, Волгоград

City Build Russia 2019: 29-30 октября, Санкт-Петербург

Металлообработка и сварка 2019: 20-22 ноября, Красноярск

Ремонт Экспо 2020: 14-16 февраля, Москва

Eisenwarenmesse 2020: 1-4 марта, Кельн (Германия)

ShymkentBuild 2020: 11-13 марта, Казахстан, Шымкент

РСН и RosBuild 2020: 31 марта - 3 апреля, Москва

Коттедж. Строй. Экспо-2020: 2-5 апреля, Хабаровск

Город 2020: 15-17 апреля, Владивосток

Загородный дом. Весна 2020: 16-19 апреля, Москва

Фестиваль Столярного Дела Москва 2020: 25-26 апреля

Белорусский дом 2020: 14-16 мая, Беларусь, г. Минск

Архитектура ДВ 2020: 21-23 мая, Хабаровск

Spoga+Gafa 2020: 6-8 сентября, Кельн (Германия)

ЧеченСтрой Экспо 2020: 23-24 сентября, Грозный

Строим дом. Осень 2020: 26-27 сентября, Санкт-Петербург

ExpoDrev Russia 2020: 30 сентября - 2 октября, Красноярск

MITEX 2020: 10-13 ноября, Москва

Пром-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

Строй-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

Энерго-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

ОСМ 2021: 26-29 января, Москва

Мир климата 2021: 9-12 марта, Москва

MosBuild 2021: 30 марта - 2 апреля, Москва

AtyrauBuild 2021: 7-9 апреля, Казахстан, Атырау

BuildExpo Uzbekistan 2021: 16-18 июня, Узбекистан, г. Ташкент

AquaTherm Almaty 2021: 7-9 сентября, Казахстан, Алматы

KazBuild 2021: 7-9 сентября, Казахстан, Алматы

Виктор Данилов, компания Briggs&Stratton. Советы сервисам по подбору запчастей

6
7433

Для организации продаж любой сложной техники недостаточно бывает «привезти её в магазин, красиво поставить и повесить ценник». Ещё необходимо как минимум обеспечить возможность её гарантийного и технического обслуживания, ремонта, поставки запасных частей. А для этого необходимо «где-то взять» квалифицированных специалистов и консультантов. Причём многим специалистам, в частности сотрудникам сервисов, вовсе не обязательно сразу обладать энциклопедическими знаниями, которые всё равно приходят только с опытом. В их работе не меньше ценятся знание, где получить необходимую информацию, и умение ею воспользоваться. Кстати, этому тоже необходимо учиться.

Бриггс энд Стрэттон запчасти двигательЧто касается компании Briggs&Stratton (Бриггс энд Стрэттон), то основные вопросы по обучению специалистов различного уровня на территории России и стран СНГ можно решить, обратившись в её московское представительство. Помимо технической и информационной поддержки, представительство проводит очные семинары для специалистов, а также занимается поддержкой российского сегмента сайта Briggs&Stratton. Если знать, «где» и «как», на сайте можно найти информацию, полезную и для специалистов, и для обычных пользователей. Это небольшое интервью заодно можно считать «заочным семинаром», посвящённым особенностям работы с сайтом компании для обычных пользователей. В роли лектора, как и на очных семинарах компании, — Виктор Иванович Данилов, кандидат технических наук, региональный менеджер по техническому сервису компании в России и странах СНГ.

Виктор Иванович, время от времени сотрудники нашей редакции посещают проводимые вами семинары: мы, хотя и не «сервисники», но и нам необходимо иметь представление об особенностях техники. Но один из видов ваших семинаров, кажется, никто из нас не посещал — это работа с интернет-ресурсами. Неужели тема настолько сложная, что требует особого обучения?

