Социальная сеть Instagram сегодня является одной из самых востребованных площадок среди российских пользователей. Немецкий бренд Gardena идёт в ногу со временем и объявляет о запуске российской страницы в Instagram.
Gardena набирает популярность, покоряя всё новые социальные сети и мессенджеры. Начиная с марта 2018 года, россияне могут узнавать о новостях бренда на его новой странице в российском сегменте Instagram (раньше у Gardena был только единый международный профайл @gardena.worldwide).
Почему наличие русскоязычной страницы так важно именно сейчас? По результатам исследований, по количеству пользователей Instagram опередил Facebook. Использование платформы Instagram позволит бренду в новом ключе рассказать о себе, повысить узнаваемость и увеличить продажи.
Не секрет, что Instagram – это то, что удобно, наглядно и всегда под рукой практически у каждого владельца смартфона или планшета. C помощью данной социальной сети опытные садоводы и любители смогут первыми узнавать о новинках Gardena, практических лайфхаках в саду и проведении необходимых мероприятий на дачном участке в зависимости от сезона. Также пользователей ждут красочные видео и фото, информация развлекательного характера и многие другие интересные и полезные публикации.
Gardena предлагает полный ассортимент товаров для ухода за садом. На сегодняшний день этот немецкий бренд признан одним из ведущих на рынке высококачественного садового инструмента в Европе и представлен более чем в 80 странах по всему миру.
⇒ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Компания Gardena («Гардена») основана в 1961 году в городе Ульм (Германия). Её продукция стала образцом качества и надежности для миллионов домовладельцев и садоводов во всем мире. Бренд предлагает полный ассортимент товаров для ухода за садом — будь то системы полива, насосы, продукция для обработки почвы, ухода за газонами, деревьями и кустарниками или садовый инструмент.
На сегодняшний день Gardena признана ведущим брендом на рынке высококачественного садового инструмента в Европе и представлена более чем в 80-ти странах по всему миру. Её продукция создана для людей, для которых собственный сад является источником неиссякаемой энергии и вдохновения, местом отдыха, спокойствия и уюта.
В России продукция Gardena представлена с 1996 года. С 2007 года Gardena является членом группы Husqvarna («Хускварна») и одним из её основных глобальных потребительских брендов.
Российский сайт компании Gardena: www.gardena.ru
Информационная линия: 8-800-200-1962
Март 2018 года