В этом году в рамках China Machinery Fair большая часть презентаций будет посвящена строительному сектору. Свыше половины подтверждённых участников China Commodity Fair представят товары для дома, включая кухонные принадлежности и бытовую технику; экспоненты также порадуют расширенной экспозицией модной оптики.
С 25 по 27 августа 2025 года в выставочном комплексе «Тимирязев Центр» в Москве пройдут ключевые отраслевые выставки китайского экспортного предложения:
Мероприятия ориентированы на профессиональную аудиторию, заинтересованную в прямых поставках товаров non-food сегмента, технологического оборудования и компонентов для локализации производства и дистрибуции на российском рынке.
На фоне продолжающегося роста российско-китайского товарооборота, который по итогам первого полугодия 2025 года составил 15 млрд. долларов США в потребительском секторе (+12%) и увеличился на 10% в промышленной кооперации, обе выставки становятся важными инструментами закупочной стратегии и расширения производственных цепочек.
На промышленной выставке традиционно развернутся презентации инновационного оборудования, технологичных материалов и комплектующих для предприятий, заинтересованных в модернизации и надёжных производственных партнёрах.
Основные сегменты участников в долях от занимаемой выставочной площади в этом году к настоящему времени показывают следующее соотношение. Примерно половину экспозиций займут стройматериалы, крепеж, инструменты, трубы, арматура, алюминиевые профили (40,7%). Второе место по занимаемой площади подтвердили участники, которые продемонстрируют строительную технику, сварочные аппараты, станки и комплектующие, лазерное оборудование и станки для резки (25,8%). Почти не отстают компании с общепромышленным оборудованием, которые представят вилочные погрузчики, лебедки, воздушные компрессоры, пневмоинструмент и прочую специализированную технику (20%).
Участие в промышленной экспозиции подтвердили производители автотранспорта и комплектующих, а также сельскохозяйственной техники, включая сеялки, опрыскиватели, генераторы, садовые тележки и снегоуборщики — совокупно эти сегменты займут около 10% выставочной площади.
Кроме того, порядка 3,5% экспозиций будет отведено под решения в сфере упаковочного оборудования и расходных материалов.
В 2025 году потребительская выставка снова продемонстрирует широкий ассортимент китайского несырьевого экспорта. Посетители смогут познакомиться с широким ассортиментом товаров — от электроники до текстиля, от бытовой техники до товаров для дома. Подтвердившие участие производители готовы работать в гибких форматах: OEM, private label, поставки под СТМ, небольшие партии и кастомизированные условия для маркетплейсов и дистрибьюторов. Такой подход делает выставку удобной площадкой не только для крупных компаний, но и для малого и среднего бизнеса, которые ищут партнеров в Китае для роста и расширения ассортимента.
В частности, основные сегменты экспозиций распределились на выставочной площади в этом сезоне следующим образом:
В потребительскую экспозицию также вошли такие разделы, как подарки и праздничный декор, включая упаковку (7%), одежда и аксессуары для дома (6,3%) и потребительская электроника, в том числе сегмент носимой электроники, товары для красоты и здоровья, спорта и фитнеса (5,7%). Примерно в равных долях представлены будут экспоненты в таких сегментах, как товары для детей, услуги для бизнеса, продукты питания (3,3%).
Обе выставки будут сопровождаться деловой программой, сфокусированной на решении задач, связанных с закупками и поставками, а также выходом на новые рынки. В рамках мероприятий запланированы отраслевые сессии, презентации технологических новинок, мастер-классы и B2B-встречи с производителями. Центральной частью станет Единый консультационный центр, где эксперты предложат практические рекомендации по логистике, сертификации и маркировке товаров, таможенному оформлению, финансовым расчетам, условиям контрактов, а также по работе с маркетплейсами и каналами розничной дистрибуции.
Таким образом, подтверждая статус стратегических бизнес-платформ, China Commodity Fair и China Machinery Fair снова станут эффективными точками входа в экспортную экосистему Китая с фокусом на контрактные форматы, логистику и управление рисками для всех заинтересованных участников и гостей.
Gefera Media – один из лидеров российского выставочного бизнеса. Более 20 лет создаёт и продюсирует масштабные международные события в значимых отраслях экономики, выстраивая деловые связи с глобальной сетью международных партнеров.
Сегодня в портфеле компании – 15 флагманских международных мероприятий.
Источник: пресс-служба выставок China Machinery Fair и International / China Commodity Fair.
7 августа 2025 года