Обучающие семинары, посвящённые конкретным разновидностям двигателей и конечной продукции, обычно рассчитаны на два-три дня. Отдельная тема — семинары, посвящённые интернет-ресурсам, работе с технической документацией и оформлением гарантийных талонов. Как показывает практика, эти «мелочи» в итоге вызывают не меньше вопросов, чем семинары по устройству, обслуживанию и диагностике. Мало того, работа «с бумагами» в настоящее время для сотрудников сервисов не менее важна, чем умение перебрать двигатель. Чтобы заказать запчасти, нужно знать, что заказывать, правильное оформле­ние документации тоже требует некоторых знаний. Всю необходимую информацию и документацию по технике можно найти на сайте Briggs&Stratton, русскоязычная версия сайта — www.briggsandstratton.com/eu/ru/. Но найти сам сайт в Интернете недостаточно — надо знать, где и что искать.

А какие трудности могут возникнуть у покупателя или сотрудника сервиса при поиске, скажем, руководства по эксплуатации двигателя или любых иных доступных документов? Ведь на сайте многих производителей подобная документация выложена в открытый до­ступ, проблем в том, чтобы её скачать и посмотреть, в общем, нет.

Дело в том, что у производителей обычно можно найти документацию на современные модели техники. Но она постоянно обновляется, документация устаревает, да и сами пользователи не всегда хранят докумен­ты на оборудование. К примеру, двигатели Briggs&Stratton Quantum выпускаются примерно 35 лет и за это время множество раз модернизировались. Разумеется, даже «поль­зовательские» инструкции к моделям разных годов выпуска различаются. Так что если в интернет-поисковике сделать запрос вроде «скачать инструкцию Briggs&Stratton Quantum», результат будет, на сторонних ресурсах такая документация встречается. Но далеко не факт, что она подойдёт к конкретной модели дви­гателя. Такая же ситуация и со всеми иными модификациями двигателей Briggs&Stratton. Сервисным специалистам ещё сложнее: чтобы заказать необходимые запчасти, им нужно знать точную модификацию. Всего у Briggs&Stratton имеется более 500 разновидностей двигателей, запомнить их все ни один человек не в состоянии. Ровно те же вопросы встают и перед пользователями продукции — даже для заказа каких-то простых запчастей, вроде воздушных фильтров, надо знать точную модификацию оборудования. Впрочем, запоминать ничего и не надо — для поиска достаточно обратиться к электронной базе данных компании Briggs&Stratton. Документацию можно найти практически на любую модель — но перед этим нужно указать, какая именно имеется в виду.

И каков алгоритм? Предположим, у нас уже есть двигатель Briggs&Stratton в составе какого-либо оборудования. Или техника Briggs&Stratton, то есть конечная продукция под этим брендом. Инструкция и другие документы, как обычно и бывает, утрачены. Как пользователь или сотрудник сервиса должен поступать, чтобы получить актуальную информацию?

Чтобы начать работу, достаточно знать индивидуальный серийный номер или модель, тип и код. Это набор цифр и букв, выбитый на металлических деталях двигателя или оборудования. В этих символах зашифрована вся необходимая информация о нём.

Модель двигателя — пять или шесть символов, указывающих на рабочий объём (в кубических дюймах) и основные особенности конструкции: исполнение, наличие и тип стартёра и т. д.

Тип — следующий набор символов: четыре символа, затем тире или пробел, затем ещё два. Первые четыре указывают на цвет, частоту вращения и производителя конечного оборудования. Ещё пара символов обозначает уровень эмиссии вредных веществ.

Код — восемь символов: год, месяц и день сборки, а также линия сборки и завод.

Набор «модель-тип-код» аналогичен VIN у автомобиля — по нему можно найти всю необходимую информацию, техническую документацию, расходные материалы и запасные части для каждой конкретной модели. Кстати, у конечной продукции Briggs&Stratton тоже есть свой номер модели и серийный номер — он состоит из ше­сти или семи знаков. Так что перед тем как обращаться в сервис, необходимо найти и записать этот номер. Практика показывает, что основные проблемы у пользователей возникают именно на этом этапе — они просто не знают, где его искать.

В зависимости от конструкции двигателя места расположения номера могут различаться. Есть несколько мест на разных двигателях:

— на «верхнеклапанных» (OHV), как пра­вило, он находится на клапанной крышке;

— на новых газонокосилочных двигателях (OHV, с вертикальным валом) — под карбюратором;

— на «нижнеклапанных» газонокосилочных (L‑head) — на кожухе над свечой зажигания либо на площадке над глушителем. В некоторых случаях, чтобы найти номер двигателя, придётся снять верхний защитный кожух;

— на двухцилиндровых двигателях Vanguard крепится специальная алюминиевая табличка, обычно где-то на видном месте на корпусе двигателя.

На новом оборудовании и двигателях Briggs&Stratton необходимую информацию можно найти на наклейке — на самом оборудовании и двигателе. Если наклейки нет или она не читается — модель, тип и код двигателя можно найти непосредственно на нём

Бриггс двигатель запчасть найти Briggs

Примеры расположения номера на различных типах двигателей Briggs&Stratton

Кроме этого, на новых двигателях Briggs&Stratton на кожухе имеется наклейка, где указан серийный номер двигателя, по которому можно определить его модель и тип. Конечно, наклейка не настолько долговечна, но считать и записать информацию с неё удобнее.

Дальше всё просто. Достаточно зайти в Интернет, выйти на сайт www.briggsandstratton.com/eu/ru/, затем в раздел «Поддержка» на закладку «Руководство пользователя» и выбрать тип изделия (двигатель или конечный продукт Briggs&Stratton). После этого на открывшейся странице ввести модель и тип оборудования — и получить доступ к руководствам по эксплуатации, каталогам запчастей и иной документации. Обычно для этого бывает достаточно ввести модель и первые четыре цифры кода двигателя.

И ещё вопрос, который важен в первую очередь для покупателей. Что должно быть заполнено в документах, прилага­емых к новой продукции?

Вместе с двигателем или конечной продукцией Briggs&Stratton при продаже обязательно прилагается руководство по эксплуатации. Известно, что продавцы далеко не всегда горят желанием заполнить его полностью — нередко они просто ленятся. Этот вопрос лучше проконтролировать отдельно. Дело в том, что в руководстве, помимо прочей информации, должны быть указаны но­мера двигателя и техники. В общем, сэкономив время продавца, можно в дальнейшем потерять собственное, занимаясь поиском нужного номера самостоятельно.

А нужно ли покупателю вообще заниматься поиском номера? Ведь если возникнет необходимость в ремонте, технику придётся везти в сервисную организацию, где, можно надеяться, найдутся специалисты, которые сами всё посмотрят и закажут…

Одно дело привезти в ремонт небольшую газонокосилку, другое — портативный генератор. Более крупную технику обычно «ставят на обслуживание», и при возникновении проблем в работе не она едет в ремонт, а к ней вызывается специалист. Но в любом случае подобные вопросы удобнее предварительно решить «дистанционно». Сотрудники сервиса, зная номер двигателя, уже как минимум смогут сказать, есть ли у них необходимые запасные части, сколько времени может занять их поиск и собственно ремонт.

И даже на этапе поиска запчастей у сервисов бывают ошибки. Наиболее частая из них связана с тем, что сотрудники «скачивают» документацию на один двигатель, а потом пытаются использовать её при работе с «такими же». На деле и сами двигатели, и база данных по ним постоянно обновляются, и, чтобы не ошибиться, нужно не лениться и искать документацию для каждого двигателя отдельно.

Вообще, вопрос заказа и получения запасных частей — очень обширный, ему посвящена значительная часть однодневного семинара по работе с интернет-ресурсами. Кстати, с помощью раздела «Поддержка» на сайте www.briggsandstratton.com/eu/ru/ можно найти дистрибьютора сервисных и запасных частей и ближайшего официального дилера, через которого легко провести заказ необходимого. Для поиска дилера в разделе «Поддержка» надо выйти на закладку «Сервисные дилеры». Также сотрудники сервисных служб могут ознакомиться с расписанием ближайших семинаров и выбрать интересующие. Обучение бесплатное, нужно только послать предварительную заявку на адрес Danilov.Victor@basco.com.


Интервью подготовил Максим Грибоедов

Статья опубликована в объединённом выпуске «Осень-зима 2016»
журналов «Инструменты» + «Всё для стройки и ремонта» + «GardenTools»

серии «Потребитель»

Архив всех выпусков в pdf-формате смотрите здесь

Самое читаемое за месяц

1-й, везде

2-й и 3-й, СДВОЕННЫЙ, везде

4-й, везде